На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 12.02.2010, 13:24   #1
sfax
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 2
Репутация: 60
Talking Расторжение договора купли-продажи в послегарантийный период

Здравствуйте всем.
Походил по форуму, много чего интересного и полезного, но тем не менее хочу описать свою историю, пусть она и повторяет уже изложенные неоднократно.
-Купил LCD-телевизор в Эльдорадо.Т.к покупалось в кредит,то мне навязали ПДС на 2года.Навязали, так навязали- им виднее.На тот момент я еще не знал , что их ПДС всего лишь дублирует бесплатный сервис производителя.
За месяц до окончания срока действия ПДС в телевизоре выявились неисправности в виде размытых пятен на экране. В магазине мне предложили обратиться а АСЦ, что я собственно и сделал, отвез телевизор на ремонт. Через какое-то время мне оттуда позвонили и сказали, что телевизор починили.Я приехал и забрал его, имел при этом глупость не проверить качество ремонта на месте. Уже дома определив, что пятна остались на месте,вновь повез технику в АСЦ.Там сказали, что необходимо заказывать системную плату на него у производителя, для этого потребуется еще какое-то время.НУ хорошо, как говориться- Будем подождать. Через некоторое время выяснилось, что запчасть прислали, но не той модификации, предложили мне подождать еще немного, т.к у них есть намерение заказать эту плату где-то в другом месте, не знаю в каком.На этом этапе я решил, что мне похоже уже не нужен такой телевизор, который находится в ремонте почти два месяца, и не известно, сколько еще будет находиться там с такими темпами.
Что я сделал.Попросил у АСЦ сделать мне акт о неремонтопригодности техники, на что они мне ответили отказом, сославшись на то, что отремонтировать-то его можно, просто на данный момент у них нет запчастей на него, тогда я попросил составить акт, что я отказываюсь от дальнейшего ремонта,на что они с радостью согласились.
Затем я составил претензию в Эльдорадо на предмет расторжения договора купли-продажи, указав причины составления этой претензии, сославшись на п.п.1,2 ст.20 (срок устранения недостатков не может превышать 45 дней) и п.1 ст.18(невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков). Также указал свои намерения в случае отказа выполнения моих требований, т.е обратиться в суд с исковым заявлением о принудительном расторжении ДГП с взысканием неустойки и возмещении морального вреда.
Прошло уже 20 дней с момента принятия претензии, ответа от них нет по сей день(хотя на это отведен срок 10 дней).После моего появления там, мне ответили, что ответ могут дать только юристы, которых у них сейчас не имеются, т.к магазин находится в стадии не-то реорганизации, не-то ликвидации, внятного ответа не дали.Затем предложили мне привезти телевизор с целью проверки наличия неисправностей,заявленных мною, после чего, говорят отвезут его на экспертизу, но в другой город.Экпертизу будет проводить уже другой АСЦ. После моего вопроса, чем же отличается АСЦ в нашем городе, от АСЦ в другом городе, ответили что этот АСЦ имеет непосредственный контакт с производителем, а наш вроде как-бы не имеет. Вообщем есть большие сомнения на счет правдивости такого ответа.

Итак из всего сказанного у меня возникли следущие вопросы:



-правомерны ли действия магазина на предмет того,что им требуется дополнительная экспертиза, которая будет проходить в другом городе и присутствовать непосредственно при этом у меня не будет возможности,хотя они сами же и отправляли меня в наш АСЦ для ремонта по их же программе дополнительного сервиса.

-прав ли я, что на данный момент меня уже не интересуют результаты экспертизы, поскольку моя претензия основана не на том, что телевизор имеет неисправности, а на том, что сроки устранения этих неисправностей, причем неоднократных, превысили все сроки установленных в Законе о защите ПП и поэтому не вижу смысла в каких-то дополнительных экспертизах, т.к. неисправности уже были выявлены в АСЦ.Копии листов ремонта и копия акта об отказе от дальнейшего ремонта приложены к претензии.

-поскольку ремонт телевизора производился не в гарантийный период, а в период действия бесплатного дополнительного сервисного обслуживания сети Эльдорадо, то правомерны ли мои требования на расторжение договора купли-продажи и возврата денег, включая затраты по кредитному договору.

-в случае ликвидации или реорганизации магазина есть ли у меня шансы через суд вернуть свои деньги. Думаю,что поскольку они приняли от меня претензию, то шансы надеюсь имеются.

Кто может по моим вопросам что-то полезное сказать буду безмерно благодарен
sfax вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.02.2010, 04:44   #2
Чудак
 
Аватар для Чудак
Активный участник
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 3,470
Репутация: 5935
По умолчанию

1. Проверка качества/экспертиза - это обязанность продавца, Однако она должна уложиться в срок. отведенный для удовлетворения обоснованного требования потребителя.
2. Вы были бы правы в том случае. если бы до этого предъявили претензию напрямую продавцу. Поскольку вы обратились в АСЦ, то в данном случае продавца не интересует ваше мнение. Он волен действовать в рамках закона по своему усмотрению.
3. Надо смотреть условия ПДС, а если еще не прошли два года со дня продажи. то ваши права установлены п. 5 ст. 19 закона о ЗПП
4. При реорганизации - да, при ликвидации может быть проблематично (не будет имущества - не будет денег для возврата истцам.
Чудак вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика