На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 16.02.2010, 11:45   #1
Olimpio
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию авиакомпания Alitalia

15 февраля 2010 года я совершил покупку билетов в авиакомпании Alitalia на Рейсы Москва-Рим-Москва и Москва-Барселона-Москва.
Деньги были списаны с моего счета. После того как я связался с представителями авиакомпании мне было сообщено что моя покупка недействительна и будет аннулирована, т.к. на сайте была ошибка.
По моему мнению, авиакомпания нарушила законодательство Российской Федерации, в частности закон "О защите прав потребителей" Статья 26.1 Дистанционный способ продажи товарав. По которой предусмотрена ответственность в соответствии со статьей 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге), об изготовителе (исполнителе, продавце).
Кроме того нарушена статья 426 "Гражданского кодекса Российской федерации" о Публичной договоре.
В качестве доказательство я имею подтверждение покупки которое было выслано на мой электронный адрес, и информацию о состоянии моего банковского счета.
Уважаемые юристы, скажите. Прав ли я и какие подводные камни в моем деле.
Olimpio вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.02.2010, 12:03   #2
Свиридова Мария юрист ОЗПП
 
Аватар для Maria_S
-Модератор-
 
Регистрация: 12.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,172
Репутация: 20283
По умолчанию

в связи с чем исполнитель отказывается от исполнения договора?
в чем конкретно ошибка на сайте по их мнению?
__________________
Если тебе роют яму - не мешай. Закончат - сделаешь бассейн.
В отпуске с 29 июня 2012 по 01 августа 2012
Maria_S вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.02.2010, 12:18   #3
Olimpio
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Вот их ответ:
к сожалению, сегодня было выяснено, что по техническим причинам на русской версии сайта Alitalia не рассчитывались тарифы, и при бронировании билетов рассчитывались только стоимости такс и сборов аэропорта, что было отражено в информации при присваивании номера бронирования – что означает, что Пассажир может приобрести билет с этими таксами, но информация о тарифах временно не могла быть отражена на сайте.

Головной офис в Италии, осуществляющий поддержку нашего сайта, приносит свои сожаления в связи с произошедшей ошибкой.


Хотя сам тариф был отображен как "Business Freedom" и его стоимость была равна 0р.
Olimpio вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.02.2010, 11:22   #4
evnian
 
Аватар для evnian
Активный участник
 
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: лен. обл., г. Луга
Сообщений: 1,168
Репутация: 4995
По умолчанию

насколько я знаю - электонные письма неочень то жалуют наши судьи...
__________________
Не хотите проблем - не надо: брать кредиты; заказывать товар в российских интернет магазинах с предоплатой; отпускать курьера без проверки товара.
evnian вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика