На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 16.02.2010, 02:23   #1
boomeryane
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 3
Репутация: 80
По умолчанию

Буду краток))в октябре купил плазменную панель lg 42 pq 210r.сейчас появилось куча медленно гаснущих пикселей (розовенькие)(в левом верхнем углу частично логотип мтв(странно,так как включается ну очень редко) два пятна диаметром см по 5 в центре,ну и по левой стороне то тут,то там).Повез я его в СЦ,в течении недели они там думали-решали(еще и в Москву звонили),спустя 4 дня позвонили и сказали,что этот косяк ввиду неправильной эксплуатации.почему этот косяк проявился только в левой части экрана внятного ничего не сказали.Забрал телек,поехал в эльдорадо(где покупал собственно),там сказали вызвать мастера что бы он подтвердил дефект,и потом к ним уже идти решать че дальше делать.вызвал мастера на дом,сказали созвонятся со мной,но так и не созвонились.позвонил сам(на общий номер 8-800...),там сообщили что по этой заявке решение уже принято(мол сам дурак не так смотрел),и все.заехал в один из офисов независимой экспертизы,там проконсультировали по законам(бесплатно) 18 статья и т.д. и посоветовали заказать у них экспертизу,и с ней идти в магаз и требовать возврата денег.

вот...

терь я так понимаю у меня есть несколько вариантов
1 я иду в магазин где пишу заявление с требованием отправить на экспертизу(вроде как должны за свой счет провести)

2 сам делаю независимую экспертизу(3500) и с ней иду к ним.


терь вопросы
1 это я сам дурак не так смотрел?(независимый эксперт по описанию проблемы сказал проблема в оперативке что ли, вобщем запчасти там плохие)(гарантийщик сказал что я дурак,хотя учитывая что он созванивался с Москвой на этот счет,вряд ли он сам понимает что к чему)
2 вернут ли деньги если я сам на независимую экспертизу сгоняю,и не перенаправят ли на свою потом?
3 возможен ли вариант что у них там "своя" экспертиза
4 ну и крайняк они берут на экспертизу,говорят что я дурак.тогда валю в суд,делаю свою экспертизу,нанимаю адвоката и в случае выигрыша они мне все эти расходы возмещают?

ГЛАВНЫЙ вопрос это брак телевизора или я как то виноват?

надеюсь на вашу помощь

зы Чето кратко не очень получилось

ззы просмотр 90%эфир 5%кино с ноутбука 5%всякая муть с ноутбуком
эфир 50%тнт(девушка и дом2)) 40% 2*2 5%мтв 5%остальные(значок 2*2 и тнт в правой части и проблем нету)
все пиксели только в левой половине,справа все ништяк

2 вопрос снимается.нашел на форуме

извиняюсь за создание темы(просто долго искал такой толковый форум и не удержался и завел тему),почти все нашел в других ветках.
тем не менее есть несколько вопрос
с утра например я с заявление на возврат денег еду в магазин где покупал.мне самому его везти,или пусть сами забирают на проверку?мне бы как побыстрее.с какого числа начнется отсчет 10 дней?и так как дефект проявляется не всегда,может ли так получиться что вернут с формулировкой что брака не обнаружено.где-то прочитал что можно требовать моего присутствия при проверке.также смущает что сервисмены и их Москва причину назвали моюнеправильную эксплуатацию.кто проводит провеку на дефекты?и какие бумаги требовать чтобыне получилось как у человека в другой ветке(треснутый экран вну3три был,а потом появились еще потертости)

Кому: Руководителю ООО "Обособленное подразделение Магазин №4 г.Санкт-ПетербургОООэльдорадо"
Адрес: ВО,Средний пр-т,36/40

От кого: Митько Антон Иванович
Адрес: Санкт-Петербург ,
пер.Каховского.дом 10 кв 130
тел. 89516796031

Копия:
Общество защиты прав потребителей
121099, Москва, Шубинский пер. 2/3
тел. (499) 2416103 www.ozpp.ru


ПРЕТЕНЗИЯ
Мною 26.10.2009 заключен с ООО "Обособленное подразделение Магазин №4 г.Санкт-Петербург ООО эльдорадо" договор №768089 купли-продажи телевизора. Цена товара составляла 25999 руб. и мной было внесено 100% стоимости. Товар получен, но в процессе эксплуатации в нем обнаружен недостаток, а именно: битые пиксели в левой половине экрана. На товар установлен гарантийный срок 12 месяцев и он не истек. Товар входит в перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков, но обнаруженный в товаре недостаток является существенным, т.к. многочисленные медленно гаснущие пиксели мешают просмотру телепрограмм. Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей,


ТРЕБУЮ:
- возвратить сумму, уплаченную за товар ненадлежащего качества, так как я отказываюсь от покупки (ст.18 Закона о защите прав потребителей).


16 февраля 2010 года_________________________Митько Антон Иванович

пойдет ли такое заявление.есть ли смысл прикладывать другие документы(копии чека,договора купли-продажи).и можно ли тут писать требование о присутствие моем на проверке товара.

Последний раз редактировалось Alex133; 16.02.2010 в 14:07..
boomeryane вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.02.2010, 06:33   #2
ИГОРЬ68
Активный участник
 
Регистрация: 23.05.2009
Сообщений: 1,492
Репутация: 33335
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от boomeryane Посмотреть сообщение
,почти все нашел в других ветках.
тем не менее есть несколько вопрос
с утра например я с заявление на возврат денег еду в магазин где покупал.мне самому его везти,или пусть сами забирают на проверку?мне бы как побыстрее.с какого числа начнется отсчет 10 дней?и так как дефект проявляется не всегда,может ли так получиться что вернут с формулировкой что брака не обнаружено.где-то прочитал что можно требовать моего присутствия при проверке.
Плохо читали. ТВ весит более 5 кг.значит сами заберут.С момента как вручите претензию под роспись, с этого момента и начинается отсчет.
Для начала вручите а там посмотрим что будет. Дефект зафиксируйте при сдаче ТВ.
Цитата:
Сообщение от boomeryane Посмотреть сообщение
Кому: Руководителю ООО
Товар входит в перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков, но обнаруженный в товаре недостаток является существенным, т.к. многочисленные медленно гаснущие пиксели мешают просмотру телепрограмм. Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей,
ТВ технически сложный товар но он не входит в перечень №575 и поэтому достаточно просто дефекта.
ИГОРЬ68 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.02.2010, 14:12   #3
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,267
Репутация: 79771640
По умолчанию

Вообще плазму возить - не простая задача. Пусть продавец этим занимается. Ее же нельзя класть плашмя, а стоя в легковую не войдет.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.02.2010, 14:24   #4
boomeryane
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 3
Репутация: 80
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex133 Посмотреть сообщение
Вообще плазму возить - не простая задача. Пусть продавец этим занимается. Ее же нельзя класть плашмя, а стоя в легковую не войдет.
влазит то нормально.Заявление принимать отказались(предложили высылать почтой),или привезти телевизора ,а они отправят в СЦ на проверку качества сроком до 21 дня.но что скажут в этом СЦ и так понятно.значит,я так понимаю,надо отправлять письмо,и желательно с помощью нотариуса?надо ли мне там написать чтобы проверку проводили при мне?или в этом нету особого смысла,он же точно так может талдычить что я дурак не смотря ни на что.

как там проводят проверку кто-нить в курсе.там отдельная организация или "свои" мастера?
boomeryane вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.02.2010, 14:27   #5
Добрых Дел Мастер
 
Аватар для Tabaki
Активный участник
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Default City
Сообщений: 7,254
Репутация: 3269519
По умолчанию

Цитата:
Ее же нельзя класть плашмя
Где это написано? давненько уже таких надписей не видел....

Цитата:
а стоя в легковую не войдет.
42 при снятом заднем сиденьи практически в любую легковушку влазит стоя...

Но конечно лучше все эти проблемы с перевозкой возложить на продавца...
__________________
Кто людям помогает — тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. (с)
Tabaki вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.02.2010, 14:28   #6
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,010
Репутация: 53647425
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от boomeryane Посмотреть сообщение
Буду краток))в октябре купил
Много текста.

По делу: читайте как писать и вручать претензию.
Образец претензии на возврат денег за некачественный товар.

Ни о каких "21 днях на экспертизу" и речи быть не может. Передавать товар продавцу надо так.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.02.2010, 14:41   #7
boomeryane
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 3
Репутация: 80
По умолчанию

т.е. мне сначала надо подать притензию(письмом),а потом уже составлять акты?или можно сразу притащить телевизор и составлять акты?
boomeryane вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.02.2010, 14:46   #8
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,010
Репутация: 53647425
По умолчанию

Сначала претензию продавцу. Акты заготовьте, заполните при передаче товара.

Доставка для ремонта или замены и обратно - см. п.7 ст.18 ЗоЗПП - обязанность продавца; для проверки качества по требованию возврата денег - потребителя, но с возмещением расходов продавцом, если недостаток в отсутствие вины потребителя подтвердится.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.02.2010, 19:57   #9
->SV<-
Представитель СЦ
 
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 2,207
Репутация: 416403
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tabaki Посмотреть сообщение
Где это написано? давненько уже таких надписей не видел....
А зря... На всех коробках плазменных телеков нарисовано, как можно класть, а как низзззя...
Более того, на некоторых дорогих моделях телеков (от 65" и выше) на коробке в нескольких местах монтируется датчик положения.
В лежачем положении матрица часто лопается под своей тяжестью. Это прописано в инструкции.
->SV<- вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика