На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 09.02.2010, 15:29   #1
Warlornhor
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию Вернуть деньги с помощью справки о нерементопригодности

Доброго времени суток.

История:
6 января 2010 года я купил домашний кинотеатр HT-DDWG800 в "Магазин салон Sony". 31 января 2010 года я обнаружил дефект и принес неисправную часть (колонку) в сервисный центр, для ремонта по гарантии и предоставил товарный чек и гарантийный талон. Через неделю 6 февраля 2010 года я снова пришел в сервисный центр для того чтобы узнать о состоянии моего запроса, мне ответили что возможно подождать неопределенное время и мне привезут полностью новый домашний кинотеатр или вернут деньги как только я принесу и отдам на ответственное хранение все части приобретенного мной аппарата. Однако сделать это в этот же день я не смог, так как в сервисном центре не было ответственного лица, мне посоветовали прийти в воскресенье 7 февраля 2010 года. Я так и сделал, принес весь купленный мной 3 недели назад комплект, мне дали справку о неремонтопригодности. В этот же день я и хотел забрать деньги в магазине, однако мне сказали что ответственный за это человек будет только во вторник, к тому же у меня нет гарантийного талона. Гарантийный талон я потерял после сдачи техники в ремонт, его копия должна была сохраниться, так как в сервисном центре сканировали оригинал.

Сегодня 9 февраля 2010 года я пришел в магазин со справкой о неремонтопригодности и товарным чеком для возмещения стоимости домашнего кинотеатра, также я попросил восстановить, если это необходимо, гарантийный талон. Однако мне сказали что новый (восстановленный) гарантийный талон будет считаться недействительным так как списание товара производилось по первому (полученному в день покупки) гарантийным талоном. В итоге я не могу получить назад деньги уже третий день.

Что посоветуете сделать в данном случае?
Warlornhor вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.02.2010, 19:25   #2
Warlock
 
Аватар для Warlock
Продавец
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 12,360
Репутация: 6908885
По умолчанию

Искать ФГТ. Без него у продавца не примут товар поставщики.
__________________
Sapienti sat... Главная проблема Зла в том, что оно никак не может понять, насколько подлым и коварным бывает Добро.
Пусть ругают нас с западных столиц, нам на них плевать, нас не взять на понт ©
Warlock вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.02.2010, 19:56   #3
Чудак
 
Аватар для Чудак
Активный участник
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 3,470
Репутация: 5935
По умолчанию

А с каких пор отсутствие оригинального гарантийного талона стало основанием для отказа продавца вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
Это АСЦ, куда ни шло, еще может отказать в гарантийном ремонте при отсутствии ФГТ, поскольку при "серых схемах" продажи изготовитель обычно не дает своей гарантии.
Чудак вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.02.2010, 20:09   #4
gauditolog
Активный участник
 
Регистрация: 09.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,587
Репутация: 10456
По умолчанию

Отсутствие гарантийного талона не освобождает продавца или изготовителя от принятых на себя обязательств. Для возврата будет достаточно чека.

Последний раз редактировалось gauditolog; 09.02.2010 в 21:04..
gauditolog вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.02.2010, 20:16   #5
Warlock
 
Аватар для Warlock
Продавец
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 12,360
Репутация: 6908885
По умолчанию

Докажете, что именно данный девайс куплен у меня - милости просим. Я пока не знаю где именно вы его взяли.

Понимаю, что с нашим судом может не прокатить. Ну тут уж как карта ляжет. Отвечать за разгильдяйство потребителя думаю магазину тоже не захочется.

ЗЫ: А еще самый простой вариант - поменять только колонку на новую от такого-же кинотеатра. А новую пусть магазин списывает сам по новому талону.
__________________
Sapienti sat... Главная проблема Зла в том, что оно никак не может понять, насколько подлым и коварным бывает Добро.
Пусть ругают нас с западных столиц, нам на них плевать, нас не взять на понт ©
Warlock вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.02.2010, 04:02   #6
Alli
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 19
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Warlock Посмотреть сообщение
Докажете, что именно данный девайс куплен у меня - милости просим. Я пока не знаю где именно вы его взяли.
Кассовый и товарный чек именно это доказывает, разве нет?
Alli вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.02.2010, 04:23   #7
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,180
Репутация: 40803605
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Чудак Посмотреть сообщение
А с каких пор ....
ну, вроде, закон обязывает покупателя вернуть весь комплект, за исключением быстроизнашивающихся. гар талон тоже часть комплекта, ведь не отдельно же покупатель его покупал. так пусть и вернет полный комплект. или может гарантиник к бвстроизнашивающимся частям относится?
с каких пор продавец обязан отвечать за невнимательность покупателя?
Цитата:
Сообщение от Alli Посмотреть сообщение
Кассовый и товарный чек именно это доказывает, разве нет?
покажите, где на кассовом чеке указан серийный номер аппарата
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.02.2010, 09:01   #8
Warlornhor
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо за ответы.

Вчера на ночь еще раз перерыл все документы и таки нашел гарантийный талон, надеюсь теперь все будет хорошо.
Warlornhor вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.02.2010, 09:03   #9
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,180
Репутация: 40803605
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Warlornhor Посмотреть сообщение
...нашел гарантийный талон, надеюсь теперь все будет хорошо.
конечно будет, даже сомневаться не приходится.
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.02.2010, 13:24   #10
Warlornhor
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Фуф, случилось, еще раз спасибо за ответы.
Warlornhor вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика