На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 12.02.2010, 14:03   #1
Олег Т
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию Возврат денег за ноутбук.

Был куплен ноутбук в магазине (могу назвать, если нужно). Работал с самого начала не очень качественно, но покупал не я лично, я бы сдал сразу его. Прошел почти год, ноутбук был отнесен в магазин, в магазине отказались принимать, сославшись, на статью о сложных технических средствах и то, что он не весит больше 5 килограмм. Чтобы не начинать с ними ругаться, пошел в сервис, сдал его, с мыслью о том, что если за 45 дней не починят, смогу получить за него деньги.
У ноутбука не работает панелька над кнопками, которая управляет звуком и т.д. Регулярно глючит и звук начинает непроизвольно прыгать вверх-вниз. Также Он регулярно отключался сам по себе и грелся.
Прошло 45 дней. Пришел в сервис, спрашиваю, дошла ли панелька эта, которую они не в состоянии доставить уже 48 дней. Говорят - нет. Говорю, - давайте тех заключение и я пошел в магазин. Они говорят, не дадим, потому что, должны получить разрешение от HP (ноутбук HP Pavillion). Долго с ними выяснял, в итоге, сказали, что вот прямо сейчас шлют запрос, и на днях ответят.
Приходит ответ(по их словам): отказано, т.к. это не является повреждением, из-за которого ноутбук считается нерабочим полностью. - я так понял. И сказали: "Хотите разбираться, разбирайтесь с HP, можем дать телефон". Понятно, что мне там скажут, и звонить не хочется.
Сервис объяснил, что "почистили" систему охлаждения и теперь она будет работать нормально, ноутбук не будет отключаться. (Я сам работал с компьютерами довольно много, и знаю, что скорее всего раз начал, то так и будет с огромной вероятностью).
У меня к Вам вопрос, господа.
1) Что мне сделать, чтобы вернуть деньги за него?
2)Если это невозможно, то как мне можно его починить, и кто за это несет ответственность.

Заранее, спасибо!

PS. В СЦ дали справку о том, что в такое-то число было установлено, что наличствует такое повреждение не по вине покупателя. Не знаю, чем это поможет.

Последний раз редактировалось Олег Т; 12.02.2010 в 14:17..
Олег Т вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.02.2010, 16:02   #2
kant
Активный участник
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 1,037
Репутация: 5307
По умолчанию

Не в СЦ надо было сдать а в магазин. Тогда бы по прошествии 45 дней пришли и написав претензию на возврат денег могли получать по 1% в день неустойки если бы они начали тянуть резину.
А СЦ не имел права отказывать в выдаче акта о невыполнении работ в установленный срок.
Теперь ждите когда опять сломается,если в гарантийный срок,то сразу к продавцу а не в СЦ.
__________________
Собирайтесь за мудростью в юности,чтобы не утомляться её поисками в старости.
kant вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.02.2010, 16:21   #3
Олег Т
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Я его еще не забрал из сервиса. Я могу получить акт этот? И что он мне физически даст?
Спасибо.
Олег Т вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.02.2010, 16:29   #4
rapsodya
 
Аватар для rapsodya
Активный участник
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 204
Репутация: -9490
По умолчанию

Физически? Новый ноутбук...
rapsodya вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.02.2010, 14:41   #5
Олег Т
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
Unhappy

Пришел в СЦ, говорю, "дайте мне акт о невыполнении работ в указанный срок". Мне говорят: "Ничего подобного мы Вам дать не можем и не имеем права". После долгих препираний, они мне так ничего и не дали. Я забрал ноутбук. Проверил, а оказалось, что они не сделали того, что написали. Т.е. он как выключался и грелся в течение 20-25 минут, так и выключается.
У меня еще есть немного времени, до окончания гарантии. На руках сейчас справка о том, что некорректно работает сенсорная панель, чек с гарантией и договор с СЦ.
Подскажите, пожалуйста, что мне можно сделать еще, чтобы вернуть ноутбук новый или деньги? Потому что неисправность не была устранена, так и не работает ничего.
Олег Т вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.02.2010, 15:28   #6
Александр Ильмень
 
Аватар для Александр Ильмень
Активный участник
 
Регистрация: 28.08.2008
Сообщений: 2,260
Репутация: 76466
По умолчанию

Обращайтесь к продавцу за безвозмездным устранением недостатка.

Не будут принимать, письмом заказным с уведомлением отошлите.

А дальше уже их проблемы, у них 45 дней.
__________________
Покуда теплится в груди Осколок призрачной надежды
Мы будем верить, как и прежде Что счастье ждет нас впереди
Александр Ильмень вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.02.2010, 18:53   #7
Олег Т
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Могу ли я предъявлять Претензию по возврату денег магазину? В Роспотребнадзоре сказали, могу и имею право это сделать.
Причем у них есть 10 дней для того, чтобы установить экспертизой его неработоспособность. Если таковая будет установлена, они обязаны вернуть деньги. Ежели они проигнорируют претензию, на них можно подавать в суд.
(не знаю насколько это правомерно)
Олег Т вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.02.2010, 18:58   #8
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,989
Репутация: 52428246
По умолчанию

Все правомерно, только бук ваш не на руках, а в АСЦ. Его прежде надо забрать и доказать продавцу нарушение срока ремонта.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика