На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 08.02.2010, 12:27   #1
Вася Шпиц
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию Подвесной потолок от ООО "Аркады"

Вот, мне тоже понадобилась помощь. Дело в том, что четыре года назад установили нам в большой прихожей подвесной потолок от фирмы ООО "Аркады" (Санкт-Петербург). Недели две назад обратили внимание на то, что на потолке что-то светится... Разглядев ближе, выяснилось, что появилась небольшая растяжка и рядом с ней три маленьких дырочки (нарочно такое не сделаешь...). Все указывает на дефект самого потолка. И определить, как давно это появилось, тоже сложно.

Сегодня к нам приезжали от ООО "Аркады" (Санкт-Петербург) так называемые "специалисты", которые с одного взгляда сказали, что это умышленный прокол. И предложили заклеить дырку (замазать корректором и т.п.). На вопрос, мол будут ли данные действия зафиксированы в акте проделанных работ, ответили - нет. Разумеется, без каких-либо актов я не позволил им даже прикасаться к потолку (а то потом попробуй докажи, что это не я потолок чем-то замазал).

После того, как выпроводил "специлалистов", отзвонился в ООО "Аркады" (Санкт-Петербург) администратору под именем Мамасадыкова Наталья Валентиновна. На что некомпетентный администратор, как позже выяснилось, ответила мне на несколько вопросов. Разумеется, я объяснил всю ситуацию. Администратор сказала, что она пообщалась со "специалистами", которые к нам приезжали, и сошлись на мнении, мол это прокол (потрясающе, правда?) и добавила, что если мы захотим замазать с их помощью эту дырку, то эта услуга уже будет платная. На мой вопрос, а предоставят ли они мне заверенный документ о том, что они отказываются бесплатно устранять недостаток полотна, администратор тут же замялась и ничего конкретно ответила (как же боятся ответственности!). И затем бросила трубку.

Вообщем, как я полагаю, необходимо воспользоваться услугами независимой экспертизы, и далее дело передавать в суд. Очень хотелось бы услышать мнения по этому поводу от форумчан. У самого подобного опыта еще нет, но это только начало.

Как поступать в подобной ситуации? Интересует именно замена всего полотна.

Да, и забыл добавить, что гарантия на полотно 15 лет.
Вася Шпиц вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.02.2010, 14:27   #2
Олег Фролов юрист ОЗПП
Активный участник
 
Регистрация: 19.02.2007
Адрес: Смоленский бульвар, д.7, Москва
Сообщений: 2,606
Репутация: 1187149
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вася Шпиц Посмотреть сообщение
Как поступать в подобной ситуации? Интересует именно замена всего полотна.
Да, и забыл добавить, что гарантия на полотно 15 лет.
Предъявляйте письменную претензию продавцу с требованием устранить недостатки, назначьте срок . Если в разумный срок не удовлетворит ваше требование и не предоставит доказательств нарушение Вами правил эксплуатации , тогда обращайтесь в суд.
__________________
Бесплатная консультация. Записаться на прием +7 (499) 241-40-87
фролов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.02.2010, 14:31   #3
[алексей]27
 
Аватар для [алексей]27
Юрист
 
Регистрация: 21.08.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 2,776
Репутация: 417061
По умолчанию

добавлю, что помимо претензии с указанным в ней разумным сроком для Исполнителя, если требование будет неудовлетворено - также можете претензионно потребовать выплатить вам неустойку за каждый день просрочки. а потот также претензионно расторгнуть договор и уже в суде взыскать с них и стоимость заказа и неустойку и моралку.
[алексей]27 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.02.2010, 14:55   #4
Vitalij
 
Аватар для Vitalij
Активный участник
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 7,069
Репутация: 3674818
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вася Шпиц Посмотреть сообщение
На что некомпетентный администратор
Ага, вот только Вас оставила не с чем И особенно, если учесть:

Цитата:
Сообщение от Вася Шпиц Посмотреть сообщение
У самого подобного опыта еще нет.
Цитата:
Сообщение от Вася Шпиц Посмотреть сообщение
Вообщем, как я полагаю, необходимо воспользоваться услугами независимой экспертизы, и далее дело передавать в суд.
Делать как сказано выше. А если сделаете сами экспертизу без надлежащего отказа стороны ответчика, то в суде Вам откажут в оплате экспертизы ответчиком.
Vitalij вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.02.2010, 17:51   #5
Вася Шпиц
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо большее за комментарии!

Скажите пожалуйста, а как поступать в том случае, если фирма-продавец отказывается разговаривать и принимать претензию?
Вася Шпиц вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.02.2010, 17:53   #6
Дмитрий Астапов Юрист ОЗПП
 
Аватар для Civilist2009
Активный участник
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,590
Репутация: 21238
По умолчанию

Отправить её по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо ценным письмом с описью вложения.
__________________
Jus est ars boni et aequi!
Civilist2009 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.02.2010, 18:00   #7
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от фролов Посмотреть сообщение
Предъявляйте письменную претензию продавцу с требованием устранить недостатки
Цитата:
Сообщение от Вася Шпиц Посмотреть сообщение
если фирма-продавец отказывается разговаривать и принимать претензию?
Я чего-то не понимаю или все-таки в случае с подвесными потолками имеет место быть не договор купли-продажи, а договор бытового подряда на выполнение работ и фигурирует здесь не продавец, а исполнитель?
Давайте не будем путать 2-ую и 3-ю главы ЗоЗПП. Разные права, разные обязательства, разная ответственность.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.02.2010, 18:01   #8
Вася Шпиц
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Civilist2009 Посмотреть сообщение
Отправить её по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо ценным письмом с описью вложения.
Спасибо за ответ! И через какой срок, не дождавшись ответа, необходимо дальше действовать? Есть ли какие-нибудь временные рамки?
Вася Шпиц вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.02.2010, 18:10   #9
[алексей]27
 
Аватар для [алексей]27
Юрист
 
Регистрация: 21.08.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 2,776
Репутация: 417061
По умолчанию

если вы выдвигаете разумный срок - то тот срок и ждёте. если данную претензию отправляете заказным письмом с уведомлением, то ещё 2-3 дня (в городах федерального значения срок доставки корреспонденции 2 дня согласно п. 6 Нормативов).
если претензия на выплату вам в добровольном порядке неустойки - 10 дней. + 2-3 дня (если письмом)
[алексей]27 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.02.2010, 18:14   #10
Вася Шпиц
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от [алексей]27 Посмотреть сообщение
если претензия на выплату вам в добровольном порядке неустойки - 10 дней. + 2-3 дня (если письмом)
Благодарю Вас за помощь!
Вася Шпиц вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика