![]() |
На OZPP.RU |
|
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 | ||
Новичок
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 9
Репутация: 60
|
![]() Здравствуйте участники форума ! У меня вопрос такой :
Мебельное производство решило нам вернуть деньги за мебель . В понедельник (8 февраля) должны приехать сборщики забрать мебель и дать расписку , что мебель они забрали . Потом мы должны поехать в магазин , где приобретали мебель и получить деньги за товар . Когда я спросила , а будут ли возвращать деньги за доставку и сборку , диспетчер ответила , что не знает по этому поводу ничего. Надо сказать , при доставке и сборке мы не получили никакой бумаги о том , что с нас взяли деньги , хотя т.к. они работают без касс , то должны били выписать квитанцию об оплате , но и мы забыли спросить. В претензии , которую я отправила по почте ,я просила вернуть деньги не только за товар , но и за доставку и сборку (так как и сборка явилась причиной нареканий ) . Цены у них фиксированы за доставку и сборку и расписаны в их рекламном буклете , т.е. расчитать несложно сумму услуг . Да, правильнее было сказать подъем мебели , так как доставка по городу бесплатно. Скажите , пожалуйста , знатоки, имею ли я право настаивать на возврате денег за доставку и сборку ? ![]() ![]() Спасибо всем! |
||
![]() |
|
![]() |
#2 | ||
Активный участник
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Default City
Сообщений: 7,254
Репутация: 3269519
|
![]() Настаивать можете.Другой вопрос в том что доказать факт оплаты этих услуг вам нечем.(если конечно это не прописано в вашем договоре)
__________________
Кто людям помогает — тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. (с) |
||
![]() |
|
![]() |
#3 | ||
Новичок
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 9
Репутация: 60
|
![]() Спасибо ! Вообще-то Вы правы !
![]()
__________________
г. Санкт- Петербург |
||
![]() |
|
![]() |
#4 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Просто не заостряйте внимание продавца на чеках за доставку. В заявлении укажите полную стоимость товара + доставка + сборка.
99,9 % что Вам вернут всю сумму. |
||
|
![]() |
#5 | ||
Новичок
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 9
Репутация: 60
|
![]() Спасибо большое ! Но я уже в претезии написала , что чеков у нас нет
![]() Ладно , попробую настоять ![]()
__________________
г. Санкт- Петербург |
||
![]() |
|
![]() |
#6 | ||
Новичок
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 9
Репутация: 60
|
![]() Тут меня интересовал вопрос имею ли я юр.право настаивать на возврате денег ? Фактически услуга состоялась ....
__________________
г. Санкт- Петербург Последний раз редактировалось Разговорчивая; 05.02.2010 в 19:02.. |
||
![]() |
|
![]() |
#7 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Конечно имеете
В соответствии с п. 1 ст. 18 ЗоЗПП потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя (10 дней). |
||
|
![]() |
#8 | ||
Новичок
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 9
Репутация: 60
|
![]() Спасибо всем большое за ответы ! Нам вернули деньги и за сборку и за подъём мебели ! Даже "не заикнулись" о квитках !
__________________
г. Санкт- Петербург |
||
![]() |
|
![]() |