На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 07.02.2010, 21:18   #1
kisuli
 
Аватар для kisuli
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию Купили детский крестильный набор он большой!

Купили детский крестильный набор он большой! Можно ли вернуть обратно в магазин? он распечатанный.
И такой набор является нижним бельем или нет?
Всем спасибо за ответ
kisuli вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.02.2010, 21:19   #2
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Ни вернуть, ни обменять Вы данный товар не можете. Подарите кому-нибудь. Поскольку относится к нижнему белью.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.02.2010, 22:02   #3
kisuli
 
Аватар для kisuli
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо за быстрый ответ!
kisuli вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.02.2010, 22:03   #4
Solnet
 
Аватар для solnet
Активный участник
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Волгоград
Сообщений: 504
Репутация: 2936
По умолчанию

Всё верно, но всё же можете попробовать попросить продавца поменять набор на меньший. Если конечно он ещё имеет товарный вид приличный, как Вы его там распечатали, вхлам? На нет и суда нет, а вдруг пойдёт навстречу, чисто по человечески....
solnet вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.02.2010, 22:07   #5
Дмитрий Астапов Юрист ОЗПП
 
Аватар для Civilist2009
Активный участник
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,590
Репутация: 21238
По умолчанию

Чтобы всё было так, как сказала Solnet, нужно сделать примерно так:

Цитата:
Совет от JokerSE:
"Необдуманные покупки возврату и обмену не подлежат ©
Соответственно, делаем физиономию по-проще, голос потише, выражения подбираем вежливые и идем ПРОСИТЬ. Если у продавца будет хорошее настроение, может и поменяет. Если у продавца плохое настроение, очень вежливо просим подозвать старшего менеджера или еще кого поумнее. После того, как извинимся за то, что отвлекаем такого важного человека от работы, интересуемся, не мог бы важный человек помочь решить такую пустяковую проблему. Возможно, важному человеку захочется еще раз продемонстрировать перед подчиненным свою важность. Другого пути нет."
__________________
Jus est ars boni et aequi!
Civilist2009 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.02.2010, 22:48   #6
Аляска
Активный участник
 
Регистрация: 23.03.2009
Сообщений: 4,660
Репутация: 119259
По умолчанию

kisuli, и поставте себя на место следующего покупателя набора для своего малыша.
__________________
Неуважение к традициям приводит к культурной дегенерации - вырождению.
Аляска вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика