На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 15.01.2007, 17:07   #1
giraff
Junior Member
 
Регистрация: 15.01.2007
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Добрый день! Не знаю обсуждалась ли эта тема на форуме. Я купил nokia5500d (БЕТАЛИНК) в конце сентября и через месяц у меня отклеилась клавиатура, судя по отзывам это происходит у всех телефонов данной модели. Сначала я отдал его в сервис nokia, он у них пролежал безрезультатно до середины декабря, телефон на замену мне не предоставили. Теперь я хочу вернуть деньги и 19 декабря я сдал его на экспертизу в сервис БЕТАЛИНК к 10 января, сроку окончания экспертизы указаному в договоре, телефон не готов, обоснование, видимо, стандартое "нет оборудования для диагостики". Телефон покупался частично в кредит, кредит погашен и имеется справка из банка о погашении кредита.
Подскажите пожалуйста
1) Вернут ли мне деньги, если признают, что это заводской брак? Если предложат замену, которая мне не нужна, что делать?
giraff вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика