На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 05.02.2010, 01:04   #1
Tokedo
Новичок
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию Mp3 плеер против сервис центра

Заранее прошу прощения, если подобный вопрос уже рассматривался на форуме.

Ситуация:
8 января 2010 года в авторизованный сервисный центр был сдан на ремонт по гарантии mp3 плеер Explay L70. Причиной обращения послужил неработающий дисплей.
В отметке о внешнем виде (в выданной мне квитанции) была сделана пометка: царапины.
По прошествии двадцати дней мной был сделан звонок в СЦ. В СЦ заявили, что гарантийному ремонту плеер не подлежит в виду механического повреждения экрана.
Приехав в СЦ обратился с просьбой разъяснить: как дисплей полностью закрыт твердым, прозрачным пластиком (корпусом) не имеющий внешних механических повреждениях (кроме мелких царапин) мог быть механически поврежден?
Разъяснений мне не дали сказав, что говорят мне то, что написано в компьютере. Сотрудник написал в гарантийном талоне примерно следующее: "без ремонта, механические повреждения..."
Далее мне принесли плеер на корпусе которого были значительные механические повреждения. У меня сразу закралось подозрение о недобросовестном выполнении работы и возможной порче дисплея самим СЦ.
Не подписывая ничего с моей стороны были высказаны претензии по поводу внешнего вида. Сотрудник забрал плеер обратно выдав туже квитанцию и сказал: будем разбираться.
Через пять дней не дождавшись звонка из СЦ, я позвонил им сам.
Где мне сказали, что в данный момент менеджера, который может дать ответ, нет на месте и он будет послезавтра. Через день позвонив еще раз мне сказали, что СЦ заказал новый корпус для моего плеера. Однако, ответа по поводу причин механического повреждения дисплея находившегося в твердом корпусе без механических повреждений, мне не предоставили сказав, чтобы я приехал лично и решал вопрос с менеджером и директором.

Уважаемые, если есть возможность подскажите как быть дальше?
Tokedo вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.02.2010, 01:09   #2
olegn
Активный участник
 
Регистрация: 01.11.2007
Сообщений: 1,809
Репутация: 563450
По умолчанию

А в чем вопрос-то? Ну заменят Вам корпус и будете Вы довольны. Вам не все равно, как они (повреждения) при таком раскладе возникли? Ну пофантазируйте на досуге: уронили, наступили, погрызли и т.п.
olegn вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.02.2010, 01:28   #3
maxff8
 
Аватар для maxff8
Активный участник
 
Регистрация: 25.02.2009
Сообщений: 3,527
Репутация: 3248174
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от olegn Посмотреть сообщение
погрызли
__________________
американский форум: задаешь вопрос - получаешь ответ
еврейский форум: задаешь вопрос - получаешь вопрос
русский форум: задаешь вопрос и 2 дня выслушиваешь какой ты дебил
maxff8 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.02.2010, 01:29   #4
Tokedo
Новичок
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от olegn Посмотреть сообщение
А в чем вопрос-то? Ну заменят Вам корпус и будете Вы довольны. Вам не все равно, как они (повреждения) при таком раскладе возникли? Ну пофантазируйте на досуге: уронили, наступили, погрызли и т.п.
Причиной отключения дисплея могло быть, что угодно НО, у меня подозрения по поводу того, что СЦ испортив корпус (уронив, наступив или будучи укушен голодным сервис-инженером) мог быть причастен к уже физическим повреждениям и самого дисплея. А если это так, хотелось бы разобраться и получить все же гарантийный ремонт или на худой конец возмещение...
Tokedo вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.02.2010, 01:37   #5
maxff8
 
Аватар для maxff8
Активный участник
 
Регистрация: 25.02.2009
Сообщений: 3,527
Репутация: 3248174
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tokedo Посмотреть сообщение
СЦ заказал новый корпус для моего плеера.
вам же сказали, что заменят, значит гарантийный, ну а на худой конец, если будут требовать деньги за ремонт, не соглашайтесь и пишите претензию
__________________
американский форум: задаешь вопрос - получаешь ответ
еврейский форум: задаешь вопрос - получаешь вопрос
русский форум: задаешь вопрос и 2 дня выслушиваешь какой ты дебил
maxff8 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.02.2010, 01:38   #6
olegn
Активный участник
 
Регистрация: 01.11.2007
Сообщений: 1,809
Репутация: 563450
По умолчанию

Вы уточните, Вам плеер-то отремонтируют, или только поменяют корпус, а дисплей так и будет нерабочим? А то из Ваших слов как-то непонятно
olegn вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.02.2010, 01:41   #7
Tokedo
Новичок
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от olegn Посмотреть сообщение
Вы уточните, Вам плеер-то отремонтируют, или только поменяют корпус, а дисплей так и будет нерабочим? А то из Ваших слов как-то непонятно
Как я понял по телефону - заменят только корпус. А вот как раз по поводу дисплея мне было предложено разбираться с менеджером и директором лично.
Tokedo вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.02.2010, 01:46   #8
olegn
Активный участник
 
Регистрация: 01.11.2007
Сообщений: 1,809
Репутация: 563450
По умолчанию

Нелогично... Если механическое повреждение есть и виновник его - потребитель, то почему меняют бесплатно корпус. И наоборот. Если механическое повреждение есть и виновник его - сервис, то причем здесь неработающий дисплей?
По-любому, сервису необходимо продемонстрировать (или подробно описать) Вам причину отказа в гарантии. И уж совсем на крайний случай выбрасываете бумазейки сервиса в помойку и идете с претензией в магазин. Продавцу, в отличие от сервиса, сложней вот так просто послать клиента куда-нибудь
olegn вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.02.2010, 01:52   #9
maxff8
 
Аватар для maxff8
Активный участник
 
Регистрация: 25.02.2009
Сообщений: 3,527
Репутация: 3248174
По умолчанию

стоп! если сервис его повредил, и повреждения видимые, то продавец раз-два и расплюнуть докажет в суде, что виноват в этом потребитель, так что писменно требуйте устранить повреждения, ПРИ ЭТОМ ПЛЕЕР ИЗ СЕРВИСА НЕ ЗАБИРАТЬ!!!!!!
__________________
американский форум: задаешь вопрос - получаешь ответ
еврейский форум: задаешь вопрос - получаешь вопрос
русский форум: задаешь вопрос и 2 дня выслушиваешь какой ты дебил
maxff8 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.02.2010, 01:56   #10
Tokedo
Новичок
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от olegn Посмотреть сообщение
Нелогично... Если механическое повреждение есть и виновник его - потребитель, то почему меняют бесплатно корпус. И наоборот. Если механическое повреждение есть и виновник его - сервис, то причем здесь неработающий дисплей?
По-любому, сервису необходимо продемонстрировать (или подробно описать) Вам причину отказа в гарантии
1. Я сдавал плеер в СЦ без внешних механических повреждений (МП).
Корпус плеера твердый и если уж дисплей был механически поврежден (расколот), то наверняка это бы отразилось и на корпусе.
2. СЦ предоставил мне плеер с явными и довольно сильными МП, нет гарантий того, что и дисплей не был испорчен самим СЦ (возможно, еще до того как его посмотрел инженер и дал заключение) и в следствии этого настоящая причина не была выявлена. Вот в чем вопрос.
Tokedo вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.02.2010, 07:16   #11
olegn
Активный участник
 
Регистрация: 01.11.2007
Сообщений: 1,809
Репутация: 563450
По умолчанию

Вы все-таки не забывайте, что сдавали-то Вы плеер с уже нерабочим дисплеем. И если дисплей был расколот до ремонта, то естественно гарантии не будет
olegn вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.02.2010, 09:02   #12
maxff8
 
Аватар для maxff8
Активный участник
 
Регистрация: 25.02.2009
Сообщений: 3,527
Репутация: 3248174
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от olegn Посмотреть сообщение
Вы все-таки не забывайте, что сдавали-то Вы плеер с уже нерабочим дисплеем. И если дисплей был расколот до ремонта, то естественно гарантии не будет
почему же, можно обязать доказать их причину недостатка и момент его возникновения, правда это возможно только в суде, но методом написать претензию попробывать можно
__________________
американский форум: задаешь вопрос - получаешь ответ
еврейский форум: задаешь вопрос - получаешь вопрос
русский форум: задаешь вопрос и 2 дня выслушиваешь какой ты дебил
maxff8 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика