На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 09.02.2010, 11:52   #1
pnatalya
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Доставка товара под заказ. Бардак.

Заказали керам.плитку 11.01.10, заплатили предоплату.На оформлении сказали, позвоним вам завтра, сообщим, сможем ли доставить весь заказ. В итоге на след день ни одного звонка, 13.01 - звоню сама, справшиваю смогут или нет, получаю ответ: "счас вашу заявку найти не могу, перезвоню в течении дня", в итоге снова тишина. Звоню вечером, ещё раз спрашиваю все таки как, получаю ответ: "вашу заявку потеряли", ничего вразумительного больше не добиться. Спрашиваю начальство. Отвечают, что уже никого нет, звоните завтра с утра. С утра перезвонивают САМИ, все таки наша заявка нашлась, и весь заказ смогут привезти до 24.01.10.Мы начинаем радоваться, все замечательно.Ванна стоит в нерабочем состоянии, ждет только привоза плитки(в этой квартире мы живем). Договариваемся с укладчиком плитки о сроках укладки. Наступает 24.01.10. - ни звонка. Звоню сама, отвечают: "к сожалению привезли только 2 позиции из вашего заказа, Декор к сожалению пока не привезли, завод не выпускает, но мы усердно ищем по базам", ждем ещё неделю. В итоге снова ни одного звонка. Звоню сама - говорят: "приезжайте, может выбрать из др. коллекции плитку, если нет - вернем деньги". Все это время наше благоустройство квартиры - остается на том же уровне, ванна в нерабочем состоянии, моемся в тазиках!!! 05.02.10 - приезжаем в магазин(магазин находится за 30 км от города, лишний раз ездить туда - жалко бензин и времени), выбираем ту же плитку, заменяем декор обычной цветной плиткой, идем на оформление. Пытаюсь поговорить по-хорошему, типа может "скидку за наше терпение", в ответ получаю: "мы скидок не делаем", оформляет новый товарный чек, подходит к типа "бухгалтеру", шушукается, в итоге в новый ТЧ пишет сумму другую, большую на 27% с каждого метра, хотя плитка та же!!! за которую мы заплатили предоплату, ответ: поставщик увеличил цены, "А как же предупредить при заказе, по телефону и т.д.???", на что ответа не получаем, плитка очень понравилась, отказываться не хочется, но это нахальное общение девушек на оформлении начинает напрягать, просим позвонить начальству - решить данный вопрос, в итоге получаем нелепые отмазки - нет возможности. Предлагают забрать деньги. Нас такой вариант не устраивает. Мы потеряли время, нервы, деньги на бензин, к тому же укладчика, которого подвели. Подскажите, что можно сделать в этом случае, как наказать нерадивый персонал или грамотно составить претензию на руководителя.
pnatalya вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.02.2010, 03:30   #2
[алексей]27
 
Аватар для [алексей]27
Юрист
 
Регистрация: 21.08.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 2,776
Репутация: 417061
По умолчанию

если Продавец просрочил сроки доставки оплаченного вами Тоавра - направляйте письменную претензию с указанным в ней разумным сроком для удовлетворения ваших требований, например в 5-дневный срок. потребуйте добровольно выплатить Вам неустойку в размере 0,5 % за каждый день просрочки требования. смотрите п.2 п. 3 ст. 23.1 ЗоЗПП
Цитата:
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
[алексей]27 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.02.2010, 14:35   #3
pnatalya
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

все бы хорошо, только вот договора мы не заключали. у нас только товарный чек о предоплате и устные обещания. Получается в этом случае ничего не добиться?
pnatalya вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика