На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 13.01.2007, 13:19   #1
liana
Junior Member
 
Регистрация: 13.01.2007
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

Ситуация такая, 31 декабря мы всей семьей (5 чел.) решили пойти в сауну которую уже посещали ранее, 1 час стоит 1000 руб, в начале декабря мы сделали заказ и внесли предоплату, при телефонном разговоре и при внесении предоплаты об изменении в цене нас никто не предупредил, чеки в данной организации не пробиваются вообще никогда, ни при внесении предоплаты, ни при оплате предоставленных услуг. 30 декабря сотрудник сауны уточнял по телефону придем ли мы в сауну, ему был задан вопрос не будет ли никаких изменеий, на что нам утвердительно ответили, что все остается на тех же условиях. 31 числа, причем это было было не в ночь, а с 17 до 19 часов, после посещения нами сауны, нам принесли счет на 5000 рублей. Так как начальства никакого не было, мы решили отдать эти деньги, а потом разобраться в ситуации с менеджером. Чека мы опять не получили. Менеджер ничем нам помочь не смог, директор с нами разговаривать отказывается. Новогоднее настроение было испорчено. Куда можно обратиться с жалобой?
Liana вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика