На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Жалобная книга ОЗПП
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 09.02.2010, 20:39   #1
А.Я.Дурак
Активный участник
 
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 1,665
Репутация: -14107
По умолчанию Будьте внимательны при покупках в "Никсе"

Вчера и сегодня столкнулся с битыми корпусами в известном супермаркете "Никс". Поехал сегодня менять купленный вчера корпус, и мне в обмене отказали, ссылаясь на то, что у этого корпуса механические повреждения ("морда" корпуса не была закреплена двумя винтами снизу, поэтому отходила от остальной части корпуса). Сказали писать претензию заказным письмом. Но так как корпус нам нужен был сегодня, пришлось покупать еще один такой же. Однако и он оказался почти таким же битым (на нем, в отличии от вчерашнего, отсутствовал только 1 винт) и задняя стенка у него плохо снималась - очевидно, что это заводской брак. И несколько лет назад нам почти полгода в "Никсе" не хотели возвращать деньги за нерабочую видеокарту (причем дорогую по тем временам). В общем, внимательно проверяйте товар при покупках в данном супермаркете, особенно такой крупногабаритный - это уже не первый и не второй случай продажи в нем битых корпусов.
__________________
Не будите во мне зверя! В гневе я страшен!
А так я добрый и пушистый, но пока не доведут!
Со мной можно разговаривать на "ты". Люблю по-простому.
Николай Олейник вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.02.2010, 20:59   #2
Vitalij
 
Аватар для Vitalij
Активный участник
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 7,069
Репутация: 3674818
По умолчанию

Магазин тут не при чем. Часто существует проблема битого товара в целой упаковке. Так, что всегда стоит проводить полный осмотр товара при приеме.
Vitalij вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.02.2010, 21:15   #3
МОНАРХ
 
Аватар для МОНАРХ
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 1,547
Репутация: 1770
По умолчанию

Зачем осматривать, если продавец обязан передать качественный товар и в последствии доказывать его качественность?
__________________
пока у русских есть судьи, законы бесполезны
МОНАРХ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.02.2010, 22:03   #4
grumbling
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 18
Репутация: 60
По умолчанию

Всегда нужно по возможности осмотреть во избежание проблем. Покупали в Никсе компьютер, так нам выносили 3 монитора подряд. На первых двух были битые пиксели, в итоге приняли только третий.
grumbling вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.02.2010, 22:43   #5
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
Зачем осматривать, если продавец обязан передать качественный товар и в последствии доказывать его качественность?
OMG... Вы не способны прочитать то, что Вам пишут? Не осмотрев, примете товар - и примете все риски на себя. И никто Вам не обменяет и не вернет деньги за товар с физическими повреждениями, если эти повреждения не будут зафиксированы при приеме.
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика