На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 07.02.2010, 16:12   #1
krilovsky68
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2008
Сообщений: 15
Репутация: 60
По умолчанию Ответственность СЦ

ситуация:
товар был приобретен со следующими гарантийными обязательствами:
1 год гарантии + 2 года сервисного обслуживания.

по истечении года, товар был сдан в ремонт.

по истечении 55 дней товар был мне возвращен. когда именно он был отремонтирован не известно...


требований в письменной форме возвратить товар по истечении 45 суток заявлено не было. Так же в письменной форме не было заявлено требований в СЦ о предоставлении подмены.

вопрос:
какая в данном случае возникнет ответственность у сервисного центра.

товар был возвращен по акту. в акте стоимость ремонта не указана...
но на информационном стенде стоимость ремонта была указана в размере 500 руб.


цена товара 10000 руб.

Последний раз редактировалось krilovsky68; 07.02.2010 в 16:19..
krilovsky68 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.02.2010, 16:14   #2
Дмитрий Астапов Юрист ОЗПП
 
Аватар для Civilist2009
Активный участник
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,590
Репутация: 21238
По умолчанию

Автор, о каком товаре речь?
__________________
Jus est ars boni et aequi!
Civilist2009 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.02.2010, 16:16   #3
krilovsky68
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2008
Сообщений: 15
Репутация: 60
По умолчанию

Холодильник.
да мне еще где то в середине ремонта звонили... но я ответить не мог был в командировке...
krilovsky68 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.02.2010, 10:49   #4
dmikos
 
Аватар для dmikos
Представитель СЦ
 
Регистрация: 17.12.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 12,324
Репутация: 10764461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от krilovsky68 Посмотреть сообщение
ситуация:


вопрос:
какая в данном случае возникнет ответственность у сервисного центра.
.
Ответственность на (за ) что ?Или ответственность вообще ? Чего вы хотите ?
Цитата:
был возвращен по акту. в акте стоимость ремонта не указана...но на информационном стенде стоимость ремонта была указана в размере 500 руб..
На стенде много чего указано. Еще раз задайте себе вопрос. Чего Вы хотите ?
__________________
Это не неисправность, а функция, не отраженная в инструкции..
dmikos вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.02.2010, 11:20   #5
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,434
Репутация: 81103117
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от krilovsky68 Посмотреть сообщение
какая в данном случае возникнет ответственность у сервисного центра.
Никакой. Почему СЦ должен нести ответственность за вашу командировку? Вот у вас может быть ответственность за то, что не забрали товар вовремя. Могут потребовать оплатить хранение.
Alex133 на форуме  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.02.2010, 11:26   #6
МОНАРХ
 
Аватар для МОНАРХ
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 1,547
Репутация: 1770
По умолчанию

СЦ вообще практически никакой ответственности перед вами не несет.
Обычно в документах пишется что за все косяки внутри товара отвечает потреб (типа они были до сдачи), почитайте их

так что ответственность только за внешний вид, а по каким-то срокам... Гарантийный срок вообще закончился, ваши отношения регулируются документом который вы получили при сдаче товара.
__________________
пока у русских есть судьи, законы бесполезны
МОНАРХ вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика