На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 11.02.2010, 15:08   #1
Дмитрий!
 
Аватар для Дмитрий!
Новичок
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 24
Репутация: 95
Exclamation Открытое письмо на РЖД

Чтобы раз и навсегда прекратить беспредел РЖД - необходимо отправить это письмо в:

"Федеральную cлужба по тарифам"http://www.fstrf.ru/reception/fst_answers
"Министерство Транспорта" http://www.mintrans.ru/say/
"Сайт президента РФ"http://letters.kremlin.ru/

Текст


В РЖД действует тарифная политика - нарушающая рыночные принципы и ущемляющая права пассажиров.

1. Распределение тарифных зон - нарушающее права пассажиров.
Все тарифные зоны длинной 10 км
Первая зона длинной лишь 5 км
Нулевая зона равна длине платформы вокзал

Результат - пассажир выезжающий с вокзала, должен заплатить за первые 15км пути как за 30 км пути или 3 зоны.
При проезде вокзала транзитом - за проезд платформы вокзала автоматически взимается тариф одной зоны, плюс пятикилометровая первая зона до вокзала и пятикилометровая после. В результате за 10км пути необходимо заплатить как за 30 км пути.
Это никак не обоснованно с экономической точки зрения и нарушает права пассажиров.

Относительно первой зоны - РЖД ссылается на Постановление Госкомцен СССР от 14 Ноября 1975 года № 1418 - "Дополнение №33" к прейскуранту № 10-02 изд. 1960 года.
Этот документ был принят во времена плановой экономики и ущемляет права пассажиров следующих до вокзала.
Необходимо отменить этот устаревший документ, и ввести единый принцип зональной тарификации.

Происхождение нулевой зоны весьма туманно, можно предположить что оно связано с существованием транзитных вокзалов. Причисление такого вокзала к первой зоне одного направления автоматически ущемило бы права пассажиров другого направления и могло вызвать трудности с тарификацией поездок из одной первой зоны в другую.
Но это не даёт РЖД право взимать за технологическую зону дополнительную плату.

Необходимо чётко прописать в правилах тарификации - "Нулевая тарифная зона является неотъемлемой частью первой тарифной зоны и не подлежит дополнительной оплате". Для упрощения - можно обозначать зону вокзала не цифрой "0" а буквой "В" - вокзал.

2. Беспредел с месячными проездными документами.

Сейчас в РЖД стоимость месячного абонемента вычисляется по формуле: 50 поездок * стоимость разового билета = стоимость абонемента.
Это недопустимо, большинство пассажиров пользуется абонементом только в рабочие дни (~21 в месяц), и покупая абонемент - переплачивает по сравнению с разовыми поездками.

Необходимо выработать новую формулу расчёта стоимости абонемента, например - (42 поездки * стоимость разового билета) - 20% = стоимость абонемента.

Это упорядочит тарифную политику РЖД и сделает её более прозрачной и адекватной.

3. Необходима прозрачная схема формирования тарифа

Железнодорожными путями пользуются

Электропоезда пригородного сообщения
Поезда дальнего следования
Грузовые (товарные) поезда

Если пассажирские вагоны изнашивают путь незначительно, то грузовые вагоны способны нанести путям значительный вред. Это связано с повышенной массой грузовых вагонов и отсутствия балансировки колёсных пар. Поэтому, для вагонов без балансировки колёсных пар - должен вводиться повышающий коэффициент.

Сейчас в тариф на инфраструктуру, входят все: пути, здания и сооружения, системы автоматики и связи, диспетчерское управление движением и т.п. - вплоть до канализации. Считается тариф исходя из тонно-километров пробега вагонов и объёмов движения.

Если посмотреть на Москву со спутника - видна масса маневровых грузовых путей и путей для отстоя составов. Эта инфраструктура используется исключительно грузовым подразделением РЖД. Вешать оплату за неё на плечи пассажиров - просто неприлично, не говоря уже о содержании детских садиков, больниц и других непрофильных активов.

В тариф на инфраструктуру РЖД для пригородного сообщения, должны входить только стоимость содержания объектов - непосредственно участвующих в процессе перевозки пассажиров пригородного сообщения (пути, платформы, семафоры). Причём платформы можно содержать за счёт сдачи части территории платформы в аренду для размещения продовольственных палаток и платных туалетов. В целом - поезда пригородного сообщения используют ту же инфраструктуру что и поезда дальнего следования, следовательно - для них можно применять тот же тариф.

Инфраструктура же - должна быть максимально оптимизирована с целью минимизации людского труда. В Европе - большинство платформ оснащено автоматами по продаже билетов, это позволяет сократить издержки.

Если идти по пути оптимизации инфраструктуры - можно привести работу РЖД в порядок. Малое кольцо МЖД - используется исключительно для грузового сообщения.

Последний раз редактировалось Дмитрий!; 03.03.2010 в 12:21..
Дмитрий! вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.02.2010, 17:16   #2
Димастый Смирновский
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Присоединяюсь к вышенаписанному:
Смирнов Дмитрий Сергеевич
143371, М.О. Наро-Фоминский р-он, п. Калининец, д.245, кв. 34
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.02.2010, 20:13   #3
Кирсанов Александр
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Согласен с письмом
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика