На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 16.01.2007, 10:35   #1
Ксения
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Посоветуйте, пожалуйста, как правильно отстаивать свои интересы с фирмой, изготовившей нам шкаф-купе?
На данный момент мы не подписали акт приемки, вместо этого составили список претензий, который подписала я, заказчик, и монтажники, собиравшие шкаф.
Слышала когда-то, что изготовление шкафов-купе является «продажей по образцам» и не подчиняется закону о защите прав потребителей. Как правильно действовать, чтобы наши претензии были удовлетворены?
В числе претензий – дефекты сборки, погрешности при замере и проектировании шкафа, отличие конструкции ящиков от ожидаемой. Про некоторые претензии нам сказали, что мы должны были это учесть при проектировании. Но я же не инженер…
Спасибо.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика