На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 07.02.2010, 21:48   #1
жЫвотинушка
 
Аватар для жЫвотинушка
Новичок
 
Регистрация: 14.01.2010
Сообщений: 19
Репутация: 60
По умолчанию Телефон не заряжается - не работает зарядное устройство

Доброе время суток, форумчане!

Мобильный телефон Samsung C5212 перестал заряжаться. Сначала надо было несколько раз присоединить/отсоединить, чтобы началась зарядка, а потом и вовсе перестал заряжаться. Попробовал зарядить таким же ЗУ (зарядным устройством) от нового телефона - заряжается нормально. Значит сам телефон впорядке, а вот ЗУ вышло из строя. Телефон на гарантии.

Вопрос в следующем: могу ли я воспользоваться ст. 18 и вернуть деньги за телефон?

Просто меня терзают смутные сомнения, из-за того, что ЗУ - аксессуар с одной стороны, и сам телефон работет без нареканий. Но с другой стороны, без зарядки я им не могу пользоваться. Менять ЗУ не хочу, т.к. думаю, что всё дело в не удачно спроектированном разъёме. Поменять-то поменяют ЗУ, но и оно через несколько месяцев выйдет из строя и опять будет то же самое, а гарантия-то того...
жЫвотинушка вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.02.2010, 22:08   #2
Эксперт-консультант
Активный участник
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 18,147
Репутация: 12424406
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от жЫвотинушка Посмотреть сообщение
...
Имеете право на любое требование по ст.18.
Sam64 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.02.2010, 00:20   #3
жЫвотинушка
 
Аватар для жЫвотинушка
Новичок
 
Регистрация: 14.01.2010
Сообщений: 19
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sam64 Посмотреть сообщение
Имеете право на любое требование по ст.18.
Понял, спасибо!
жЫвотинушка вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.02.2010, 01:55   #4
Борхес
Новичок
 
Регистрация: 17.03.2009
Сообщений: 25
Репутация: 60
По умолчанию

Доброго времени суток.
А Вы пробовали заряжать тот другой тел своим ЗУ? А при попытке зарядки своего телефона тем новым ЗУ зарядка каждый раз начиналась без всяких проблем и подсоединений/отсоединений? Разъём, очевидно, из новой серии "плоский и очень тонкий". В принципе, согласен, что конструкция довольно хлипкая. В принципе, согласен и с Экспертом-Консультантом. Однако, на практике добиться возврата всего комплекта целиком, думаю, будет очень сложно, учитывая мой (и не только мой)горький опыт покупки нокии в связном (тел случайно не там покупался?). При предъявлении продавцу требования о расторжении ДКП Вам однозначно будет предложено сдать тел на проверку качества, которая в лучшем случае покажет, что тел абсолютно исправен и неисправно ЗУ, и хорошо, если без проблем обменяют ЗУ. Доказывать другое Вам уже придется с помощью независимой экспертизы. Однако, есть еще одно простое, но очень важное правило, о котором почему-то не пишут в инструкциях к аппаратуре (касается не только телефонов). Более того, его очень часто не соблюдают продавцы в салонах и даже мастера в СЦ. То, что разъем ЗУ в момент подключения к телефону нужно держать прямо, без перекосов, думаю, и так понятно, т.к. иначе можно механически повредить нежные контакты разъемов, но главное, в какой последовательности подключать ЗУ к телефону и к розетке. Сначала ЗУ нужно подключать к телефону, а потом к розетке. При отключении сначала отключить от розетки, дождаться пропадания индикации процесса зарядки (чтобы из ЗУ ушло остаточное напряжение, как правило, это не более 10 секунд) и только потом отключать ЗУ от телефона. Это правило почему-то редко где афишируется, хотя является само собой разумеющимся по законам физики с момента появления на свете радиоэлекронной аппаратуры в принципе. Экспертиза, в принципе, может показать, что выход из строя ЗУ произошел именно из-за несоблюдения этого правила. Конечно, даже экспертам будет сложно доказать, что это именно из-за этого, но если докажут, ситуация будет не в Вашу пользу. В свою очередь, Вы сможете приводить доводы, что это правило нигде в инструкции не описано, но сами понимаете, какой это гемор. Почитайте форум, в том числе старые сообщения, там есть примеры, когда, к сожалению, суд встает на сторону продавца, даже если клиент прав. Про ПЭ я не говорю, так этим ПЭ и надо. Так что если Вам без проблем согласны поменять ЗУ, меняйте (ИМХО) и пользуйтесь телефоном с соблюдением вышеописанного правила. И всем того же советую. Не сочтите, что я здесь умничаю, но когда-то я работал в торговле и лично убедился, что очень многие об этом правиле даже не задумываются, хотя это просто и в тоже время очень серьезно. В любом случае желаю удачи.
P.S. В Самсунгах часто встречается такая неисправность: тел включается только при подключенном ЗУ независимо от степени зарядки АКБ. И если произойдет это, уже можно будет предъявлять претензию по поводу неисправности телефона.
Борхес вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.02.2010, 21:14   #5
жЫвотинушка
 
Аватар для жЫвотинушка
Новичок
 
Регистрация: 14.01.2010
Сообщений: 19
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Борхес Посмотреть сообщение
А Вы пробовали заряжать тот другой тел своим ЗУ?
Не пробовал.

Цитата:
Сообщение от Борхес Посмотреть сообщение
В принципе, согласен, что конструкция довольно хлипкая.
Да да да Что является причиной, а выход из строя ЗУ - следствием.

Цитата:
Сообщение от Борхес Посмотреть сообщение
Разъём, очевидно, из новой серии "плоский и очень тонкий". ... (тел случайно не там покупался?).
Да да да А я думаю, что мне должно быть побоку ГДЕ я его купил. Имеется недостаток - не заряжается, следовательно имею право на возврат денег, обмен и т.д. Кстати ребята в магазине нормальные, поэтому это уже 3-й телефон купленный именно в этом магазине "Связного", к сожалению попался телефон у которого зарядное устройство "паламалося"...

Цитата:
Сообщение от Борхес Посмотреть сообщение
Доказывать другое Вам уже придется с помощью независимой экспертизы.
А зачем мне доказывать другое? Телефон не заряжается! Я его брал, чтобы звонить и принимать вызовы. А со сдохшей батарейкой он не выполняет свои основные функции. Да и мне как-то всё равно в чём причина... А по статье 18 имею право ввернуть взад продавцу

Цитата:
Сообщение от Борхес Посмотреть сообщение
Экспертиза, в принципе, может показать, что выход из строя ЗУ произошел именно из-за несоблюдения этого правила.
Этого правила в инструкции пользователя нет, так что все предъявы в этом плане – в сад! Товарисч - это бред. Это я вам как техник по специальности электроник говорю И задача производителя – не обременять такими знаниями человека, далёкого от законов наук* и сделать разъём таким, что он не выходил из строя- иначе, это недоработка в конструкции разъёма - то есть заводской дефект. Разъём предназначен для подсоединения/отосединения в течение длительного срока. Телефон был куплен в Июне, а уже в Октябре начались проблемы. Именно поэтому гарантия производителя даётся на 1-3 года, чтобы человек был уверен, что покупает качественный товар и в "случае чего" производитель не повернётся к человеку задом, а поможет устранить недостатки. ЗУ перестало работать в течение гарантийного срока пользования телефоном и всем, что с ним в комплекте продавалось. А ЗУ вышло из строя в течение этого срока, при соблюдении правил пользования телефоном. Это единственное, что может показать экспертиза, если нет трещин, следов оплавления ну и т.д. , *кстати электроники скорее, а не физики

Цитата:
Сообщение от Борхес Посмотреть сообщение
…иначе можно механически повредить нежные контакты разъемов…
Упал под стол от смеха, зачот! Честно, улыбнуло!

Последний раз редактировалось жЫвотинушка; 09.02.2010 в 02:06.. Причина: Добавил про ребят из "Связного" :)
жЫвотинушка вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.02.2010, 23:30   #6
жЫвотинушка
 
Аватар для жЫвотинушка
Новичок
 
Регистрация: 14.01.2010
Сообщений: 19
Репутация: 60
По умолчанию

Это было лирическое отступление
Ну, к делу...

Сегодня отнёс претензию в магазин. Не обошлось без препятствий, чего и следовало ожидать в таких случаях.
"Управляющий" без проблем подписал претензию и поставил печать, но отказался принять телефон, сославшись на то, что он может мне дать "направление". С направлением и телефоном я должен поехать отдать телефон на проверку в другой магазин.
В результате, он написал на претензии "отказано в принятии аппарата на проверку качества с нашей ТТ, предложено проехать в наш салон на Авроре с направлением на проверку качества. Управляющий Фамилия И.О."

2-й абзац п. 5 ст. 18 ЗоЗПП:
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Продавец, обязан провести экспертизу за свой счёт <= то есть управляющий в корне не прав, отправляя меня своим ходом куда-то в другой магазин. Это получается доставка на экспертизу за мой счёт? Хотя где-то на форуме я читал про то, что до 5кг товар доставляется на экспертизу покупателем, так ли это? Или всё-таки я сам должен отвезти телефон на ПК?

Последний раз редактировалось жЫвотинушка; 09.02.2010 в 02:05.. Причина: Изменил вопросы :)
жЫвотинушка вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.02.2010, 13:27   #7
Dioxit
Активный участник
 
Регистрация: 18.06.2008
Сообщений: 2,737
Репутация: 14784
По умолчанию

я ведь где то говорил что скоро начнут телефоны сдавать из за того что он просто выключился (батарейка например села). Вот пожалуйста.
Цитата:
Сообщение от жЫвотинушка Посмотреть сообщение
Или всё-таки я сам должен отвезти телефон на ПК?
Поразмыслите трезво- зачем вам везти исправный телефон куда то Замените ЗУ(100-150р) и не парте себе мозг!
Цитата:
Сообщение от Sam64 Посмотреть сообщение
Имеете право на любое требование
Прекратите вводить людей в заблуждение
В телефоне отсудствует заводской дефект!

Последний раз редактировалось Dioxit; 09.02.2010 в 17:30..
Dioxit вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика