На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Вопросы от продавцов (производителей, исполнителей)
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 06.02.2010, 00:01   #1
hacuuna_matata
Новичок
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Ремонт мобильного телефона, вопросы.

Добрый день. Я являюсь представителем мастерской по ремонту сотовых телефонов, существуем всего 2 месяца, появился острый вопрос. Ситуация такая: 30 декабря нам принесли телефон с жалобой, что стал пропадать звук (полифония). Мастер принял телефон, сказав, что после диагностики отзвонится и скажет причину поломки и согласует стоимость. Открыв телефон он обнаружил коррозию платы. Отзвонился клиентке, сказал причину и стоимость, она согласилась на ремонт. 31 декабря мы телефон выдали, взяв плату за ремонт. Хочу уточнить, что в квитанции не указан срок гарантии, но на словах было оговорено, что гарантия 2 месяца. 4 января приносит телефон снова, с той же проблемой. Мастер принял без заполнения каких-либо дополнительных квитанций, "под честное слово". Мастер открыл, начал процесс ремонта, но телефон перестал включаться полностью (после воды такое бывает часто). Мы звоним клиентке, говорим, что телефон совсем перестал работать, на что она отвечает чтобы мы вернули ей стоимость ремонта(600р) и стоимость её телефона(1500- на столько она оценила этот телефон samsung x650). Как поступить в такой ситуации? Хотела бы уточнить, что на телефоны после воды и удара мы гарантию не даём, но клиентка об этом не была предупреждена.
hacuuna_matata вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.02.2010, 00:47   #2
Чудак
 
Аватар для Чудак
Активный участник
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 3,470
Репутация: 5935
По умолчанию

Формально, если письменно гарантия не была указана,а в ваших внутренних правилах оговорено, что при ударах и воде гарантия не предоставляется, вы можете отказать потребительнице в ее требовании.
Но по совести за введение в заблуждение клиентки должен ответить тот, кто в этом виновен.
Чудак вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.02.2010, 08:21   #3
hacuuna_matata
Новичок
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Конечно мы ответим! Но каким образом? Неужели мы должны отдать стоимость работоспособного её телефона (1500), хотя она принесла без звука, и стоимость за ремонт? Кто должен оценивать стоимость б/у телефона? в какие сроки? должна ли быть проведена экспертиза, по чьей вине телефон перестал работат?

Последний раз редактировалось hacuuna_matata; 06.02.2010 в 08:57..
hacuuna_matata вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.02.2010, 12:39   #4
Ульянов Денис Юрьевич, юрист ОЗПП
 
Аватар для Родянин
Юрист
 
Регистрация: 13.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,523
Репутация: 188239
По умолчанию

Если принят был "под честное слово", то просто отдайте его, и не видели вы его второй раз. Если придёт со свидетелем, который подтвердит факт получения аппарата у вас, то "он не включался и при сдаче".
__________________
Тел. (903)226-07-47, Мой сайт.
Родянин вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.02.2010, 14:03   #5
Чудак
 
Аватар для Чудак
Активный участник
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 3,470
Репутация: 5935
По умолчанию

По правилам: вы не предупредили клиентку о том, что после ремонта могут возникнуть проблемы с телефоном из-за последствий удара (воды).
По жизни: вы ввели ее в заблуждение относительно прав на последующий гарантийный ремонт.
В этой ситуации джентльмен обязан на ней жениться (шутка). А если серьезно, то предприятие, считающее себя добропорядочным, должно возместить клиентке, понесенные ей убытки.
По совести: вы должны отремонтировать аппарат, либо вернуть аппарат в первоначальном виде и вернуть деньги за ремонт.
Возврат стоимости аппарата в данной ситуации можно считать избыточным требованием клиентки.
Чудак вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика