На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Недвижимость и долевое строительство > ЖКХ
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Результаты опроса: Довольны вы работай своего ЖКХ
да 4 33.33%
нет 0 0%
так себе 4 33.33%
я их взорвал бы!!!! 4 33.33%
Голосовавшие: 12. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 14.02.2010, 18:16   #1
максим45835
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Частое отсутствие холодной воды.

Я живу на пятом этаже. Холодная вода в квартире бывает за сутки в лучшем случае 5-6 часов. В темное время суток вода пропадает совсем и так постоянно ( в 9.00 вода заканчивается и до 7.00 в лучшем случае). Звонишь диспетчеру говорит что давление на водозаборе маленькое. А меня это не должно дергать я исправно плачу за холодную воду которую жду как манну небесную. Позвонил на водозабор ответ вы кто такой, кто вам дал номер телефона, не мешайте работать. То видите ли котельная много на себя берет. Подскажите что нужно сделать чтобы не платить за то чем меня не обеспечивают. Как засвидетельствовать тот факт что вода отсутствует. Счетчик не могу поставить. Состояние труб нашего водопровода оставляет желать лучшего. Кран приходится прочищать очень часто. Из крана летят такие куски ржавчины что мама родная можно на металлолом сдавать. Фильтры с счетчиками замучаюсь чистить.
максим45835 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.02.2010, 21:27   #2
AlGeor
Юрист
 
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: Краснодарский край
Сообщений: 7,745
Репутация: 24446942
По умолчанию

Постановлением Правительства Российской Федерации № 307 от 23 мая 2006 г. «Правила предоставления коммунальных услуг гражданам» установлено, что при предоставлении коммунальных услуг должны быть обеспечены, в том числе, бесперебойная подача в жилое помещение коммунальных ресурсов надлежащего качества в объемах, необходимых потребителю (пункт 9).
Разделом VII Правил определен порядок изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) c перерывами,
превышающими установленную продолжительность.
Приложением № 1 к названным Правилам установлены требования к качеству коммунальных услуг, допустимая продолжительность перерывов или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, а также порядок изменения размера платы за коммунальные услуги ненадлежащего качества.
Разъяснения о порядке осуществления расчетов даны в письме Министерства регионального развития РФ № 10611-ЮТ/07 от 4 июня 2007 г.
http://www.rosteplo.ru/Npb_files/npb...on.php?id=1181

Порядок установления факта непредставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества определен разделом VIII Правил № 307.
Следует заметить, что дата обращения в диспетчерскую (если заявка регистрировалась в журнале учета заявок), дата получения письменного обращения в управляющую организацию является датой начала непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества.
Акт же o непредставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качествa является основанием для перерасчета размера платы за коммунальные услуги, а также для уплаты исполнителем неустойки за нарушение своих обязательств в размере, установленном федеральными законами и договором,- пункт 71 Правил. И, следовательно, одним из оснований для иска.
В случае отказа от оформления акта, названный документ может быть оформлен потребителем и подтвержден двуми очевидцами.
__________________
Право является таковым в случае возможности его реализации?
AlGeor на форуме  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика