На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 08.02.2010, 00:06   #1
Свеьлана
Гость
 
Сообщений: n/a
Unhappy Окна

Здравствуйте, помогите пожалуйста. Меня интересует вопрос по поводу пластиковых окон. Год назад мы установили окна, сейчас одно из стекол треснуло. При обращении в компанию, которая устанавливала окна, представитель компании сказал, что они не дают гарантию на стекла, и предложил исправить недостаток за наш счет. Подскажите пожалуйста что нам делать в этой ситуации. Заранее благодарю.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.02.2010, 00:09   #2
sudaleks
 
Аватар для sudaleks
Активный участник
 
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 1,615
Репутация: 12436
По умолчанию

Почитайте договор. Если действительно не дают гарантию на стекло, то бремя доказательства ляжет на Вас. Подумайте, как будете доказывать, что треснуло не по вашей вине.
sudaleks вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.02.2010, 00:31   #3
Svetik1509
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 11
Репутация: 290245
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sudaleks Посмотреть сообщение
Почитайте договор. Если действительно не дают гарантию на стекло, то бремя доказательства ляжет на Вас. Подумайте, как будете доказывать, что треснуло не по вашей вине.
В договоре об этом ничего на указанно.А треснуло оно прямо из под утеплителя.Вот будем претензию завтра составлять и им в фирму повезу,посмотрим что скажут.
Svetik1509 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.02.2010, 01:24   #4
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 28,250
Репутация: 32958488
По умолчанию

так и так понятно чего скажут - ваша вина

а как вы доказывать будете что это не ваша вина ??
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.02.2010, 02:25   #5
[алексей]27
 
Аватар для [алексей]27
Юрист
 
Регистрация: 21.08.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 2,776
Репутация: 417061
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Svetik1509 Посмотреть сообщение
В договоре об этом ничего на указанно.
так, а что указано? если просто указано гарантие не на стекло, а на всё изделие - направляйте письменную претензию Исполнителю/Продавцу с письменным требованием - в разумный срок устранить недостатки, разумный срок, например - 5-7 дней.
[алексей]27 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.02.2010, 13:51   #6
Svetik1509
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 11
Репутация: 290245
Talking

Все хорошо!!!Написали претензию,привезли на фирму,через 3 дня прислали замерщика.Тот посмотрел,снял зациту с профиля,и там обнаружился брак,заводской скол!!!!Обмерял стекло,и через 5 дней нам все поменяют!!!А сначала категорически отказывались,говорили ,что наша вина.юдаже не смотря!!!Потребители,не бойтесь отстаивать свои права!!!
Svetik1509 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.02.2010, 16:34   #7
татьяна 09
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию окна

посоветуйте , что делать окно полностью промерзает, просто ледниковый период. Обратилась на фирму где заказывала окно, жду 2 месяца,все еще идут.
татьяна 09 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.02.2010, 16:51   #8
[алексей]27
 
Аватар для [алексей]27
Юрист
 
Регистрация: 21.08.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 2,776
Репутация: 417061
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от татьяна 09 Посмотреть сообщение
посоветуйте , что делать окно полностью промерзает, просто ледниковый период. Обратилась на фирму где заказывала окно, жду 2 месяца,все еще идут.
если фирма просрочила сроки доставки окон, указанных в договоре и вы предварительно уплатили сумму договора, то вогласно п.2 ст.23.1 ЗоЗПП
Цитата:
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
направляйте письменную претензию на юридический адрес исполнителя с указанным в ней требованием. если требование не будет исполнено (при отказе от договора в 10-дневный срок, при требовании устанавить в разумный срок - в данный вами срок) - в суд.
вы также вправе письменно потребовать неустойку за просрочку вам предварительно оплаченного Товара в размере 0,5 % за каждый день согласно п.3 ст. 23.1
Цитата:
В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
[алексей]27 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика