На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Автомобили
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 12.02.2010, 13:57   #1
Диана Анатольевна
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Сервис требует оставить машину на неделю чтобы они могли покрасить новый бампер

Добрый день. Подскажите пожалуйста, имеет ли право автосервис настаивать на том, что машина должна остаться у них на 5 дней, чтобы они , цитирую - "могли подобрать краску для нового бампера".
Ситуация неприятна тем, что страховая которая меня туда отправила, почему-то перестала работать с дилером, где я обслуживалась и проходила ТО и который меня полностью устраивал. Направили меня тоже к дилеру, но впечатление он произвел ужасное. Надо было только приехать, произвести осмотр на предмет внутренних повреждений и открыть заказ-наряд на замену бампера. Угол бампера мне помяли на стоянке, скрытых повреждений там быть просто не может( в страховой это тоже подтвердил мастер). Приехала. Вызвали мастера-приемщика. А дальше я почти 3 часа пребывала в шоке от уровня сервиса :
Мастер сказал, что бампер надо снимать, чтобы выявить внутренние повреждения, что займет полчаса. Ну надо так надо. Отдала ключи, чтобы машину забрали в ремзону. Машине нет и года, езжу я в светлой куртке, это я к чему... мастер в далеко не чистой робе плюхнулся на сидение (в моем сервисе всегда стелили одноразовые чехлы). Сама ремзона вся закрыта, т.е двери с кодовыми замками, да еще и охранник рядом сидит. Что там происходит вообще не понятно и не видно. Ждала больше 2-х часов. Потом уже потребовала на ресепшене, чтобы выяснили долго мне еще торчать. Появился тот мастер и активно начал мне втирать, что обнаружены скрытые повреждения крыла, каких-то там клапанов, и еще чего то там ... бодрым голосом. Вообщем поругались. Кончилось все погрустневшим мастером и актом на замену только бампера, но предупредили что бампер я буду ждать 2 месяца. Выгнали машину из сервиса. У меня челюсть упала. Машина была когда я приехала ооочень грязная, так они не только машину не помыли, а даже этот несчастный бампер не ополоснули... на нем комья грязи... его явно никто даже не трогал не то, что не снимал. Прошла неделя и вчера позвонили , что пришел бампер. На мое предложение оставить им лючок бензобака для подбора краски, или кусок своего бампера (все равно помят и трещина) ответили категорическим - нет. Хотят машину на 5 дней. А я просто боюсь, что мне ее там всю за 5 дней распатронят с таким подходом к делу.
Как на них давить?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.02.2010, 14:04   #2
Просто я
Активный участник
 
Регистрация: 28.08.2008
Сообщений: 6,297
Репутация: 60415
По умолчанию

просто не отдавать машину в это сервис совсем.
Вас ведь не могут заставить ремотироватся именно там.

А машину придется оставлять, как же они ее вам будут делать, если машины нет.
И еще А вдруг они все подготовять а вы потом не приедите скажите что передумала и все такое, что они с вашим бампером будут делать?
Просто я вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.02.2010, 14:04   #3
Vitalij
 
Аватар для Vitalij
Активный участник
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 7,069
Репутация: 3674818
По умолчанию

Пошли сервисники в Ж... пусть берут лючок бензобака с оформлением, что взяли. Красят новый бампер и за полчаса переставляют по факту. Это самые правильные действия.

Последний раз редактировалось Vitalij; 12.02.2010 в 19:30..
Vitalij вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.02.2010, 14:16   #4
Диана Анатольевна
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Не отдавать в этот сервис я не могу, страховая мне не предоставила выбора, постольку это единственный дилер с которым они работают с нового года. Плюнуть и самой менять бампер у другого дилера.... а с какой радости???? бампер, покраска не три копейки стоят... да и страховка тоже...
новый покрашенный бампер поставить дело получаса...и то хотелось бы видеть как это делают...по моему имею право наблюдать за ходом работ... не хотят лючок, я согласна приехать и ждать пока они при мне подберут краску, потом уехать, пусть красят и приехать уже поставить.... но уперлись - оставляйте машину.... может кто знает как их убедить, может на что сослаться?....
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.02.2010, 14:35   #5
Vitalij
 
Аватар для Vitalij
Активный участник
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 7,069
Репутация: 3674818
По умолчанию

У Автотени были ссылки на соответствующее постановление, где владелец имеет право присутствия при ремонтных работах.

Я так в свое время с ИНКОМ-Авто продавил - они мне даже без снятия лючка покрасили, т.к. мой цвет был по каталогу 690 - стандартный.

Потом за полчаса бампер подмахнули.

В Вашем случае лючка бензобака более, чем достаточно.
Vitalij вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика