На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 12.02.2010, 11:27   #1
креветка незнайка
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию телемастер тянет время

Что делать в ситуации: Сломался телевизор, вызвали мастера, пришёл, заменил деталь, мы ему заплатили, он дал гарантию на три месяца и квитанцию об оплате заменённой детали и работы. Через две недели телевизор сломался. Снова вызвали того же телемастера. Сказал, что снова вышла из строя та же деталь, но купить её будет сложно, т.к. они сняты с производства и в прошлый раз он её с трудом нашёл на радиорынке. И два месяца он её ищет и кормит завтраками, что вот в эти выходные всё точно будет, но по сути тянет время. Гарантия истекает через 5 дней.
Как быть? Какие у меня права в этой ситуации?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.02.2010, 11:35   #2
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,409
Репутация: 80032730
По умолчанию

Гарантия считается на момент обращения. Пока мастер ищет деталь, гарантия не идет.
Вот только ваше обращение наверное никак не зафиксировано на бумаге? Тогда суду нечего будет предъявить, если мастер откажется.
Alex133 на форуме  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.02.2010, 11:43   #3
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 28,252
Репутация: 32958488
По умолчанию

А стоит ли тратить денежки на ремонт такого ТВ ??, мастера то ведь не за так работают

Ну и Заменить явно горелую деталь не сложно, только вот детали в ТВ просто так не горят, значит причина в другом, а деталь лишь следствие
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.02.2010, 12:28   #4
креветка незнайка
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию телемастер тянет время

Alex133, а как называется такой документ, фиксирующий наше обращение?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.02.2010, 12:35   #5
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,051
Репутация: 58884404
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex133 Посмотреть сообщение
Гарантия считается на момент обращения. Пока мастер ищет деталь, гарантия не идет
Гарантия идет, потому что это ст.29 ЗоЗПП. Гарантийный срок по ней не продлевается, то есть, в пределах гарантийного срока на ремонт телемастер должен устранить недостатки работы в срок, установленный потребителем.

Если срок нарушается, потребитель вправе расторгнуть договор и потребовать вернуть деньги.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.02.2010, 12:55   #6
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,409
Репутация: 80032730
По умолчанию

Что значит - идет?
Цитата:
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока,
Отсюда следует, что если потребитель обратился за устранением недостатка, гарантийный срок не может истечь во время этого устранения и исполнитель не вправе отказаться от продолжения ремонта на этом основании. Гарантийность фиксируется на момент обращения.
Alex133 на форуме  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.02.2010, 13:47   #7
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,051
Репутация: 58884404
По умолчанию

Гарантийный срок, однако, не приостанавливается.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.02.2010, 04:17   #8
Чудак
 
Аватар для Чудак
Активный участник
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 3,470
Репутация: 5935
По умолчанию

Гарантия на прежний ремонт при возмездных работах по ст. 29 закона не продлевается, как при гарантийном ремонте по ст. 20. Но может быть исполнителем установлена новая гарантия на результаты выполненных работ и обязательно начинается отсчет двух лет с момента окончания работ, позволяющих предъявить требования при обнаружении недостатка в работе.
Чудак вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.02.2010, 11:44   #9
Эксперт-консультант
Активный участник
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 18,147
Репутация: 12424406
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от креветка незнайка Посмотреть сообщение
. Снова вызвали того же телемастера. Сказал, что снова вышла из строя та же деталь, но купить её будет сложно, т.к. они сняты с производства и в прошлый раз он её с трудом нашёл на радиорынке. И два месяца он её ищет и кормит завтраками, что вот в эти выходные всё точно будет, но по сути тянет время. Гарантия истекает через 5 дней.
Как быть? Какие у меня права в этой ситуации?
Ну так заберите деньги, зачем мучать себя и мастера.
Sam64 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика