На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 13.02.2010, 11:26   #1
Ярослав28рус
Гость
 
Сообщений: n/a
Exclamation Магазин не имеет гарантий на товар!

Купил модем в магазине,модель ADU300a,прошло с момента покупки 3 месяца,модем перестал ловить сеть,я к ним прихъожу и спрашиваю ПЕРВЫМ делом у вас гарантия есть на этот товар? ответ:"Да", я им все объяснил,сказали иди туда то и проверь,проверил! не работает! Сказали подойди завтра,подхожу на следующий день,уже ответ на вопрос о замене звучит так:"Мы гарантии не выдаём на товар этот,только сервисные центры"! Что делать? Может ли такое вообще быть? Куда жаловаться? И как добиться справедливости?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.02.2010, 11:30   #2
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Продавец отвечает за недостатки товара в течении всего гарантийного срока установленного изготовителем. Ищите информацию от изготовителя - сколько он установил гарантийный срок. А продавец, действительно, может ничего и не устанавливать.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.02.2010, 11:33   #3
Денис Юрьевич
Активный участник
 
Регистрация: 22.07.2009
Сообщений: 3,604
Репутация: 30820
По умолчанию

Вот куда можно обратиться за справедливостью:
1. Человек-Паук.
2. Супермен.
3. Путин
4. ООН
5. Василий Петрович из 35-й квартиры.

А если серьезно, то прочитайте ст. 18 ЗоЗПП, оформите претензию (образцы сверху страницы) и вручите ее продавцу. Учтите, что модем, к сожалению, входит в список ТСТ товаров и вы сейчас можете заявить только требование ремонта. Если же продавец будет настаивать на том, что Вы должны обращаться напрямую в СЦ, то продемонстрируйте ему ст. 18, п. 2
Денис Юрьевич вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.02.2010, 11:43   #4
ГУИНПЛЕН
 
Аватар для w13208
Активный участник
 
Регистрация: 13.12.2008
Адрес: KONIGSBERG
Сообщений: 5,391
Репутация: 578400
По умолчанию

Читаем для начала ст.10,п.2 и п.3. http://www.ozpp.ru/laws/zpp/10.php
Цитата:
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
гарантийный срок, если он установлен
3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг
Так что для начала смотрим документацию,неисключая кассового чека..
Не найдете,ничего страшного, пишите и вручайте продавцу претензию:
http://ozpp.ru/manuals/2604/2696/2697/2698/index.html , с одним требованием из ст.18,п.1:http://ozpp.ru/laws/zpp/18.php
Если откажут, можете пойти и провести самостоятельно экспертизу, если она покажет заводской брак, то бегом в суд...
Так же вам в помощь ст.18,п.6 и ст.19,п.5
Цитата:
ст.18,п.6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (п. 6 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ
Цитата:
ст.19,п.5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ
__________________
Главное, чтобы вы улыбались...
"Платон мне друг, но истина дороже.." Аристотель.
w13208 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.02.2010, 11:44   #5
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ярослав28рус Посмотреть сообщение
Купил модем в магазине,модель ADU300a,прошло с момента покупки 3 месяца,
Купили именно модем отдельно или Скайлинковский коробочный вариант с контрактом?
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика