На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Дистанционная торговля
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 13.02.2010, 18:24   #1
boris_nvkz
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 11
Репутация: 60
По умолчанию Отгрузка другой транспортной компанией

Заказал товар в интернет-магазине. Оплата безналом, доставка по России. На сайте магазина указаны 2 компании - перевозчика, с которыми они работают. В ходе общения с менеджером по электронной почте оговорил конкретную транспортную компанию, в счете ничего на эту тему нет. После оплаты хоть и с запозданием, отгрузили. Узнаю об этом по звонку от перевозчика, который попросил подтвердить факт заказа и согласие с его стоимостью. Перевозчик оказался не тот, что выбрал я, но стоимость и сроки доставки примерно соответствовали моим предварительным прикидкам и я согласился. В этот же день получил скан накладной от интернет-магазина, в котором обнаружил что в стоимость включена отдельной строкой оплата за въезд на терминал в размере 100 рублей. Проверил сайт перевозчика, там оговорены эти условия. На мои вопросы магазину почему транспортная компания не та и никто меня не уведомил, что я буду должен еще оплатить и непонятную услугу, полная тишина. Вроде мелочь, а неприятно, видимо на то и рассчитано.
Прошу совета, как мне вытребовать, чтобы 100 рублей за въезд на терминал оплатил магазин, в накладной указано, что оплачивает покупатель, то есть я. И как действовать в момент поступления товара, если договориться с магазином не получится, ведь не оплати я полную стоимость услуги по доставке перевозчику, груз не получу?
boris_nvkz вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.02.2010, 21:10   #2
Владелец одного магазина
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

а) Для первоначального решения спорных ситуаций используйте ТЕЛЕФОН. Ещё раз - только телефон и никаких емайлов и асек. Любой нормальный магазин вернет вам эти 100 руб. по вашему первому требованию (хотя бы в учет след. заказов) и извинится.

б) Сумма 100р настолько смешная (по сегодняшним меркам), что ради неё не то что бы судиться, даже письма писать на юр. адрес продавца "экономически" бессмысленно (заплатите за отправку уже первого заказного письма почти столько же).

в) Глупо винить магазин в том, что вы не настояли на том, чтобы в счете менеджер в явном виде указал т/к. Если в счете этого не было, и вы его оплатили - значит сами согласились с такими вольными условиями.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.02.2010, 17:28   #3
boris_nvkz
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 11
Репутация: 60
По умолчанию

1) телефон я устал использовать, когда выслушивал надуманные причины задержки отгрузки, межгород как никак. 2 раза указывал т/к, в т.ч. за день до получения накладной.

2) конечно дело не в 100 рублях, а в отношении, если бы мне предложили поменять т/к за ранее, я бы согласился. В итоге все таки позвонили сами и почти что извинились, правда после достаточно жесткого моего сообщения.

3) почти уверен, что за один заезд на терминал осуществили огрузку нескольким покупателям. Видимо это и стало одной из причин задержки и самостоятельного выбора продавцом одной т/к для всех. Предполагаю, что 100 руб. в накладной увидели все клиенты.

4) пришел именно к такому выводу, что в будущем надо требовать включения всех условий в счет. Интересно как на это будут реагировать продавцы...
boris_nvkz вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика