На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 16.02.2010, 12:09   #1
Рика
Новичок
 
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 7
Репутация: 60
Question ноут-бук 4 месяца в ремонте

Здравствуйте. Ситуация в следующем: буку 3 года, поломка, ремонт в СЦ продавца стоимостью 6,5 тыс. руб. (замена южного моста). После ремонта установлен гарантийный срок 2 месяца. Через 2 мес. и 3 дня снова поломка с теми же признаками (бук включается и сразу гаснет). По телефону в СЦ сообщили, что гарант. срок закончился 3 дня назад и ничем помочь они не могут, однако, после длительных уговоров дали согласие на ремонт. Так, 26.10.2009 ноут-бук был принят в ремонт и вот уже четвёртый месяц его обещают вернуть!!!! сначала ждали з/ч, потом эта з/ч "не встала", теперь вот снова ждут з/ч.... Конечно, вся ситуация основана на устных переговорах, но изначально хотелось решить вопрос с ремонтом без лишних истерик, спокойно. Теперь, учитывая некорректное отношение СЦ к нам (не отвечают на звонки, не сообщают о состоянии ремонта и тдтп), нужно как-то грамотно действовать. Подскажите, пожалуйста, какие претензии в данном случае можно предъявить СЦ? в какой форме? или ЧТО можно еще предпринять в данном случае? Заранее спасибо!
Рика вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.02.2010, 12:11   #2
Дмитрий Астапов Юрист ОЗПП
 
Аватар для Civilist2009
Активный участник
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,590
Репутация: 21238
По умолчанию

Что у Вас с документами на ремонт? Какие сейчас имеете на руках?

Общаться нужно только в письменном виде (это я про форму).
__________________
Jus est ars boni et aequi!
Civilist2009 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.02.2010, 12:36   #3
Рика
Новичок
 
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

спасибо, что ответили
есть документ, об оплате первоначального ремонта в августе 2009 г. (с указанием цены, вида работ "замена южного моста", срока гарантии 2 мес.), и бумага о принятии на ремонт в октябре 2009 г. (с указанием номера заказа).

Последний раз редактировалось Civilist2009; 16.02.2010 в 12:53..
Рика вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.02.2010, 13:50   #4
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,415
Репутация: 80032730
По умолчанию

Главное - указан ли срок ремонта.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.02.2010, 14:11   #5
Рика
Новичок
 
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

в приемочном талоне указана дата, срок диагностики 5 рабочих дней, а в случае заказа дополнительных з/ч - 45 дней. Также указано, что в случае если будет установлено, что ремонт невозможен, заказчик должен уплатить за диагностику 600 руб.
Получается, что срок в 45 дней давно нарушен. Какие теперь наши действия?
Рика вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.02.2010, 14:25   #6
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,415
Репутация: 80032730
По умолчанию

Можно требовать неустойку 3% в день от цены услуги. Но не более 100%
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.02.2010, 15:03   #7
Рика
Новичок
 
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

оформлять в форме претензии? на какую статью ссылаться? (извините за назойливость юридически безграмотных потребителей )
Рика вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.02.2010, 15:08   #8
Дмитрий Астапов Юрист ОЗПП
 
Аватар для Civilist2009
Активный участник
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,590
Репутация: 21238
По умолчанию

Да, в виде претензии. Вот на эту.
__________________
Jus est ars boni et aequi!
Civilist2009 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.02.2010, 15:29   #9
Рика
Новичок
 
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Civilist2009 Посмотреть сообщение
в виде претензии. на эту
Спасибо

Последний раз редактировалось Civilist2009; 16.02.2010 в 15:41..
Рика вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика