На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг > Сотовая связь и Интернет
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 05.02.2010, 22:31   #1
kuaw26
Новичок
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Форум почитал/поискал, но похожего на мой случай не нашел.

Ситуация такая, СЛУЧАЙНО позвонил на номер 0950.
Как только услышал услуга платная тут же положил трубку. Но не успел уложится в бесплатные 5 секунд.
Разговор занял 7 секунд. Списали 71 рубль. На сайте МТС про 5 секунд ничего не сказано. Служба поддержки МТС лепечет какую-то фигню, что МТС не причем, хотя на их сайте (http://www.kras.mts.ru/mts/services/short_voice/0950/) написано "Услуга предоставляется совместно с ООО «Эрудит»."

Как вернуть деньги? Что написать в претензии? на какой пункт закона сослаться?

Это ж нереально уложится в 5 сек. По хорошему такой сервис должен спрашивать "Продолжить? 1- да/0 нет".
И только потом списывать деньги. А так выходит очень похоже на развод. Я ж не робот моментально реагировать. И я сильно подозреваю, что автоответчик "Услуга платная" дольше 5 секунд говорит .

Кузнецов Алексей.

Форум помог морально.
Начитался здесь как отстаивать свои права и еще раз позвонил в техподдержку МТС.

И начал их давить, что услугу я не получал, что автоответчик намеренно время тянул, что на сайте МТС написано что они СОВМЕСТНО предоставляют этот сервис.

После пары перекидываний от одной девочки к другой меня соединили с толковой Ольгой, которая хоть и не признала вины МТС (типа это все контент провайдер виговат) , но сказала, что МТС лояльно относится к клиентам и денежку вернут .

Впредь буду готовиться если что подобное случится, а не звонить не подготовленным.

Последний раз редактировалось Civilist2009; 05.02.2010 в 22:38..
kuaw26 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.02.2010, 07:57   #2
Бодрый Тигр
Активный участник
 
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 308
Репутация: 350672
По умолчанию

Это общеизвестный факт,что контент-провайдеры специально на голосовых сервисах говорят как наркоманы,чтобы побольше денег срубить.А зачем Вы вообще на этот номер звонили?Ведь ясно же,что он платный.
Бодрый Тигр вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.02.2010, 08:05   #3
Vitalij
 
Аватар для Vitalij
Активный участник
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 7,069
Репутация: 3674818
По умолчанию

Только вчера была тема как проверять платные номера клиентам МТС...
Про МТС тоже на этом форуме есть гигантская тема.
Vitalij вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.02.2010, 08:08   #4
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,175
Репутация: 40803605
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kuaw26 Посмотреть сообщение
СЛУЧАЙНО позвонил на номер 0950...
СЛУЧАЙНО.... наверное в безсознательном состоянии, под гипнозом, пальцы по клавиатуре телефона сами пробежались... типа нас за лохов держите? ничего случайного не бывает.
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика