На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Закон "О защите прав потребителей"
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 14.01.2007, 23:19   #1
Михaйло
Новичок
 
Регистрация: 14.01.2007
Сообщений: 18
Репутация: 60
По умолчанию

Мною был куплен цифровой фотоаппарат который сломался в первый же день.В магазине сказали ,что возврат и обмен только по заключению сервисцентра. Я сам отвёз фотик в авторизованный с/ц для экспертизы ,т.к в магазине это сделать отказались.Там я отказался от гарантийного ремонта и попросил соответствующий акт для возврата товара в магазин. С/ц написали,что неисправна общая плата ,заводской брак. Но теперь в магазине говорят ,чтобы я обратился ещё и к ним в С/Ц.Должен ли я идти ещё и туда?Непойму кто же должен принять у меня товар- магазин или их С\ц. К фотику там же приобрёл карту памяти и чехол и если его примут то что же делать с картой и чехлом? Могу ли я сдать их тоже? Что в законе на моей стороне
diress вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.01.2007, 00:41   #2
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

магазин обязан был принять и провести проверку качества фотоаппарата самостоятельно. нужно было сразу сдать аппарат магазину и написать претензию.
у вас есть акт полученый вами. но всеже магазин имеет право провести дополнительную проверку качества.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.01.2007, 07:22   #3
Оксана Борисовна
Junior Member
 
Регистрация: 15.01.2007
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

Мы приобрели в кредит телевизор в апреле 2006 г., гарантийный талон нам не дали, сказав, что ремонт будет производиться по чеку. В ноябре телевизор сломался, в сервисцентре продержали его до 29 декабря 2006г, бумагу о том, что ими был произведен ремонт, выдавать отказались. Через неделю после ремонта он сломался снова. Мы решили вернуть телевизор в магазин. По телефону нам сказали приехать, заполнить лист претензий, после чего телевизор заберут на экспертизу и, если есть заводской дефект, нам будут возвращены деньги. Но, когда мы приехали, у нас отказались принимать претензию, сказав, что мы должны предоставить справку из сервисцентра о том, что телевизор гне поддаётся ремонту. Подскажите, как нам действовать дальше, как строить разговор, чтобы снова не получить отказ? Они ведь обязяны произвести экспертизу!
Оксана Борисовна вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.01.2007, 10:53   #4
Алексей (брюнет в законе)
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2007
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

Оксана Борисовна! Если товар сломался в течение гарантийного срока, его лучше не ремонтировать, а сразу вернуть продавцу и получить назад уплаченные деньги, поскольку в нашей стране качественного сервиса не существует вообще, в принципе. Более того, это полностью Ваше право. Согласитесь, что новый товар лучше отремонтированного. СОВЕТ - Вы имеете право присутствовать при проведении экспертизы, имеет смысл всегда заранее договариваться о её времени и, если можно так выразиться, не выпускать товар из своего поля зрения. Вам уже не нужно "строить разговор", если Вы хотите вернуть назад деньги, Вам необходимо обратиться в суд. Ваш телевизор уже находился в сервисе, если продавец не смог всё оформить надлежащим образом, это его проблемы. Вы поймите, в нашей позорной стране законодательство о защите прав потребителей не то, чтобы очень часто нарушается, оно не соблюдается вообще! В большинстве случаев, и в Вашем в частности, защитить свои законные права представляется возможным только в суде. Обращайтесь в суд!!! Вы можете обратиться к представителю (адвокату), деньги за оплату его услуг будут взысканы с продавца. Также Вы можете взыскать компенсацию морального вреда.

Михаил!
Чехол от фотоаппарата Вы имеете права вернуть в течение 14 дней, если сохранился товарный вид. Имейте в виду, что продавец обязан принять товар и вернуть деньги в указанный срок, даже если Вы потеряете чек (основание - ст.18 п.5 ЗоЗПП + ГК РФ). Достаточно показаний свидетелей. Карту памяти Вы вернуть не сможете, это технически сложный товар не подлежащий возврату, если он надлежащего качества. В Вашем случае в комплект к фотоаппарату карта памяти не прилагалась.
Алексей юрисконсульт вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.01.2007, 11:59   #5
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Если товар сломался в течение гарантийного срока, его лучше не ремонтировать, а сразу вернуть продавцу и получить назад уплаченные деньги, поскольку в нашей стране качественного сервиса не существует вообще, в принципе. Согласитесь, что новый товар лучше отремонтированного. [/b]
конечно, новый товар всегда лучше, но это еще не дает гарантии, что он не сломается и будет работать лучше отремонтированного. ваши рассуждения о качестве сервисов ничем не обоснованны.
для чего же тогда в законе имеются упоминания о ремонте товара? давайте в законе так и напишем, что при возникновении недостатков продавец обязан произвести замену либо возврат денег, одной строчки будет достаточно. и тогда никаких вопросов не будет, как и продавцов в принципе. вернетесь в каменный век к каменным топорам. и все будут счастливы.

Цитата:
Вам уже не нужно "строить разговор", если Вы хотите вернуть назад деньги, Вам необходимо обратиться в суд. [/b]
да, да, давайте ходить все по судам, ведь больше заняться нам нечем. ах да. что может еще порекомендовать юрист? ведь это его хлеб. нет судов и он останется голодный. а так, есть повод, нет повода, на булку с маслом в любом случае он урвет. если можно разрешить вопрос в рамках существующего закона, зачем предлогать идти в суд?

Цитата:
Вы поймите, в нашей позорной стране законодательство о защите прав потребителей не то, чтобы очень часто нарушается, оно не соблюдается вообще! [/b]
Страна у вас говорите позорная? так какого хрена вы тут делаете? Валите нахрен отсюда в ту которая по вашим представлениям не позорная.
то, что закон не соблюдается, то полностью с вами согласен. и в большинстве случаев первыми на нарушение идит как раз всякие роспотребнадзоры и озпп с юристами, которые решили, что они пуп земной в области защиты потребителей. а вместо того, чтобы внятно и доступно объяснять права и обязанности продавцов и потребителей всех отправляют в суд. с ккакой такой радости эти, так сказать представители закона вместо работы с покупателем начинают откровенно запугивать и шантажировать продавцов всякими проверками и штрафами, если продавец отказывается на ЗАКОННЫХ основаниях выполнять необоснованные требования покупателя?

Цитата:
Обращайтесь в суд!!! Вы можете обратиться к представителю (адвокату), деньги за оплату его услуг будут взысканы с продавца.[/b]
повторюсь, на хлеб с маслом вы в любом случае наскребете. ведь вы так усердствуете отправляя всех в суды.

на сегодняшний день, закон защиты прав потребителя является достаточно жестким по отношению к продавцу. именно к продавцу, поскольку все шишки сыпятся на него, а не на производителя который произвел товар, не на сервисы, которые благодаря непоставкам запчастей темже производителем не могут своевременно произвести ремонт. почему за все должен отдуваться продавец? да и статьи написаны так витиевато, что простому обывателю разобраться в их смысле нужно сперва получить высшее юридическое образование. неужели нельзя было написать простым и доступным языком? тогда бы и большинство споров не возникало.
а суды? судьи, которые выносят решения основанные на личном настроении и не желании разбираться в дебрях закона это как? почему нет ответственности судов за вынесение решений противоречащих законодательству?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.01.2007, 07:05   #6
Bdd
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
- Вы имеете право присутствовать при проведении экспертизы, имеет смысл всегда заранее договариваться о её времени и, если можно так выразиться, не выпускать товар из своего поля зрения. [/b]
Разве - при проведение проверки качества товар согласен, а при экспертизе - извините. сошлитесь на п. закона.

А касательно возврата чехла, то как я понимаю сохранения товарного вида по закону недостаточно - товар не должен был использоваться вообще.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.01.2007, 20:02   #7
Johny
Member
 
Регистрация: 12.01.2007
Сообщений: 44
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Оксана Борисовна! Если товар сломался в течение гарантийного срока, его лучше не ремонтировать, а сразу вернуть продавцу и получить назад уплаченные деньги, поскольку в нашей стране качественного сервиса не существует вообще, в принципе. Более того, это полностью Ваше право. Согласитесь, что новый товар лучше отремонтированного. СОВЕТ - Вы имеете право присутствовать при проведении экспертизы, имеет смысл всегда заранее договариваться о её времени и, если можно так выразиться, не выпускать товар из своего поля зрения. Вам уже не нужно "строить разговор", если Вы хотите вернуть назад деньги, Вам необходимо обратиться в суд. Ваш телевизор уже находился в сервисе, если продавец не смог всё оформить надлежащим образом, это его проблемы. Вы поймите, в нашей позорной стране законодательство о защите прав потребителей не то, чтобы очень часто нарушается, оно не соблюдается вообще! В большинстве случаев, и в Вашем в частности, защитить свои законные права представляется возможным только в суде. Обращайтесь в суд!!! Вы можете обратиться к представителю (адвокату), деньги за оплату его услуг будут взысканы с продавца.


[/b]
Еще один "грамотный" и "адекватный" юрисконсульт. ВСе быдло - один он Зоя Космодемьянская.
Алексей, мы все-таки живем в этой стране, вы бы это, поаккуратней в выражениях, что ли.

У.Евгений вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика