На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 10.02.2010, 17:45   #1
Лара С
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию Правила оформления заявки на гарантийный ремонт

Здравствуйте.
Подала заявку о поломке стиральной машины BOSCH в гарантийный срок по телефону. Мастер отзвонился быстро - на следующий день. Но не приехал для осмотра машины, т.к. необходимой детали на складе нет. Сказал, что заявку на деталь сделал - срок поставки до 3 месяцев - ждите. ("В машине же не работает только сушка, а стирать можно")

Жду и чувствую себя неуютно - ведь у меня на руках нет никакого документа, подтверждающего мою заявку.

Вопрос: должен ли мастер с СЦ приехать в любом случае для оформления заявки надлежащим образом? - задокументировать поломку и дату обращения и оставить мне копию договора на ремонт по гарантии?
Лара С вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.02.2010, 17:51   #2
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Пишите претензию продавцу. Как и что - в моей подписи есть.
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.02.2010, 17:28   #3
Лара С
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от McWild Посмотреть сообщение
Пишите претензию продавцу. Как и что - в моей подписи есть.
Спасибо за рекомендации.
В сегодняшнем разговоре с оператором СЦ чувствовала себя более уверено. Ответ СЦ - "детали пришли сегодня, завтра мастер отзвониться Вам".
Подожду еще день (21 день с момента подачи заявки по телефону)
Лара С вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.02.2010, 17:32   #4
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

АСЦ - это неведомый закону зверь. Поэтому лучше напишите претензию продавцу, а устно можете ему подсказать, что по Вашему заказу запчасть уже есть в АСЦ таком-то...
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика