На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Дистанционная торговля
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 05.02.2010, 15:54   #1
bob59
Новичок
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию СКАЙ ЭКСПРЕСС не возвращает деньги за билеты купленные через сайт

История такова. Рейс из Перми в Москву задерживался по вине авиакомпании на 5 часов. Представитель СКАЙ ЭКСПРЕСС в аэропорту сказал, что можно написать заявление на возврат денег и деньги вернутся на карту в течение месяца (билет был куплен через интернет по карте VISA). Так я и поступил, заполнил стандартную форму, сдал представителю авиакомпании и спокойно улетел рейсом другой авиакомпании.
По прошевствии двух месяцев, не дождавшись денег, обратился в авиакомпанию. Там мне заявили, что у меня нет никаких доказательств того, что я сдал билет (т.к. знают, что их представитель принимая заявление никаких расписок не выдает) и мне нужно еще раз все заполнить и ждать еще месяц.
Я написал им претензию, в которй указал, что согласно закона о защите прав потребителей они должны возвращать деньги в десятидневный срок. Ответа пока нет (прошло два дня).
Подскажите, какие существуют рычаги воздействия и что еще можно сделать в этой ситуации.
bob59 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.02.2010, 17:12   #2
Золотова Ирина Юрист ОЗПП
 
Аватар для ИринаН
Активный участник
 
Регистрация: 18.12.2008
Сообщений: 933
Репутация: 651158
По умолчанию

В судебном порядке требовать возврата стоимости билетов, т.к. Вы правомерно отказались от полета в связи с задержкой рейса. Вот с доказательствами нужно подумать, если вдруг будут отрицать сдачу Вами билетов.
__________________
Продавцы и покупатели! Будьте взаимно бдительны!
ИринаН вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.01.2011, 18:14   #3
Ronanass
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию возврат средств

Здравствуйте!

При подаче заявления вам должны были выдать корочку (в моём случае она представляла собой листок 15 х 4), на которой написана дата подачи заявления, и номер заявления. У меня была похожая ситуация. Деньги обещали вернуть в течении 30 дней на карту. Но прошло 3 месяца деньги не вернули, до службы возврата я ни разу не дозвонилась, на email естественно никто не ответил.

Если вы покупали билет с помощью банковской карты, то вы можете написать заявление в банк, выдавший вам карту, об оспаривании транзакции и приложить к нему эту корочку, которую вам должны были выдать при написании заявления. Деньги должны вернуть в течении 75 дней. Мне вернули где-то через дней 40. Удачи!!!
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика