На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Дистанционная торговля
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 15.02.2010, 17:32   #1
win203
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2010
Сообщений: 6
Репутация: 97
По умолчанию После заказа товара прислали аналог по более высокой цене

Здравствуйте! Проблема следующая. В интернет-магазине, торгующем автозапчастями, заказал нужную мне деталь по указанной там цене, указав ее оригинальный код. Через некоторое время на своей персональной странице этого сайта увидел, что мой заказ без моего согласия изменен. Во-первых, заказана деталь под другим кодом, которая по словам менеджера выпускается в настоящее время взамен той, которую указывал я. Это я допускаю. Но во-вторых, изменилась цена, эта деталь уже стоит дороже. И ее сразу же заказали, купили и привезли, хотя, если бы я знал, что так будет, я бы не стал ее заказывать. Представители фирмы, где я проплачивал заказ, уверяют, что все произошло в автоматическом режиме, модерировал заказ поставщик, у которого они покупают запчасти, а они физически не успевают отслеживать все изменения. Получается, я хотел купить товар, указанный на сайте, по цене указанной там же, а оказалось, что такой товар уже не производят, а я теперь должен купить товар по более высокой цене, потому что его уже привезли.Я с этим несогласен и хотел бы узнать:

1) есть ли какие-либо нормативные документы, подтверждающие мою правоту?

2) буду признателен, если подскажете, как мне действовать дальше
win203 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.02.2010, 19:27   #2
ВасЁк
 
Аватар для ermiht
Активный участник
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 5,822
Репутация: 58217061
По умолчанию

А договор у Вас был?
При некотором стечении обстоятельств Вы можете отказаться по 26.1 ЗоПП
ermiht вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.02.2010, 00:57   #3
Чудак
 
Аватар для Чудак
Активный участник
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 3,470
Репутация: 5935
По умолчанию

По п. 4 ст. 26.1 закона о ЗПП придется оплачивать обратную доставку.
Здесь налицо нарушение ст. 10 и 12 закона (предоставление недостоверной информации).
Чудак вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.02.2010, 20:07   #4
win203
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2010
Сообщений: 6
Репутация: 97
По умолчанию

Договор конечно-же есть. В одном из пунктов говорится:" Поставка Товара Поставщиком осуществляется отдельными партиями по on-line заявке Покупателя. Под "партией Товара" Стороны понимают согласованные количество, наименование (ассортимент), цену и срок поставки товаров из перечня в прайс-листе Поставщика соответственно фактическому наличию Товара на складе Поставщика. Партия считается согласованной при условии предоставления Поставщиком товарно-транспортной накладной и счета-фактуры Покупателю."
Получается, что по договору, если заказанной мною детали не было, необходимо было провести отказ по этой позиции, проинформировать меня либо по телефону, либо через сайт, и просто предложить мне аналог, а не проявлять самостоятельно иннициативу. Кстати, товарно-транспортной накладной и счет-фактуры я ни разу ни получил, так что по договору никакого согласования не было.

Насчет нарушения ст. 10 и 12 ЗоПП не уверен, там говорится больше об информации про характеристики товара и его применение, а конкретно про цену я не нашел. Или я ошибаюсь?
win203 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.02.2010, 20:23   #5
Чудак
 
Аватар для Чудак
Активный участник
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 3,470
Репутация: 5935
По умолчанию

А этот пунктик в ст. 10
цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при предоставлении кредита размер кредита, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;
Чудак вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.02.2010, 23:48   #6
Lal
Активный участник
 
Регистрация: 26.01.2009
Адрес: Петербург
Сообщений: 6,621
Репутация: 2164936
По умолчанию

Цитата:
Здесь налицо нарушение ст. 10 и 12 закона (предоставление недостоверной информации).
Или недостаток товара:
Цитата:
недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
По п. 1 ст. 18 Закона также можно отказаться от исполнения договора.
Lal вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.02.2010, 00:36   #7
gauditolog
Активный участник
 
Регистрация: 09.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,587
Репутация: 10456
По умолчанию

Качество товара должно соответствовать ст. 4 закона "О ЗПП". Т.к. товар не соответствует п. 4 этой ст., то вы вправе предъявить требования по ст. 18, в т.ч. устранить "недостаток" или отказаться от исполнения договора.
gauditolog вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.02.2010, 11:15   #8
win203
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2010
Сообщений: 6
Репутация: 97
По умолчанию

При дальнейшем разборе полетов оказалось, что на сайте их интернет-магазина есть сноска, которой нет у меня в договоре: "Поставщики по всем направлениям оставляют за собой право производить ОФИЦИАЛЬНЫЕ замены номеров без дополнительного оповещения, что может повлечь за собой изменение цены". Уважаемые посетители форума, кто разбирается во всем этом, ответьте мне, как это вообще соответствует Закону о Правах Потребителя, и зачем он тогда вообще нужен, если кто что хочет, то и делает?
win203 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.02.2010, 17:10   #9
Zmeika
 
Аватар для Zmeika
Активный участник
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 16,281
Репутация: 67919515
По умолчанию

На сайте они могут написать что угодно, вам уже привели статьи на которые следует ссылаться.
Вы почитайте, там не очень много, начните как вам советовали обязанности продавца ст.10 п.1., ст.12 п.2.
Так куда привезли запчасти вам или на фирме лежат? в смысле вам всего лишь навязывают покупку?
Zmeika вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.02.2010, 04:34   #10
win203
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2010
Сообщений: 6
Репутация: 97
По умолчанию

Запчасти лежат у них на складе, я их не забирал. Всем большое спасибо за помощь, буду подавать в суд, чтобы вернуть деньги. По другому договориться не получается
win203 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.02.2010, 04:53   #11
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 27,711
Репутация: 22370721
По умолчанию

может сначала грамотную претензию письменно ???

к тому же может внимательно почитать и окажется, что магазин изначально брался оказать услугу по доставке товара !!!, а это уже глава 3 и неустойка 3% за каждый день

к тому же до Суда вам необходимо письменно потребовать от исполнителя, исполнить все условия договора, в том числе предоставить деталь согласно Заказу
а не то что они там решили заменить !!!
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.02.2010, 11:46   #12
win203
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2010
Сообщений: 6
Репутация: 97
По умолчанию

Претензию, конечно, само собой.

Насчет доставки товара не знаю, доставить-то они ее доставили, но уже дороже, чем надо. А вот предоставить деталь согласно заказу, по их словам, они не могут, потому что их поставщик продает только аналоги. Все дело в недостоверной информации. Я так понял, у них просто не отлажена система между производителем и цепочкой дилеров в случае изменения у запчастей артикулов. Производитель может эту информацию и выкладывает, только она не до всех доходит, и получается дилеру проще снять с себя ответственность, что там пришлет его поставщик, то не то. Если не то, ладно, ничего страшного, клиент просто доплатит, и все дела.
win203 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.02.2010, 15:32   #13
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 27,711
Репутация: 22370721
По умолчанию

не валите все в одну кучу и !!
Цитата:
Сообщение от win203 Посмотреть сообщение
Претензию, конечно, само собой.
.
письменно в 2х экз. с отметкой о приеме
Цитата:
Сообщение от win203 Посмотреть сообщение
Насчет доставки товара не знаю, доставить-то они ее доставили, но уже дороже, чем надо..
откстись
что значит доставили ??
если я скажем вам вместо гвоздей доставлю шоколад, вы тоже будете считать что я доставку произвел ??

доставили это когда привезли то что в ЗАКАЗЕ НАПИСАНО, а не то что захотелось-получилось
Цитата:
Сообщение от win203 Посмотреть сообщение
А вот предоставить деталь согласно заказу, по их словам, они не могут, потому что их поставщик продает только аналоги..
пусть это письменно подтвердят
и о возможностях их поставщика им следовало думать ДО заключения договора.
после уже только исполнять
(ГК РФ запрещает одностороннее изменение условий договора)
Цитата:
Сообщение от win203 Посмотреть сообщение
Я так понял, у них просто не отлажена система между производителем и цепочкой дилеров в случае изменения у запчастей артикулов. .
а зачем вам вникать в их проблемы ?? у вас своих мало ??
Цитата:
Сообщение от win203 Посмотреть сообщение
. Производитель может эту информацию и выкладывает, только она не до всех доходит, и получается дилеру проще снять с себя ответственность, что там пришлет его поставщик, то не то. Если не то, ладно, ничего страшного, клиент просто доплатит, и все дела.
проще отказаться от Заказа

а так вас банально РАЗВЕЛИ - ОБМАНУЛИ
пообещали деталь нужную за НЕДОРОГО, а после пытаются втюхать ее за ДОРОГО

низкая цена просто ловушка !!! ее наверняка изначально не планировали соблюдать.
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.02.2010, 13:30   #14
win203
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2010
Сообщений: 6
Репутация: 97
По умолчанию

Ну вот и решилась моя проблема, даже быстрее, чем я думал. Для начала решил проконсультироваться в районном отделе по защите прав потребителя. Пришел туда, объяснил в чем дело. Там решили позвонить в эту фирму, узнать их мнение по этому поводу. Через 15 минут мне перезванивают из фирмы, предлагают приехать, забрать запчасть за первоначальную стоимость. Приехал, проверил, забрал и больше туда ни ногой
win203 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика