На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Дистанционная торговля
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 11.02.2010, 17:00   #1
незарегистрированный 777
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Заказала в интернет-магазине блендер,а привезли не тот!

Здравствуйте, заказала в интернет-магазине www.electroklad.ru блендер в самой дорогой комплектации,привезли на следующий день,намного позже обещанного времени,меня, в момент доставки товара не было дома.Блендер принимал муж, расписался в получении.Когда я вернулась домой,то обнаружила что привезённая модель совсем другая,нежели я заказывала,ту что я заказывала стоит 4 500,а привезли стоимостью 3 500 руб.В этот же вечер отправила им письмо по элекронной почте с просьбой поменять блендер который привезли,на на нужную мне модель,которую я и заказывала.Ответа на следующий день не последовало.Днём я им позвонила и по телефону объяснила ситуацию,на что последовал ответ,что нужно написать претензию и отправить им,я ответила,что письмо отправлено ещё вчера,они сказали, что будут решать мою проблему.Вечером того же дня я им позвонила ещё раз,что бы поинтересоваться как продвигается решение по моей претензии,на что мне ответили, что человека который этим занимается сейчас нет и будет он после трёх, что после того как был пописан документ о приёме, претензии не принимаются.Я ещё раз вежливо прошу о замене товара,на что они ответили, что я не смогу доказать, что они мне привезли не тот блендер, но ведь у меня же есть чек с их печатью, и на гарантийном талоне той модели, что мне привезли стоит тоже их печать.Сегодня я опять позвонила поинтересоваться, а они говорят, человек который занимается этими вопросами будет после 15:00, позвонила опять после указанного времени, а он опять отсутствует. На что я ответила, что везде стоят их печати, соответственно понятно что товар был куплен у них в магазине, а человек с которым я разговаривала по телефону сказал, что они сверяют товар на складе,ждите.........Но сколько я могу ждать ведь во-первых они привезли не ту модель которую я заказывала,во вторых то,что мне привезли стоит на 1 000 р дешевле,а заплатила я как за тот который заказывала (т.е. привезли за 3 500,а заплатила 4 500),в третьих мне блендер завтра нужно дарить,если бы ни это,я бы не предъявила им никаких претензий,да Бог с ними!На мою просьбу вернуть мне деньги,ответ опять пишите письмо на возврат будем рассматривать,что теперь делать я не знаю,обидно.........Хотя сама работаю в торговле,и там совсем другие суммы,если наша фирма привозила что-то не то,мы меняли без разговоров в тот же день!!!!!!!А по вопросам что неправильно привезли что-то клиенту,разбирались со своим персоналом.Хотелось бы узнать на что я могу рассчитывать в данной ситуации.Оплачивали товар курьеру.Простите за сумбур.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.02.2010, 17:04   #2
gauditolog
Активный участник
 
Регистрация: 09.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,587
Репутация: 10456
По умолчанию

Вы можете вернуть товар по ст. 26.1 п. 4 закона "О ЗПП".
gauditolog вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.02.2010, 17:10   #3
незарегистрированный 777
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

спасибо за ответ,а в течение какого времени они должны мне вернуть деньги?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.02.2010, 18:33   #4
gauditolog
Активный участник
 
Регистрация: 09.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,587
Репутация: 10456
По умолчанию

В предыдущем моем сообщении ошибка. Продавец вам не передал товар соответствующий договору по ст. 4, поэтому, 26.1 не применяется. Несоответствие товара ст. 4 является его недостатком. На основании чего вы можете требовать любые условия по ст. 18 п. 1, в т.ч. отказаться от исполнения договора. Сроки по 18 ст. отражены в 22 ст. Вместе с тем продавец может быть привлечен к ответственности по ст. 14.4 КОАП за продажу товара, не соответствующего образцу по качеству. Образец товара - это его стендовый аналог, который остается в магазине, либо, как в вашем случае, - описание товара. Для воздействия на продавца в административном порядке жалуйтесь в Роспотребнадзор.
gauditolog вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.02.2010, 19:04   #5
незарегистрированный 777
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Большое спасибо за подробные разъяснения,дождусь завтра от них ответа,если опять будут завтраками кормить ,то обращусь в роспотребнадзор.Только есть небольшая загвоздка,я заказывала в москве,и телефоны у них московские,а юридический адрес Владимирская область,тогда в какой роспотребнадзор мне нужно обращпться?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.02.2010, 19:34   #6
gauditolog
Активный участник
 
Регистрация: 09.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,587
Репутация: 10456
По умолчанию

В любое отделение, можете, даже, написать заявление на сайте _http://www.rospotrebnadzor.ru/federal_service/priem/form/. Обязаны реагировать на любые обращения. При обращении руководствуйтесь приказом Минздрава от 19 октября 2007 г. N 658, законом "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ". Потребуйте провести работу с нарушителем, выдать ему необходимое распоряжение и предоставить вам отчёт.
gauditolog вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика