На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 05.02.2010, 14:16   #1
Разговорчивая
Новичок
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию возвращают ли деньги за доставку и сборку ?

Здравствуйте участники форума ! У меня вопрос такой :
Мебельное производство решило нам вернуть деньги за мебель . В понедельник (8 февраля) должны приехать сборщики забрать мебель и дать расписку , что мебель они забрали . Потом мы должны поехать в магазин , где приобретали мебель и получить деньги за товар . Когда я спросила , а будут ли возвращать деньги за доставку и сборку , диспетчер ответила , что не знает по этому поводу ничего. Надо сказать , при доставке и сборке мы не получили никакой бумаги о том , что с нас взяли деньги , хотя т.к. они работают без касс , то должны били выписать квитанцию об оплате , но и мы забыли спросить. В претензии , которую я отправила по почте ,я просила вернуть деньги не только за товар , но и за доставку и сборку (так как и сборка явилась причиной нареканий ) . Цены у них фиксированы за доставку и сборку и расписаны в их рекламном буклете , т.е. расчитать несложно сумму услуг . Да, правильнее было сказать подъем мебели , так как доставка по городу бесплатно.
Скажите , пожалуйста , знатоки, имею ли я право настаивать на возврате денег за доставку и сборку ? И если магазин откажет в этом , есть ли рычаги воздействия (н-р: налоговая ) ?
Спасибо всем!
Разговорчивая вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.02.2010, 14:18   #2
Добрых Дел Мастер
 
Аватар для Tabaki
Активный участник
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Default City
Сообщений: 7,254
Репутация: 3269519
По умолчанию

Настаивать можете.Другой вопрос в том что доказать факт оплаты этих услуг вам нечем.(если конечно это не прописано в вашем договоре)
__________________
Кто людям помогает — тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. (с)
Tabaki вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.02.2010, 14:26   #3
Разговорчивая
Новичок
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо ! Вообще-то Вы правы !
__________________
г. Санкт- Петербург
Разговорчивая вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.02.2010, 15:37   #4
Bart-Roberts
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Просто не заостряйте внимание продавца на чеках за доставку. В заявлении укажите полную стоимость товара + доставка + сборка.
99,9 % что Вам вернут всю сумму.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.02.2010, 18:15   #5
Разговорчивая
Новичок
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо большое ! Но я уже в претезии написала , что чеков у нас нет ... Это я уже позже прочитала на форуме этой компании, что водитель и сборщик выдают квиток с печатью юр.лица !
Ладно , попробую настоятьВообщем-то они тоже не правы , что "забыли" нам выдать квиточек !
__________________
г. Санкт- Петербург
Разговорчивая вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.02.2010, 18:16   #6
Разговорчивая
Новичок
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Тут меня интересовал вопрос имею ли я юр.право настаивать на возврате денег ? Фактически услуга состоялась ....
__________________
г. Санкт- Петербург

Последний раз редактировалось Разговорчивая; 05.02.2010 в 19:02..
Разговорчивая вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.02.2010, 19:24   #7
Bart-Roberts
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Конечно имеете
В соответствии с п. 1 ст. 18 ЗоЗПП потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя (10 дней).
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.02.2010, 12:20   #8
Разговорчивая
Новичок
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо всем большое за ответы ! Нам вернули деньги и за сборку и за подъём мебели ! Даже "не заикнулись" о квитках !
__________________
г. Санкт- Петербург
Разговорчивая вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика