На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 11.02.2010, 11:08   #1
Taste of Honey
 
Аватар для Taste of Honey
Активный участник
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 114
Репутация: 305020
По умолчанию Новые окна "Аттик"

Пока прошло полгода со времени установки - тепло, красиво, все в срок, без каких-либо проблем.
Taste of Honey вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.09.2010, 13:57   #2
gennadi-s
Гость
 
Сообщений: n/a
Unhappy

Давно не сталкивался с таким отношением. Лишь бы продать.
Заказывал входную дверь у этой фирмы.
До покупки все было замечательно, обещали именно то, что мне и было надо - теплую входную дверь, идеальное качество, скидку, гарантию.
Заплатил.
Привезли и установили.
Полотно кривое, прижим "отрегулировали" путем подгибания ответной части замка. В углах двери сквозные дырки на улицу.

Заключение фирмы - все ОК, Вы сам непонятно зачем эту дверь заказывали, она вам не подходит, Вы привередливый и т.п., а если что не нравится - идите в суд.

Пришлось демонтировать и поставить дверь от другой фирмы.
Жалко времени, нервов и денег.

А здесь фотоиллюстрация. Вот и решайте, привередлив я или нет.

radikal.ru/users/gennadi-s/attik
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.12.2010, 11:18   #3
Seruy
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2010
Сообщений: 26
Репутация: 61
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Taste of Honey Посмотреть сообщение
... тепло, красиво, все в срок, без каких-либо проблем.
Мы ставили в спальню пока, но окно большое (три створки в сталинку), тоже в Аттик, смешно но после оплаты не мы за ними бегали а они за нами со звонками "Завтра не забудьте, у вас монтаж", "За вторник не забудьте, у вас откосы", и конечный этап был "У вас в четверг штукатуры, с 15 до 18, не забудьте".
После того как всё сделали, спустя месяц был звонок "У вас всё в порядке. вы довльные качеством?" (как я понял отдел обслуживания клиентов) и я думал от нас "отстанут" анннет, неделю назад была смс, с удивлением опять этот Аттик "Начался зимний период, не забудьте перевести окна в зимний режим"


А где ещё найти подобную заботу о покупателях? Куда не глянь одни жалобы на новые фирмы, и фирмы продающие всякие "новинки" профиля, кричащие что они лучше, а как до дела, одни жалобы, деньги заплатили а фирму не дозовёсся. Сразу вспоминаю Аттик. Это не лесть, если потребуется, администраторам назову номер договора и там не трудно найти наш заказ Кому интересно могу сфоткать окошко, летом будем заказывать на кухню, тоже у них.


Цитата:
Сообщение от gennadi-s Посмотреть сообщение
Давно не сталкивался с таким отношением. Лишь бы продать.

radikal.ru/users/gennadi-s/attik
Пытался разглядеть надписи, не вижу надписи Алюпласт, насколько я знаю Аттик работает только с ним, а у вас какие то другие надписи. Да у меня знакомые у них 4 года назад ставили окна, никаких нареканий.

Последний раз редактировалось Seruy; 10.12.2010 в 13:00..
Seruy вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика