На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Финансовые услуги и страхование > ОСАГО
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 05.02.2010, 19:19   #1
Ray-68
Новичок
 
Регистрация: 24.02.2009
Сообщений: 25
Репутация: -473
Question ОСАГО – подорожало! Но не для всех…

Продлил полис ОСАГО и «приятно» удивился… Да уж, наше правительство снова «порадовало»!... «Выросли тарифы ОСАГО для маломощных автомобилей, с двигателем менее 50 л.с. тариф поднят с 0,5 до 0,6 и для малолитражек от 51 до 70 лошадей с 0,7 до 0,9.
Интересно то, что для внедорожников и прочих автомобилей с мощьными двигателями (101 л.с. и выше) тариф снижен, хотя владельцы, именно, таких машин более платёжеспособны. Снижение составит 0,1 от прежних ставок.
Неизменной оплата останется для владельцев автомобилей с мощн. двигателя 71-100 л.с.»
Так я и не понял, почему должен теперь платить на пол тысячи больше чем в прошлом году, и на тысячу больше чем владелец 140-литрового железного коня. (он - заплатил на пол тысячи меньше чем в прошлом году)!!! Может, пора выразить коллективный протест?
Ray-68 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.02.2010, 12:55   #2
an 7
 
Аватар для an 7
Продавец
 
Регистрация: 16.03.2007
Сообщений: 883
Репутация: 2720
По умолчанию

А при чём здесь мощность автомобиля ???

Изначально ОСАГО не правильно считается ЭТО Ведь ОТВЕТСТВЕННОСТЬ водителя и не зависит от стоимости его старого и прожорливого авто...
на старой крпейке можно так въехать в джип Ландровер что ой ой ой...

И не надо считать деньги в чужих карманах


Если у меня три авто Я страхую все три
а ездить одновременно могу только на одном



P.S. ИХМО Зависть саное плохое чуство оно пораждает злость ненависть и насилие......
__________________
Мне чужого не надо... Но и в МОЙ карман не лезьте...

Последний раз редактировалось an 7; 06.02.2010 в 16:41..
an 7 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.02.2010, 19:24   #3
Ray-68
Новичок
 
Регистрация: 24.02.2009
Сообщений: 25
Репутация: -473
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от an 7 Посмотреть сообщение
А при чём здесь мощность автомобиля ???

Изначально ОСАГО не правильно считается ЭТО Ведь ОТВЕТСТВЕННОСТЬ водителя и не зависит от стоимости его старого и прожорливого авто...
на старой крпейке можно так въехать в джип Ландровер что ой ой ой...

И не надо считать деньги в чужих карманах


Если у меня три авто Я страхую все три
а ездить одновременно могу только на одном



P.S. ИХМО Зависть саное плохое чуство оно пораждает злость ненависть и насилие......
__________________________________________________ _________

Правительство - полностью дискредетировало программу по «пересадке» городского населения на малолитражки! Москва – стоит в пробках! Экология – на нуле! Извините, но среднестатистическое авто с мощью до 70 л.с. – более экологично, нежели авто с мощью более 100 л.с. («копеек» и «таврий» на улицах города практически нет)! … А те, которые остались – ездят с «черепашьей» скоростью, и рулят ими – пенсионеры или инвалиды. Конечно, давайте отожмём бабла у стариков!!! Это же так просто!!! На счет ущерба при ДТП, тоже спорный вопрос. ИМХО: в большинстве случаев, чем мощней авто, тем ущерб – больше. Расскажите мне ещё про то, что Вы - никогда не превышаете скорость и ездите как в автошколе учили! )))
Ещё… Вас послушать, так все - должны платить одинаковые налоги!!! ))
И в Ваш карман - я не лезу (в отличие от государства), и денег в нём - не считаю, и уж тем более никому не завидую. Просто, вновь (не помню уже в который раз) нарушен принцип справедливости! Ведь за удовольствия – надо платить. И тем больше, чем больше удовольствие!
Ray-68 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.02.2010, 19:41   #4
Vitalij
 
Аватар для Vitalij
Активный участник
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 7,069
Репутация: 3674818
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ray-68 Посмотреть сообщение
Извините, но среднестатистическое авто с мощью до 70 л.с. – более экологично, нежели авто с мощью более 100 л.с. («копеек» и «таврий» на улицах города практически нет)! … А те, которые остались – ездят с «черепашьей» скоростью, и рулят ими – пенсионеры или инвалиды. Конечно, давайте отожмём бабла у стариков!!! Это же так просто!!!
Не извиню, у мну 14ая инжектор 1.5л без катализатора и Астра 1.8л 140 кобыл. Так Астра экологичнее, чем 14ая, при разнице в мощности в 2 РАЗА!!! Бензина при одинаковом стиле езды они потребляют почти одинаково, макс отличие на 1-2л на 100км.

Цитата:
Сообщение от Ray-68 Посмотреть сообщение
На счет ущерба при ДТП, тоже спорный вопрос. ИМХО: в большинстве случаев, чем мощней авто, тем ущерб – больше. Расскажите мне ещё про то, что Вы - никогда не превышаете скорость и ездите как в автошколе учили! )))
Вот, я держал дистанцию на Рублевском шоссе в 15м при скорости 60км/ч, и контролировал дистанцию сзади идущей Самары, которая была более 30м. Так какой то отморозок впереди резко оттормаживается. Все остановились, кроме Самары, которая юзом докатилась до меня. А моя Астра остановилась без срабатывания АБС!!!

Вот мощность Самары в 2 раза мЕньше Астры, а тормозной путь в 1,5 раза бОльше, плюс резина и дятел водитель, который тормозил на мокрой части полосы!

Так, что не надо ЛЯ-ЛЯ, не мотор тут, а тормоза, резина и прокладка между рулем и сиденьем!
Vitalij вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.02.2010, 19:42   #5
АлексТ37
 
Аватар для АлексТ30
Активный участник
 
Регистрация: 14.03.2009
Адрес: Белгород
Сообщений: 776
Репутация: 24141
По умолчанию

А я всегда думал, что ОСАГО расчитывается в зависимости от регистрации.
__________________
Красота-это Великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженой на неслабое ускорение.
АлексТ30 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.02.2010, 20:26   #6
apollon1028
 
Аватар для apollon1028
Активный участник
 
Регистрация: 22.03.2009
Сообщений: 2,246
Репутация: 2204
По умолчанию

Осаго - страхует не машину, но Л\С имеют отношение...
не человека, но стаж вождения имеет отношение и даже другого человека
который вписывается в страховой полис...

когда цепляешь чужую машину и виноват напрягается и бегает тот кто не виноват...
когда цепляет тебя кто-то то бегаешь ты и напрягаешься, независимо от
того где сам эту типа ответственность страховал...

а если страхуешь без ограничения то платишь практически в два раза дороже...
а если только себя, то не имеешь право передавать руль любому челу,
даже менту... потому как если вовремя допустим такой эксплуатации,
что либо произойдёт то страховая ни чего не оплатит ни твоя, ни чужая...

тарифы не только завышены и от балды, цена страховки старой машины растёт,
а сумма выплаты падает в разы, как и оценка машины в целом... маразм,
в извращённом виде...
да и с вводом данного девайса, народ стал ездить хуже и отношение круто поменялось к
авто, как к ИМУЩЕСТВУ... даже сроки при угоне снизились ... до по кататься...
apollon1028 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.02.2010, 20:32   #7
Vitalij
 
Аватар для Vitalij
Активный участник
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 7,069
Репутация: 3674818
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от apollon1028 Посмотреть сообщение
тарифы не только завышены и от балды, цена страховки старой машины растёт, а сумма выплаты падает в разы, как и оценка машины в целом... маразм, в извращённом виде...
Стандартная сумма выплаты 120т.р., при том, что средняя цена автомобиля лежит в пределах 600т.р. Стрельнули подушки - считай авто труп, т.к. восстановление не целесообразно. Плюс законодательно вводят расчет износа. С чего расти ОСАГО то? Если потом ТЕРПИЛЕ придется судится с виновником, чтобы полностью компенсировать убыток? ЗАЧЕМ тАкое ОСАГО?
Vitalij вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.02.2010, 21:08   #8
Ray-68
Новичок
 
Регистрация: 24.02.2009
Сообщений: 25
Репутация: -473
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vitalij Посмотреть сообщение
Не извиню, у мну 14ая инжектор 1.5л без катализатора и Астра 1.8л 140 кобыл. Так Астра экологичнее, чем 14ая, при разнице в мощности в 2 РАЗА!!! Бензина при одинаковом стиле езды они потребляют почти одинаково, макс отличие на 1-2л на 100км.



Вот, я держал дистанцию на Рублевском шоссе в 15м при скорости 60км/ч, и контролировал дистанцию сзади идущей Самары, которая была более 30м. Так какой то отморозок впереди резко оттормаживается. Все остановились, кроме Самары, которая юзом докатилась до меня. А моя Астра остановилась без срабатывания АБС!!!

Вот мощность Самары в 2 раза мЕньше Астры, а тормозной путь в 1,5 раза бОльше, плюс резина и дятел водитель, который тормозил на мокрой части полосы!

Так, что не надо ЛЯ-ЛЯ, не мотор тут, а тормоза, резина и прокладка между рулем и сиденьем!
__________________________________________________ _________
Ля-ля, исходит от Вас голубчик!!!
Во-первых, не надо так бессовестно лукавить. Ваша 14ая инжектор 1.5л -имеет 77 л.с. (а если 16-ти клапанная, то и по-более будет...). (Прим: читайте внимательнее первоисточники: "...до 70 л.с.!!!", и подтяните арифметику).
Во-вторых, сами признались, что Астра жрет больше! (спасибо, хоть тут не соврали))). В третьих, Ваша Астра, рано или поздно, останется без катализатора. (таких иномарок уже полно в городе!)
В коне концов, суть проблемы в другом, в социальной несправедливости! (жаль, что никто не хочет меня услышать...). Платежеспособным - оброк уменьшили, малоимущим - оброк повысили. Когда-нибудь, Вы станете пенсионером, на ржавой Астре. Интересно, как тогда запоёте...)))
И не надо всё сводить к одному частному случаю ДТП (притом, ничем не подтвержденному, кроме как со слов автора). читайте внимательнее: "...в большинстве случаев.!!!". Ведь, еслиб сзади въехал внедорожник, Вашего оптимизма поубавилось-бы?...

PS: вообще, с кем я тут спорю... Один - продавец (видимо машин, раз ездит на трёх). Другой - ездит на двух, да по Рублевке...
Да уж... Сытый - голодного, не разумеет.)))
Ray-68 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.02.2010, 21:08   #9
Ray-68
Новичок
 
Регистрация: 24.02.2009
Сообщений: 25
Репутация: -473
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vitalij Посмотреть сообщение
Не извиню, у мну 14ая инжектор 1.5л без катализатора и Астра 1.8л 140 кобыл. Так Астра экологичнее, чем 14ая, при разнице в мощности в 2 РАЗА!!! Бензина при одинаковом стиле езды они потребляют почти одинаково, макс отличие на 1-2л на 100км.



Вот, я держал дистанцию на Рублевском шоссе в 15м при скорости 60км/ч, и контролировал дистанцию сзади идущей Самары, которая была более 30м. Так какой то отморозок впереди резко оттормаживается. Все остановились, кроме Самары, которая юзом докатилась до меня. А моя Астра остановилась без срабатывания АБС!!!

Вот мощность Самары в 2 раза мЕньше Астры, а тормозной путь в 1,5 раза бОльше, плюс резина и дятел водитель, который тормозил на мокрой части полосы!

Так, что не надо ЛЯ-ЛЯ, не мотор тут, а тормоза, резина и прокладка между рулем и сиденьем!
__________________________________________________ _________
Ля-ля, исходит от Вас голубчик!!!
Во-первых, не надо так бессовестно лукавить. Ваша 14ая инжектор 1.5л -имеет 77 л.с. (а если 16-ти клапанная, то и по-более будет...). (Прим: читайте внимательнее первоисточники: "...до 70 л.с.!!!", и подтяните арифметику).
Во-вторых, сами признались, что Астра жрет больше! (спасибо, хоть тут не соврали))). В третьих, Ваша Астра, рано или поздно, останется без катализатора. (таких иномарок уже полно в городе!)
В коне концов, суть проблемы в другом, в социальной несправедливости! (жаль, что никто не хочет меня услышать...). Платежеспособным - оброк уменьшили, малоимущим - оброк повысили. Когда-нибудь, Вы станете пенсионером, на ржавой Астре. Интересно, как тогда запоёте...)))
И не надо всё сводить к одному частному случаю ДТП (притом, ничем не подтвержденному, кроме как со слов автора). читайте внимательнее: "...в большинстве случаев.!!!". Ведь, еслиб сзади въехал внедорожник, Вашего оптимизма поубавилось-бы?...

PS: вообще, с кем я тут спорю... Один - продавец (видимо машин, раз ездит на трёх). Другой - ездит на двух, да по Рублевке...
Да уж... Сытый - голодного, не разумеет.)))
Ray-68 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.02.2010, 21:22   #10
apollon1028
 
Аватар для apollon1028
Активный участник
 
Регистрация: 22.03.2009
Сообщений: 2,246
Репутация: 2204
По умолчанию

я так и считаю, что данный закон не защищает ответственность,
а воспитывает раздолбайство...
не защищает имущество пользователя от плохого водителя, а разводит
плохих водителей...
деньги налогоплательщиков потратили на такой бестолковый закон и
продолжают тратить на его обмусоливание...
Прикольно по ТВЦ сказали, как ГИБДД тратит-списывает деньги на
повышение квалификации и обучении сотрудников дрифтингу 3000 руб./час на каждого.
apollon1028 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.02.2010, 21:26   #11
Vitalij
 
Аватар для Vitalij
Активный участник
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 7,069
Репутация: 3674818
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ray-68 Посмотреть сообщение
Во-первых, не надо так бессовестно лукавить. Ваша 14ая инжектор 1.5л -имеет 77 л.с. (а если 16-ти клапанная, то и по-более будет...). (Прим: читайте внимательнее первоисточники: "...до 70 л.с.!!!", и подтяните арифметику).
И 7 л.с. насколько все меняет?
Сравните тогда по графикам двигатели 2111 и для 18XER.

Цитата:
Сообщение от Ray-68 Посмотреть сообщение
Во-вторых, сами признались, что Астра жрет больше! (спасибо, хоть тут не соврали))).
Насколько жрет бОльше, разве пропорционально увеличению мощности?
А насколько загрязнение бОльше и у кого?

Цитата:
Сообщение от Ray-68 Посмотреть сообщение
В третьих, Ваша Астра, рано или поздно, останется без катализатора. (таких иномарок уже полно в городе!)
И с чего Ваше Лукавство все съезжает не туда, а как же ТО, где контролируется выхлоп? Или езда на неисправном авто НОРМА?


Цитата:
Сообщение от Ray-68 Посмотреть сообщение
В коне концов, суть проблемы в другом, в социальной несправедливости! (жаль, что никто не хочет меня услышать...).
Как раз в том самом.


Цитата:
Сообщение от Ray-68 Посмотреть сообщение
Платежеспособным - оброк уменьшили, малоимущим - оброк повысили. Когда-нибудь, Вы станете пенсионером, на ржавой Астре. Интересно, как тогда запоёте...)))
Социальную справедливость надо строить на другом, а не на ОСАГО.
Я надеюсь, что к тому времени, у меня будет гораздо приличнее авто, хотя бы не хУже Кувалды 3 или Кайена.

Цитата:
Сообщение от Ray-68 Посмотреть сообщение
И не надо всё сводить к одному частному случаю ДТП (притом, ничем не подтвержденному, кроме как со слов автора). читайте внимательнее: "...в большинстве случаев.!!!". Ведь, еслиб сзади въехал внедорожник, Вашего оптимизма поубавилось-бы?...
Ну нормальный внедорожник не въехал, а вот Санный Йенг, чуть было меня не догнал.
Частный случай, Вы при желании можете подтвердить.

Цитата:
Сообщение от Ray-68 Посмотреть сообщение
Другой - ездит на двух, да по Рублевке...
Да уж... Сытый - голодного, не разумеет.)))
А чего Вас клинит на Рублевке, на эту трассу разве пропуск надо?
Vitalij вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.02.2010, 21:51   #12
Ray-68
Новичок
 
Регистрация: 24.02.2009
Сообщений: 25
Репутация: -473
По умолчанию

полностью согласен с apollon1028.
Что хотят - то и делают!
Как ИМ выгоднее...
Ray-68 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.02.2010, 22:09   #13
Ray-68
Новичок
 
Регистрация: 24.02.2009
Сообщений: 25
Репутация: -473
По умолчанию

А чего Вас клинит на Рублевке, на эту трассу разве пропуск надо?[/QUOTE]

__________________________________________________ _________
Позвольте спросить, Vitalij, что Вас так задело в моём замечании (причем обоснованном и по-существу), что Вы поставили мне отрицательный рейтинг с комментарием "Хамство"? (можете не отвечать. вопрос риторический). Я, в отличие от Вас, не буду этого делать. Не достойны...
Ray-68 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.02.2010, 23:37   #14
Vitalij
 
Аватар для Vitalij
Активный участник
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 7,069
Репутация: 3674818
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ray-68 Посмотреть сообщение
Позвольте спросить, Vitalij, что Вас так задело в моём замечании (причем обоснованном и по-существу), что Вы поставили мне отрицательный рейтинг с комментарием "Хамство"? (можете не отвечать. вопрос риторический). Я, в отличие от Вас, не буду этого делать. Не достойны...
Обвинение в Лукавстве и Вранье. Я все данные предоставил для точной оценки (при желании недостающее можете запросить). И не Вам решать чего я достоин. Ответить вы не можете в принципе даже если захотите. А поговорить сам с собой Вы можете и вне форума.
И слив темы ЗАСЧИТАН.
Vitalij вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.02.2010, 13:27   #15
an 7
 
Аватар для an 7
Продавец
 
Регистрация: 16.03.2007
Сообщений: 883
Репутация: 2720
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ray-68 Посмотреть сообщение
__________________________________________________ _________
Ля-ля, исходит от Вас голубчик!!!
Во-первых, не надо так бессовестно лукавить. Ваша 14ая инжектор 1.5л -имеет 77 л.с. (а если 16-ти клапанная, то и по-более будет...). (Прим: читайте внимательнее первоисточники: "...до 70 л.с.!!!", и подтяните арифметику).
Во-вторых, сами признались, что Астра жрет больше! (спасибо, хоть тут не соврали))). В третьих, Ваша Астра, рано или поздно, останется без катализатора. (таких иномарок уже полно в городе!)
В коне концов, суть проблемы в другом, в социальной несправедливости! (жаль, что никто не хочет меня услышать...). Платежеспособным - оброк уменьшили, малоимущим - оброк повысили. Когда-нибудь, Вы станете пенсионером, на ржавой Астре. Интересно, как тогда запоёте...)))
И не надо всё сводить к одному частному случаю ДТП (притом, ничем не подтвержденному, кроме как со слов автора). читайте внимательнее: "...в большинстве случаев.!!!". Ведь, еслиб сзади въехал внедорожник, Вашего оптимизма поубавилось-бы?...

PS: вообще, с кем я тут спорю... Один - продавец (видимо машин, раз ездит на трёх). Другой - ездит на двух, да по Рублевке...
Да уж... Сытый - голодного, не разумеет.)))
Отвечаю
Одна для бизнеса (Грузовой фургон)
одна для жены
одна для себя

Авто куплены на деньги с которых уже заплачены НАЛОГИ ГОСУДАРСТВУ !!!

Почему платить дороже за ОСАГО ??? то что я езжу не на "копейке" Я ВИНОВАТ ???

По поводу ОСАГО в Фургон "везжали" 2 года назад( если бы была ГАЗЕЛЬ а не Мерседес то были бы трупы...
по ОСАГЕ насчитали 112т.р. Реально ремот 160т.р. пришлось продать и взять другой
Неделю назад опять въехали...
Жду оценки...
и при чем сдесь РАВНОПРАВИЕ ???

если люди с БАШКОЙ НЕ ДРУЖАТ ПУСТЬ ПЛАТЯТ !!!
__________________
Мне чужого не надо... Но и в МОЙ карман не лезьте...

Последний раз редактировалось an 7; 07.02.2010 в 13:40..
an 7 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.02.2010, 22:11   #16
Ray-68
Новичок
 
Регистрация: 24.02.2009
Сообщений: 25
Репутация: -473
По умолчанию

Уважаемые владельцы малолитражек! (остальным – просьба не беспокоиться)
Как оказалось, эта тема не нашла широкого понимания и отклика. Да, что уж там говорить: вообще, голяк! Чтож… нас - мало! Так давайте, дружно проголосуем за повышение тарифов по ОСАГО в следующем году для авто с мощностью от 71 л.с. и выше! Во где самая движуха-то начнется!!! )))
И закрою тему - я! (так как я её и начал!) А не какой-то там, .... "умник"!
Ray-68 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.02.2010, 09:18   #17
Vitalij
 
Аватар для Vitalij
Активный участник
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 7,069
Репутация: 3674818
По умолчанию

Увы, Вы не в праве закрывать темы, т.к. Вы еще не наделены этим правом.

Размер страховой премии должен исходить из страхового риска.
Масса автомобиля влияет на величину ущерба? вероятно да.
Предельная сумма выплаты влияет на страховой риск? да.
Опыт водителя, его безаварийный стаж влияет? да.
Эффективность тормозной системы влияет? да.
А мощность мотора, его экологичность, класс? вероятнее всего, что нет.

Если хотите оперировать учетом микролитражки, то добро пожаловть в тему налога на автомобиль. Я считаю, что налог на автомобиль должен быть включен в цену бензина, что справедливо. По моим оценкам каждый 1руб. на 1л. государству дает бОльший доход, чем традиционный налог.
Также вполне справедливо учитывать габариты микролитражки на парковках. Но вот микролитражка Пежо 107 по внешним габаритам превосходит ВАЗ2108!

Последний раз редактировалось Vitalij; 08.02.2010 в 10:15..
Vitalij вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.02.2010, 17:21   #18
apollon1028
 
Аватар для apollon1028
Активный участник
 
Регистрация: 22.03.2009
Сообщений: 2,246
Репутация: 2204
По умолчанию

при чём здесь габариты авто
если цена микроавтобусов бешеная, в стране достойных нет, пошлины высокие
на приемлемые иностранные образцы, в том числе и экономичные...
И это например в год объявленный - годом семьи.
каким образом рассчитается мощность гибридного автомобиля???
если ДВС 70л/с, а Электродвигателей 2х100л/с = какая сумма???
И пошлина на ввоз и налог и страховка...???
пока в нашу страну гонимую якобы за экологией
не ввозится официально ни одного гибрида.
apollon1028 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.02.2010, 17:23   #19
Vitalij
 
Аватар для Vitalij
Активный участник
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 7,069
Репутация: 3674818
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от apollon1028 Посмотреть сообщение
при чём здесь габариты авто
Габариты Авто в ОСАГО вообще не при чем, разве, что большим авто гораздо легче Смарт снести Это был ответ в тему последнего поста радетеля "униженных и оскорбленных" микролитражек.
Vitalij вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.02.2010, 18:08   #20
Ray-68
Новичок
 
Регистрация: 24.02.2009
Сообщений: 25
Репутация: -473
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vitalij Посмотреть сообщение
Увы, Вы не в праве закрывать темы, т.к. Вы еще не наделены этим правом.

Также вполне справедливо учитывать габариты микролитражки на парковках. Но вот микролитражка Пежо 107 по внешним габаритам превосходит ВАЗ2108!
Зато, смотрю у Вас много прав. Не ясно, только: чем заслужили? Наверно, Вашим лукавством и оффтопом?...
«Так что, не надо ЛЯ-ЛЯ…» (кстати Ваши слова!)
Габаритные размеры Пыжа 107 (длина х ширина х высота), мм - 3430 x 1630 x 1470
http://www.aves-peugeot.ru/models/107/techdata.php
Габаритные размеры ВАЗ 2108 (длина х ширина х высота), мм - 4006 x 1650 x 1402
ИМХО: При ДТП, в основном , страдают именно «длина и ширина» машины. Если внешние габариты некоторых машин были бы хоть на 1-2 см. меньше, то царапин и ссадин на кузове можно было избежать, а следовательно и самого ДТП.
__________________
старичок
Ray-68 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.02.2010, 22:33   #21
apollon1028
 
Аватар для apollon1028
Активный участник
 
Регистрация: 22.03.2009
Сообщений: 2,246
Репутация: 2204
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ray-68 Посмотреть сообщение
..........
Если внешние габариты некоторых машин были бы хоть на 1-2 см. меньше, то царапин и ссадин на кузове можно было избежать, а следовательно и самого ДТП.
Даже если грейдер или каток будут короче на 20-100 см. это не изменит
их притягательность и притягиваются к ним малолитражки и становятся
ещё короче, а ВАЗы патологический предрасположены к деформации...
при этом АСАГО строительной техники с выхлопом чёрного дыма стоит дешевле...
независимо от опыта машиниста ведь он едет максимум 40 км/ч. при 300 л/с
apollon1028 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика