На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 11.02.2010, 11:36   #1
iirka
Новичок
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 2
Репутация: 60
Question Не доставили вовремя, как быть?

Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, мы заказали кровать еще 22 октября 2009 года. В договоре сроки поставки товара определяются 60 рабочими днями, при этом, естественно, продавец нас уверила, что 60 дней это самый максимум, пишут в договор только из-за возможных проблем на таможне, обычно доставляют быстрее.
В результате прошли эти 60 рабочих дней, из фирмы ни звонка, ни привета. 22 января я уже самостоятельно с трудом дозвонилась до горе-фирмы и на мои вопросы получила ответ, что кроватка наша едет, но машина еще не приехала и вот уже скоро-скоро должна быть. При уточнении доедет ли она в полуторанедельный срок был получен ответ, что конечно доедет. Через неделю я позвонила им для того чтобы изменить адрес доставки и была огорошена тем, что кровать наша в предыдущую машину не попала и теперь она якобы опять едет, но приедет только в конце февраля, не раньше. При этом опять мне никаких гарантий не дается. Предложили лишь либо выбрать другую модель со склада, либо написать заявление на возврат денежных средств, либо ждать.
Могу ли помимо возврата уплаченной мной 100% стоимости товара потребовать также возмещения неустойки за каждый день просрочки доставки? В договоре такого пункта нет, есть лишь пункт, что Продавец имеет право изменить дату поставки, ввиду возникновения непредвиденных обстоятельств, с обязательным уведомлением Покупателя ДО предполагаемой даты поставки товара. Уведомления этого не было, если конечно не считать тех звонков, когда я сама звонила чтобы узнать судьбу заказа.
Заранее спасибо за помощь.
С уважением, Ирина.
iirka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.02.2010, 13:06   #2
Чудак
 
Аватар для Чудак
Активный участник
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 3,470
Репутация: 5935
По умолчанию

У вас был заключен договор купли-продажи или бытового подряда на изготовление кровати.
В первом случае пени по закону (ст. 23.1 ЗоЗПП) в размере 0,5 % от суммы предоплаты за каждый день просрочки передачи товара.
Во втором - пени по ст. 28 закона о ЗПП в размере 3 % от цены работы.
В этих же статьях расписаны ваши права в случае невыполнения в срок условий договора.
В любом случае изменение даты исполнения договора в одностороннем порядке без последствий для исполнителя возможно лишь при форс-мажорных обстоятельствах, наличие которых подтверждает Торгово-промышленная палата или Росгидромет
Чудак вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.02.2010, 21:46   #3
iirka
Новичок
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

У нас был заключен договор купли-продажи товара.
Спасибо, значит буду писать претензию и пойду разбираться

Продолжение эпопеи.
Претензию я составила, где в соответствии с ЗоЗПП просила вернуть предоплату в размере 100% стоимости товара и выплатить неустойку в размере 0,5% за каждый день просрочки.
11 февраля съездила в торговый центр, где мы заказывали кровать, и отдала ее девушке-продавцу под роспись, ну и печать попросила поставить.
20 февраля мне позвонили чтобы уточнить адрес на который можно выслать ответ на мою претензию.
Сегодня в ящике обнаружилось извещение о заказном письме, вечером первым делом получила его. В ответе следующее:
"В соответствии с п.3.2 Договора поставка товара осуществляется в течение 60 рабочих дней с момента заключения договора, т.е. данный товар должен быть поставлен до 25 января 2010 года.
В Ваш адрес было выслано письменное уведомление за №14 от 22.01.10 г. о продлении срока поставки согласно пункта договора 3.3. ввиду возникновения непредвиденных обстоятельств со стороны поставщиков.
На основании вышеизложенного, приносим Вам свои глубочайшие извинения за предоставленные неудобства.
Считаем необходимым удовлетворить Ваши требования.
Вернуть Вам предоплату за товар ... стоимостью 13100 рублей, а также уплатить неустойку в связи с просрочкой поставки товара в сумме 200 рублей 00 коп."

Письменного уведомления я не получала. Я так понимаю это должно было быть заказное письмо, но я даже извещения не видела. Потеря его возможна, потому как квартира съемная и муж просто мог не обратить на него внимания и выкинуть вместе со всей рекламой.
Понятное дело, что люди, которые уже не в первый раз сталкиваются с подобной ситуацией, сразу же после моего первого звонка (а был он как раз 22 января) быстренько набросали письмецо и отправили его мне по почте, чтобы потом с них как с гуся вода, мол, вот оно, уведомление-то, сами виноваты, что не получили.
Законно ли в этом случае продолжать настаивать на моих первоначальных требованиях? Имеют ли они право продлевать срок поставки товара в одностороннем порядке на основании отправленного ими, но не полученного мной, заказного письма?

Это уже не первый случай подобных ситуаций с данной фирмой, поэтому здесь уже дело не в деньгах, а в принципе.

И еще вопрос. Каким образом мне лучше поступить дальше? Не писать же им еще одну претензию.

Заранее спасибо.

Последний раз редактировалось iirka; 26.02.2010 в 11:21..
iirka вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика