На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 12.01.2007, 22:08   #1
Гость_Елена_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Добрый день,
перед новым годом муж купил мне в подарок сотовый телефон в Интернет- магазине Sony Ericson W850i, (знаю что сделал ошибку, но уже поздно). Буквально на второй зарядке - через 6 дней - телефон не выдержал и что-то в нем сгорело - перестал заряжаться вообще. При предъявлении претензии к магазину сразу же отправили в авторизованный сервис - телефон приняли без проблем сказали, что готов будет через неделю и, судя по признакам, поломка несерьезна. Через неделю нам сообщили, что телефон "снят с гарантии по причине наличия признаков попадания жидкости в разъем зарядного устройства. Ремонт экономически невыгоден" - могу поручиться, что в наших руках телефон использовался только по прямому назначению и вода на него не попадала. Подскажите как вернуть свои деньги или хотя бы отремонтировать по гарантии. Поможет ли независимая экспертиза и что требовать с сервисного центра, когда я приду за ним?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.01.2007, 13:15   #2
Johny
Member
 
Регистрация: 12.01.2007
Сообщений: 44
Репутация: 60
По умолчанию

Телефоны в сервисах НЕ заливают. Инженерам не выгодно это делать, т.к. за заключения о снятии с гарантии производитель не платит, а платит только за проведенные гарантийные ремонты.
Вариант того, что Вам продали уже залитый телефон ( или доказать посредством независимой экспертизы) - практически нулевой. Конечно попробовать можно, но НЭ стоит денег, как еще один эконом-аппарат (а если вина продавца или сервиса доказана не будет, то деньги потеряны).

может стоит вспомнить праздники
У.Евгений вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.01.2007, 02:24   #3
Гость_Эксперт_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Телефоны в сервисах НЕ заливают. Инженерам не выгодно это делать, т.к. за заключения о снятии с гарантии производитель не платит, а платит только за проведенные гарантийные ремонты.
[/b]
Не знаю, возможно сервисам это не выгодно, но телефоны топят в большом количестве. В Москве это стало повальным увлечением. На независимую экспертизу стали нести в разы больше "залитых" телефонов, чем раньше. Если СЦ это не выгодно (не факт, может быть приватная договоренность с магазином), то телефон может "утопить" сам продавец, когда забирает у потребителя и везет в экспертизу.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.01.2007, 22:58   #4
Гость_Елена_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Телефоны в сервисах НЕ заливают. Инженерам не выгодно это делать, т.к. за заключения о снятии с гарантии производитель не платит, а платит только за проведенные гарантийные ремонты.
Вариант того, что Вам продали уже залитый телефон ( или доказать посредством независимой экспертизы) - практически нулевой. Конечно попробовать можно, но НЭ стоит денег, как еще один эконом-аппарат (а если вина продавца или сервиса доказана не будет, то деньги потеряны).

может стоит вспомнить праздники
[/b]

Добрый вечер, очень надеюсь, что телефоны в сервисах не заливают - но что конкретно теперь можно сделать?
Кроме того, это аппарат не эконом класса- по крайней мере 12 тысяч для меня - не эконом.
По поводу праздников - точно могу сказать - не заливали, поскольку сломался он ДО праздников.
Есть подозрение, что формулировка неисправности - лишь отписка для сокрытия производственногго брака - правда, не совсем понимаю зачем
Как все же вернуть/ обменять на исправный / этот телефон?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.01.2007, 23:03   #5
Павел
Гость
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 1,862
Репутация: 2550
По умолчанию

Если внимательно ознакомитесь с этой темой - наверняка найдете
ответы на свои вопросы:

http://forum.ozpp.ru/index.php?showtopic=3238&st=0
Morozov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.01.2007, 17:51   #6
Гость_Елена_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Сегодня забрала телефон из сервиса - дать подробное заключение о возникшей несправности отказались , показали размытое фото, на котором якобы видны следы высохшей жидкости попавшей в разъем клавитуры. Что-то похожее было, но насчет происхождения следов утверждаю, что это было ДО продажи телефона.

Ссылку на пост посмотрела, из всего прочитанного поняла, что сейчас у меня выход только один - независимая экпертиза, а дальше обращение с заключением к продавцу.

Скажите поможет ли независимая эскпертиза доказать, что мне был продан заведомо некачественный товар - либо уже вариантов кроме платного ремонта нет совсем?

и могу ли я обратиться за возмещением к производителю минуя продавца?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.01.2007, 22:14   #7
Гость_Елена_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

нашла на форуме статью про последние изменения в законе по защите прав потребителей в части "дистанционной продажи":

"Покупка товаров через Интернет, телемагазины, рекламу, со склада, а также в других нестационарных магазинах относится к так называемым «дистанционным продажам», которые считаются наиболее рискованными. Ведь приобретая такой товар, вы не можете его померить, опробовать (например, посидеть на нем) и потрогать руками.

Специально для того, чтобы снизить риски при таких покупках, в этом году была принята новая статья 26 прим. к Закону «О защите прав потребителей». Она контролирует дистанционные продажи и разъясняет, что покупатель без объяснения причин может вернуть продавцу покупку (неважно, качественная она или нет) в течение 7 дней. А если приобретенный товар оказался некачественным, то покупатель имеете право его вернуть на протяжении всего гарантийного срока и даже в течение двух лет после того, как он истек. "


насколько это применимо к моему случаю?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.01.2007, 21:03   #8
Павел
Гость
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 1,862
Репутация: 2550
По умолчанию

ст.26.1 п.5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

То есть, применяется не ст.26.1, а указанные статьи. Если бы вы сразу предъявили требование о
возврате денег (в семидневный или трехмесячный срок), не ссылаясь на наличие недостатков,
то можно было бы применять и ст.26.1, а теперь - ст.ст.18-24 ЗоЗПП.
Еще раз рекомендуем - посмотрите данную тему внимательно, там практически пошагово
описаны действия в ситуациях, подобных Вашей.

http://forum.ozpp.ru/index.php?showtopic=3238&st=0
Morozov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.01.2007, 01:06   #9
DR.W
Гость
 
Сообщений: n/a
Smile

Примерно такая же история получиллась и со мной . Только деньги за телефон Я забрал. Но потраченные деньги за консультацию,экспертизу и за диагностику в сервисном центре "V-Сервис",где был поставлен такой диагноз с магазина как мне кажется взять не получится. Мой следующий шаг, это составление новой претензии и искового заявления на V-Сервис. Подумываю о том, чтобы обвинить сервисный центр ну скажем в машенничестве и скачать с них как можно больше .Уж сильно Я на них зол . Как Вы думаете получится???????
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.01.2007, 21:16   #10
Павел
Гость
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 1,862
Репутация: 2550
По умолчанию

Цитата:
Примерно такая же история получиллась и со мной . Только деньги за телефон Я забрал. Но потраченные деньги за консультацию,экспертизу и за диагностику в сервисном центре "V-Сервис",где был поставлен такой диагноз с магазина как мне кажется взять не получится. Мой следующий шаг, это составление новой претензии и искового заявления на V-Сервис. Подумываю о том, чтобы обвинить сервисный центр ну скажем в машенничестве и скачать с них как можно больше .Уж сильно Я на них зол . Как Вы думаете получится???????
[/b]
Мошенничество - это состав уголовного преступления.
Если обладаете соответствующей квалификации в уголовно-правовой
сфере - дерзайте
Morozov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.01.2007, 11:38   #11
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
Arrow

Понятное дело. Мошенничество, мне как простому трудяге доказать будет практически невозможно, но как можно расценить действия сервисного центра, если после их заключения ,была проведена экспертиза в АНО "ЦЕНТРЭКСПЕРТИЗА" ,и признаков попадания влаги не обнаружено.В заключении говорится о вине изготовителя
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика