На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 15.01.2007, 12:30   #1
Григорий
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Здравствуйте!
Посоветуйте пожалуйста как вести себя в ситуации?
После дтп автомобиль по договору КАСКО отправлен на ремонт на сервис, имеющий
договор со страховой компанией. Ремонт длится уже третий месяц и сроков окончания
ни работники сервиса, ни страховая компания назвать не могут (не хотят). Озвученная причина
задержки - отсутствие (ожидание) запчастей. По договору КАСКО ремонт должен быть
осуществлен в течении 20 дней, с примечанием, что срок доставки запчастей не входит
в срок ремонта. И действие недешевого полиса КАСКО не продлевается по этой же причине.
Как обязать страховую выполнить ремонт автомобиля в кратчайший срок?

Заранее благодарен за ответы.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика