На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 07.02.2010, 12:40   #1
ILIAMAN
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Навязывание услуг

Добрый день. Моя история:

Мы с женой ездили все выходные выбирали входную дверь. И в конце заехали в магазин рядом с домом.
При выборе двери остановолись на модели Торекс, так как она нас полнустью устроила, но смутил один момент
продавец-консультант сказала что там два листа железа, а дверь какаято уж больно лкгкая была.
Вызвали замерщика, замерщик приехал, померил и потребовал 500 рублей. Мол это гарантия того, что мы не
откажимся в последний момент. Об этом предупреждены не были. Но так как дверь устраивала, дали
500р. По приходу в магазин продавец вежливо извинилась, сказав что действительно в двери один лист
металла, что нас категорически не устраивало изначально. Мы попросили подобрать аналогичную дверь,
но с более высокими прочностнгыми характеристиками. Она нам подобрала дверь Эльбор, которая
полностью нас устраивала по всем параметрам. После мы попросили её сделать расчет с учётом скидок
и цены установки на обе двери, чтоб сравнить и сделать выбор оканчательный. Нам женщина расчитала
цену доставки/установки двери Торекс 3850 и двери эльбор 4850 (это с учетом подъема на 9й этаж),
и мы остановились на Эльборе. После того как дверь установили - установщик потребовал 6500 рублей
за установку и доставку. ТОесть практически на 2000р больше. При вопросе почему такая цена, он
сказал: что продавец вам забыла посчитать подъем на 9й этаж для двери Эльбор, который стоит не 650р,
а 2200р, что в 4 раза дороже. Платить я отказался, так как не догаваривался на цену в 2200р, но
теперь они не дают гарнатийный талон на дверь. У меня есть 4 рабочих, которых я нанял на ремонт
и они были готовы дверь поднять за 500р, поэтому цена 650 р предложенная магазином устраивала.
Цену на подъем мне посчитали после установки двери, тоесть у меня не было возможности выбора никакого.
Как мне быть? У меня на руках только договор покупки двери, бумажку на установку забрал установщик.
ILIAMAN вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.02.2010, 13:09   #2
ВасЁк
 
Аватар для ermiht
Активный участник
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 5,930
Репутация: 63368217
По умолчанию

Потребуйте гарантийный талон в письменном виде. Отказать магазин не имеет права, навязывать неоговоренные ранее услуги, собственно, тоже.
ermiht вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.02.2010, 13:13   #3
Дмитрий Астапов Юрист ОЗПП
 
Аватар для Civilist2009
Активный участник
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,590
Репутация: 21238
По умолчанию

Про запрет навязывания услуг можно посмотреть здесь.
__________________
Jus est ars boni et aequi!
Civilist2009 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика