На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 07.02.2010, 15:49   #1
ЕленаКищ
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2008
Сообщений: 5
Репутация: 60
Exclamation Как мне быть???

Здравствуйте!заранее прощу прощение,если задаю вопрос не в тему и не там , где надо!
Возникли проблемы с независимой стекло керамической варочной поверхностью(ВЕКО),на гарантии!Пользовалась ей 2 месяца,из под нее повалил едкий дым и пропал звуковой сигнал,она сенсорная!отключила ее и купила эл.плитку!
Вызвала специалиста,через единый телефон Веко!
Специалист пришел нажимал все подряд кнопки,не вскрывал ничего не делал,кроме включения и выключения и т.д.И появился звук,говорит Ваша панель исправна!(мистика)Я настояла,чтобы ее забрали на диагностику!Забрали и в итоге получила заключение,что панель исправна!Опять устанавливаю ее,включаю,но звук периодически отключается,пищит когда не надо,отключается когда хочет!И плюс ко всему этому обратила внимание,что она греется снизу,что рука не терпит,фактически можно готовить с обеих сторон!Узнаю,что оказывается греться с обратной стороны панель не должна!Появилась еще одна проблема!
Вызываю специалистов теперь из другой сервисной службы,3 недели она у них на диагностике и опять слышу,она исправна,НО она отключалась,в процессе диагностики(но это не является не исправностью)!И греться она будет с другой стороны,потому что в ней есть нагревательные элементы,со 100% уверенностью утверждает мастер,что панели греются с обеих сторон!
Приобретала панель в Мвидео, пошла с этой проблемой в магазин!
Менеджер по продаже говорит мне,что панель с обратной стороны не должна греться и это является не исправностью!И что в сервисе специалисты должны фиксировать все, что происходить на диагностике с панелью (это нужно для того,чтобы решать эту проблему не с сервисом,а в самом магазине)!!!
Возвращаюсь в сервис, объясняю ситуацию, на что мне говорят МЫ СОЧИНЕНИЯ ПИСАТЬ НЕ БУДЕМ!
Что делать и КУДА ИДТИ!!!
ЕленаКищ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.02.2010, 15:52   #2
МОНАРХ
 
Аватар для МОНАРХ
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 1,547
Репутация: 1770
По умолчанию

Предьявите продавцу письменную претензию с требованием из ст 18 зозпп, где изложите все недостатки товара.
__________________
пока у русских есть судьи, законы бесполезны
МОНАРХ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.02.2010, 15:53   #3
МЯУгли
 
Аватар для Vinnypuh
Активный участник
 
Регистрация: 15.07.2009
Адрес: Volgograd city
Сообщений: 6,286
Репутация: 16491228
По умолчанию

Уверены, что есть неисправность - пишите претензии в 2 экземплярах и вручайте одну из них под роспись на второй продавцу. Образцы - тут, варианты требований - тут, первый абзац.
__________________
Кстати, если Вас интересует, почему - "Мяугли", - то вот, почему !!!
Сертификат никнейма
Vinnypuh вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.02.2010, 20:22   #4
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,283
Репутация: 43122303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЕленаКищ Посмотреть сообщение
Что делать и КУДА ИДТИ!!!
так и мдите в магазин, пишите претензию, с указанием недостатка. они ее должны проверить, и по результатам проверки дать ответ, правомерны ли ваши требования. не думаю, что мастера в 2х сервисах дураки, а менеджер магазина гений. но чего не бывает на белом свете, вот и проверите.
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.02.2010, 17:01   #5
ЕленаКищ
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2008
Сообщений: 5
Репутация: 60
Exclamation Что делать дальше?

Я получила заключение в сервисном центре по поводу варочной поверхности,она на гарантии!Пишут,что она технически не исправна,но можно отремонтировать(сменить плату)!Я даже пол года ей не пользовалась,а уже надо ремонтировать,неисправность не по моей вине!
Есть ли у меня шансы вернуть деньги и купить новую или же обменять на технически исправную???
ЕленаКищ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.02.2010, 17:02   #6
Кот Да Винчи (Добрый Фей)
 
Аватар для евгений валентинович
Продавец
 
Регистрация: 04.11.2007
Сообщений: 13,531
Репутация: 13012955
По умолчанию

К продавцу обращались?
__________________
"Учёным котом и дуб прославился."Н.Полотай
евгений валентинович вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.02.2010, 17:07   #7
Инна Мурашова юрист ОЗПП
 
Аватар для InnaNik
Активный участник
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 357
Репутация: 5107
По умолчанию

видимо, Вы сразу обратились в сервисный центр. для того, чтобы сделать ремонт?
"вернуть деньги и купить новую или же обменять на технически исправную" - с одним из этих требований обращаются к продавцу, а не в сервисный центр
InnaNik вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.02.2010, 17:14   #8
ЕленаКищ
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2008
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Пришла к продавцу он дал мне номер единой службы поддержки техники Веко,а они соответсвенно направили в сервесный центр,не для ремонта,а для заключения о технической неисправности!
После сервисного центра с прадовцем не общалсь,вот и ХОЧУ УЗНАТЬ КАКОВЫ МОИ ШАНСЫ???
ЕленаКищ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.02.2010, 17:20   #9
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,512
Репутация: 81897086
По умолчанию

Тут прорицателей нет. Вы обратитесь к продавцу как положено, с письменной претензией в 2 экземплярах, с однозначным требованием из перечисленных в статье 18, тогда и видно будет.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.02.2010, 17:50   #10
МОНАРХ
 
Аватар для МОНАРХ
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 1,547
Репутация: 1770
По умолчанию

Афтар продавец вас склоняет.
К ерунде.
У вас должно быть зафиксировано требование.
Как сроки выполнения требования пройдут обращайтесь с исковым в суд.
__________________
пока у русских есть судьи, законы бесполезны
МОНАРХ вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика