На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 05.02.2010, 22:20   #1
yani_na
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 20
Репутация: 60
По умолчанию Восстановление чека

Предыстория: купила сапоги в Камелоте 30 декабря, гарантия на коробке - 30 дней, чек выбросила (ни разу проблем с их обувью не возникало, вот и тут не задумалась даже сохранить). 5 февраля увидела, что замша по шву разошлась.
Собственно сабж: завтра пойду, попробую поменять на подобные сапоги. На всякий случай готовлюсь к тому, что надо будет экспертизу делать и писать претензию о расторжении ДКП. Нужен чек. Как его восстанавливать должны? По моему заявлению? В свободной форме? какой срок восстановления чека (наверное будут поднимать свои документы за декабрь)? Мне ждать чек или сразу нести сапоги в экспертизу?
Очень жду ваших советов! практика показала, ваши подсказки срабатывают очень и очень.
Заранее благодарю откликнувшихся.
yani_na вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.02.2010, 22:24   #2
Свиридова Мария юрист ОЗПП
 
Аватар для Maria_S
-Модератор-
 
Регистрация: 12.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,172
Репутация: 20283
По умолчанию

согласно закону отсутствие чека - не является основанием для отказа в удовлетворении требований
заявляйте претензию в письменном виде под отметку на втором экземпляре и ждите 10 дней
__________________
Если тебе роют яму - не мешай. Закончат - сделаешь бассейн.
В отпуске с 29 июня 2012 по 01 августа 2012
Maria_S вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.02.2010, 22:28   #3
yani_na
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 20
Репутация: 60
По умолчанию

30 дней объявленной магазином гарантии закончились. Стоимость сапог я уже точно не вспомню без чека ( ее же нужно указывать в претензии).
Если вам не сложно, укажите мне образец претензии с моими обстоятельствами. Я пыталась заполнить прямо на сайте, но цену не помню, гарантия закончилась, я не могу сообразить как ее в этом случае заполнять. Додумалась чек восстанавливать. Не надо?
И спасибо вам большое за ваш ответ!
yani_na вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.02.2010, 22:34   #4
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yani_na Посмотреть сообщение
Додумалась чек восстанавливать.
У продавца нет такого обязательства перед покупателем, как восстановление чека.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.02.2010, 22:35   #5
yani_na
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 20
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Анфиса Посмотреть сообщение
У продавца нет такого обязательства перед покупателем, как восстановление чека.
считаете, писать претензию? даже если гарантия 30 дней истекла?
yani_na вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.02.2010, 22:36   #6
Дмитрий Астапов Юрист ОЗПП
 
Аватар для Civilist2009
Активный участник
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,590
Репутация: 21238
По умолчанию

Боюсь, что Вы его не восстановите... Попробуйте вспомнить цену!

А при чём тут гарантия? По некачественному товару претензии предъявляются в течение разумного срока, но не позднее 2-х лет с момента приобретения.

Другое дело в том, что в таком случае доказывать что-либо придётся потребителю!
__________________
Jus est ars boni et aequi!
Civilist2009 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.02.2010, 22:37   #7
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yani_na Посмотреть сообщение
считаете, писать претензию? даже если гарантия 30 дней истекла?
Не зацикливайтесь на утере чека. Действуйте согласно Закончился гарантийный срок. Что делать?
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.02.2010, 22:39   #8
yani_na
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 20
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Civilist2009 Посмотреть сообщение
Боюсь, что Вы его не восстановите... Попробуйте вспомнить цену!
я помню примерно. наверное в претензии необходимо точную сумму писать.
боюсь получится "требую вернуть примерно 2500, не смотря что гарантия вышла".
у меня стойкое ощущение, что на экспертизу развернут.
yani_na вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.02.2010, 22:40   #9
Дмитрий Астапов Юрист ОЗПП
 
Аватар для Civilist2009
Активный участник
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,590
Репутация: 21238
По умолчанию

Вот только слово "примерно" писать не надо!
__________________
Jus est ars boni et aequi!
Civilist2009 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.02.2010, 22:41   #10
yani_na
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 20
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Анфиса Посмотреть сообщение
Не зацикливайтесь на утере чека. Действуйте согласно Закончился гарантийный срок. Что делать?
это я прочитала, перед тем как обращаться на форум)
значит сначала претензия, потом экспертиза, потом снова претензия?
или сразу на экспертизу?
yani_na вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.02.2010, 22:42   #11
Дмитрий Астапов Юрист ОЗПП
 
Аватар для Civilist2009
Активный участник
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,590
Репутация: 21238
По умолчанию

Именно так: претензия-->экспертиза (скорее всего)-->новая претензия.
__________________
Jus est ars boni et aequi!
Civilist2009 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.02.2010, 22:52   #12
yani_na
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 20
Репутация: 60
По умолчанию

СПАСИБО!
Завтра с претензией в магазин. Но сначала попробую решить "миром", верю в людей и надеюсь поменяют (я готова взять такие же сапоги, или подобные). Мне бы не деньги вернуть, а в сапогах остаться))
yani_na вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.02.2010, 22:54   #13
Дмитрий Астапов Юрист ОЗПП
 
Аватар для Civilist2009
Активный участник
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,590
Репутация: 21238
По умолчанию

Автор! Без сапог Вас, надеемся, не оставят...
__________________
Jus est ars boni et aequi!
Civilist2009 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.02.2010, 22:56   #14
yani_na
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 20
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Civilist2009 Посмотреть сообщение
Автор! Без сапог Вас, надеемся, не оставят...
сильно на это рассчитываю))
расскажу, чем дело кончится.

Спасибо всем еще раз!
yani_na вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.02.2010, 02:24   #15
NCS
Активный участник
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 229
Репутация: 462
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yani_na Посмотреть сообщение
значит сначала претензия, потом экспертиза, потом снова претензия? или сразу на экспертизу?
Сначала проводите экспертизу, т.к. гаран. срок прошёл вам надо самой недостаток доказывать п.5 ст.19 закона, а потом претензия магазину .Образец претензии выложен в этой же теме пройдитесь по страницам.
Ваш текст для претензии: на основании требования п.5.ст.19 закона мною проведена экспертиза, которая установила, что недостаток в товаре в процессе носки образовался по вине производителя, что подтверждает акт экспертизы №_______ руководствуясь
п.1 ст.18. прошу: 1. расторгнуть договор купли- продажи;
2. возвратить уплаченную сумму за товар.
3. возместить сумму стоимости за проведённую экспертизу_____руб..
Примечание: учитывая, что у меня утерян кассовый чек , но этот факт не является основанием для отказа мне в удовлетворении требований
(п.5ст.18) закона. прошу, цену на сапоги восстановить по артикулу сапог из протокола формирования розничных цен и выдать мне эту сумму в полном объёме. (Вот сделаете такую приписку в претензии), Прошу мои требования удовлетворить в срок согласно ст.22 закона, в противном случае я заявлю неустойку ст. 23 закона.
остальное всё по образцу Я, бы вам советовала вначале сходить в магазин, может быть они недостаток признают без проведения экспертизы.

Последний раз редактировалось NCS; 06.02.2010 в 02:32..
NCS вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.02.2010, 20:00   #16
yani_na
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 20
Репутация: 60
По умолчанию

Ситуация решилась в полчаса
в магазине сразу обратилась к менеджеру, показала дырку в сапоге, она тут же сказала "брак" и ушла за другим специалистом, чтобы оформлять возврат. Я назвала дату и примерную стоимость на тот момент сапожек, все нашли в базе данных, выписали товарный чек. Я попросила обменять на такие же, ответили - через возврат денег только. Распечатали заявление на возврат денег, заполнили все нужные бумажки, я только расписалась. Деньги отдали тут же. Вынесли новые сапоги, оказалось они подешевели, и мне их совершенно спокойно продали.
Вот как бывает. Настраивалась весь день потерять в магазине и экспертизе, а получилось все очень быстро и просто.
Надо было наверное "спасибо" написать им в книге предложений, но как то... не подумала.
А знаете, это ведь совершенно нормально, что так вот все решилось. Магазин же не теряет свои деньги, он вернет обувь производителю, и не потеряет покупателя. Я и так давно и успешно в этой сети покупаю, я советую если спрашивают. И этот раз стал для меня маленьким доказательством что наша дружба с Камелотом еще надолго (если очень похоже на рекламу, сотрите пожалуйста, уважаемые модераторы).

А вам, всезнающие юристы и просто опытные люди, большое спасибо. Очень важно попав такую ситуацию и не зная куда бечь, услышать совет, которому веришь.
Успехов вам.
yani_na вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.02.2010, 20:03   #17
Дмитрий Астапов Юрист ОЗПП
 
Аватар для Civilist2009
Активный участник
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,590
Репутация: 21238
По умолчанию

Автор, поздравляем Вас с этой маленькой победой! Успехов Вам!
__________________
Jus est ars boni et aequi!
Civilist2009 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.02.2010, 20:12   #18
СветланаСми
 
Аватар для СветланаСми
Активный участник
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 17,442
Репутация: 52142350
По умолчанию

Приятно, что к покупателю так отнеслись ,правда ? Поздравляю! Надеюсь ,что эту пару Вы проносите долго.
СветланаСми вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика