На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 16.01.2007, 10:52   #1
Мягкие тапочки
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Купил я себе в феврале 2006 года bluetooth-наушники Plantronics Pulsar 590. И все было бы хорошо, но через два месяца пластик покрылся трещинами. Я пошел в сервис (магазин направил меня в сервис дистрибутора, компании ИМАГ), где мне, помурыжив пару часов, заменили - просто принесли другие, не сделав никакой отметки. О чем я уже сейчас сильно сожалею.
Проходит какое-то время - история повторяется. Я иду в компанию, где покупал (телефон ру) - мне говорят, что гарантия всего полгода. Я офигеваю, так как срок этот нигде не прописан в документах, от них мной полученных. Говорю - ребята, стоп, читайте Закон о правах потребителя. Извольте принять у меня их на экспертизу и вернуть деньги.
Предварительно я снова звонил в ИМАГ, общался с товарищем по имени Александр Герастовский - мне было сказано, что если я их принесу, то мне заменят, "так и быть", но если я захочу техзак - они однозначно напишут мне, что это механическое повреждение и целиком моя вина.

Я призадумался. Один раз мне уже поменяли, признав тем самым, что это - не мое неаккуратное обращение, а моя вина. Второй раз - неофициально! - также согласились это сделать. Я нахожу на иксбите тему, где у человека такая же проблема на второй день после покупки, с фотографиями. Также эти наушники купил мой друг. И - тоже пошли трещины. Все вместе это наводит меня на мысль, что действительно - косяк-с у плантроникса.

Однако, мне выдали техзак, гласящий, что имеет место быть механическое повреждение и негарантийный случай. Естественно, о возврате денег речь не идет.

Между тем, я хочу именно вернуть деньги за бракованный товар - нет ни малейшего желания через пару месяцев снова видеть сломанные наушники.

Я разозлился и жажду крови этих ребят. Итак. Вопросов два.
1. Где и как я могу провести независимую экспертизу? никогда не сталкивался.
2. Если экспертиза признает, что я прав, и это конструктивный недостаток - могу ли я требовать возмещения затрат на экспертизу?

Заранее спасибо за ответы!
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика