На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 10.02.2010, 14:00   #1
Сергей301
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
Question Ремонт холодильника в НСК. Как быть?

Купил холодильник в Эльдорадо, однако во время гарантии он приказал долго жить. Приехали специалисты Национальной сервисной компании (гарантийная мастерская) и забрали холодильник в ремонт. 30 дней ремонтировали и привезли обратно. Пока везли (или ремонтровали) - пропали регулировочные ножки. Везли их мне еще почти месяц. Включил -холодильник работает с сильным шумом. Разговоры с сервисным центром около месяца и домой приехал мастер. Сказал что это не нормально и уехал. Еле-еле заставил забрать холодильник в ремонт повторно. Сказали что приедут с 10 до 19 часов. Машина приехала в 19.30, но т.к. у напарника водителя закончился рабочий день - водитель предложил жене помочь спустить холодильник к машине (3 этаж, лифта нет). Холодильник забрали через несколько дней. на 44 день позвонили и сообщили, что холодильник отремонтровали. Привезли и оказалось - не рабочий компресор - остался на месте, а рабочий - ЗАМЕНИЛИ!!!!! И плюс ко всему - опять потеряли регулировочные ножки и разбили корпус и ручку (не считая новых мелких вмятин). Я все это опять сфотографировал, написал в приемочном акте, но в этот день забрать его они не смогли. После долгих разговоров - забрали опять в ремонт. Ремонтировали опять более 45 дней. Я написал претензию в НСК о выдаче Акта о ремонта непригодности. рассматиравли его почти 1,5 месяца. И о ЧУДО - мне позвонили и сказали что холодильник неремонтопригоден! Однако они опять привезут его мне домой!!! А дальше я буду разбираться сам. Оператор НСК сообщил - т.к. холодильник забирали у меня дома - его обратно и привезут - таковы инструкции компании. Хотя в Эльдорадо сказали что он может остаться и с сервисном центре, а им нужен только акт.
И эта эпопея продолжается уже полгода!!!!!
Как быть в этой ситуации???
Сергей301 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.02.2010, 16:45   #2
gauditolog
Активный участник
 
Регистрация: 09.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,587
Репутация: 10456
По умолчанию

Какие у вас документы? Требуйте на основании ст. 20 акт о проделанной работе и также требуйте акт о неремонторпригодности. Холодильник вам возвращают потому-что его негде хранить. Вы вправе требовать холодильник из ответственного хранения СЦ в том виде, в котором он был принят по акту приёмки-передачи. Отсутвие претензий означает идеальный внеший вид и полный комплект товара. Если при возврате будут, например, неустранимые царапины, то вы вправе потребовать у СЦ стоимость нового холодильника. Холодильник при этом остается в вашей собственности.
После выдачи акта о ремонтонепригодности вы вправе требовать у продавца возврата денег на основании ст. 18 п. 1.
gauditolog вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.02.2010, 18:54   #3
Сергей301
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Из документов - чеки из магазина, документы на холодильник, Документы о приемке в ремонт с моими отметками о качестве ремонта и повреждениях.
Гарантийный талон - в мастерской.
Кстати - в документах о первом ремонте не указано, что был заменен компрессор. Просто ремонт и цена - 1200 рублей. Стоимость деталей -0. Хотя фактически заменили компрессор. И гарантийный талон ни упорно не заполняют - говорят, что достаточно их квитанции.
при втором ремонте - указали. что заменили компрессор, но гаранитийный талон опять не заполнили.
В третий раз я талон опять отправил в мастерскую.

Сегодня после долгих разговоров презвонили из мастерской и сказали, что через неделю отвезут холодильник в магазин и дальше что бы я разбирался там сам.

А что мне говорить в магазине о тех дефектах. которые появились в мастерской?
Сергей301 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.02.2010, 20:47   #4
gauditolog
Активный участник
 
Регистрация: 09.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,587
Репутация: 10456
По умолчанию

На основании акта СЦ о списании холодильника вручайте продавцу требование о возврате денег и получайте расписку.
gauditolog вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.02.2010, 21:30   #5
Сергей301
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо. Подожду неделю, когда из СЦ привезут холодильнитк и акт в магазин.
Сергей301 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика