На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 04.02.2010, 19:14   #1
АндрейLIR
Новичок
 
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию Проблема с ремонтом ноутбука

Ноутбук фирмы Samsung. Модель R70.
Сложилась нехорошая ситуация.
Приехав в асц, получаю известие,что гарантия Самса, оказывается, год, и я пролетаю с ремонтом. Отказываются принимать. После связываюсь с 8-800-5555555. Там говорят о двух годах(не я связывался,мама) гарантии. После асц связывается с ними, и после этого принимают ноутбук.
Сейчас звонят, говорят, что мы пишем акт об отказе от ремонта, потому что гарантия истекла.
Правда, да, в гарантийном от производителя указано, что гарантия год. Но в гарантийном от продавца(магазина) указана гарантия год+два. Причем год-от магазина. Следовательно 2 года - от самса. Так и рассуждал, перед тем как поехал сдавать... Компьютер был куплен в июле 2008 года, поэтому не вспомню, была ли акция типа второго года гарантии от производителя за отдельную плату. В чеке нету.

Как мне поступить, потому что как то не хочется платить за ремонт, так как надеялся на ремонт по гарантии...?

Могу ли я попросить переоформить гарантию от новой даты, к примеру от сегодняшнего числа. От,якобы,даты продажи "сегодня", короче.
Гарантийники от магазина и производителя на руках, причем последний был заполнен недавно-до того лежал пустой.

Что можно предпринять в данном случае? Ведь в сложившейся ситуации моей вины мало же...
АндрейLIR вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.02.2010, 19:16   #2
Добрых Дел Мастер
 
Аватар для Tabaki
Активный участник
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Default City
Сообщений: 7,254
Репутация: 3269519
По умолчанию

А скан гарантийки магазина тут можете разместить?
__________________
Кто людям помогает — тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. (с)
Tabaki вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.02.2010, 19:24   #3
АндрейLIR
Новичок
 
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Нет, так как не на чем отсканить.
Как сказал еще человек ке магазина, отвечающий за приемку в ремонт и на различные вопросы, при продаже на гарантийные талоны на самсунговские ноутбуки ставится гарантия 1+2. Но она,получается,может после года и не работать,так как на самом деле 1+1 год, и всё от момента продажи.
АндрейLIR вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.02.2010, 19:31   #4
Warlock
 
Аватар для Warlock
Продавец
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 12,360
Репутация: 6908885
По умолчанию

И скан фирменного тоже..

Цитата:
при продаже на гарантийные талоны на самсунговские ноутбуки ставится гарантия 1+2. Но она,получается,может после года и не работать,так как на самом деле 1+1 год, и всё от момента продажи.
А этот человек расшифровал ту чушь, которую он нес?
__________________
Sapienti sat... Главная проблема Зла в том, что оно никак не может понять, насколько подлым и коварным бывает Добро.
Пусть ругают нас с западных столиц, нам на них плевать, нас не взять на понт ©
Warlock вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.02.2010, 19:56   #5
KAA_68
Представитель СЦ
 
Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 167
Репутация: 991
По умолчанию

Гарантия производителя на ваш ноутбук - 1 год.
http://www.samsung.com/ru/support/wa...OLICY.WARRANTY

Если магазин вам больше наобещал, к нему и обращайтесь, пусть делают бесплатно.
KAA_68 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.02.2010, 20:01   #6
АндрейLIR
Новичок
 
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Да, это уже выучил... Вопрос, скорее всего, в том, могу ли я просить что-то с магазина за аляповато заполненный гарантиийник с неправильной информацией?
АндрейLIR вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.02.2010, 20:13   #7
Эксперт-консультант
Активный участник
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 18,147
Репутация: 12424406
По умолчанию

На Ваш ноут гарантия производителя 1 год. На некоторые модели более раннии 1+2 сервиса. А что у Вас за дефект. Если он был в сервисе и нарушений правил эксплуатации не обнаружено, тогда предьявляйте притензию по ст.19, (в течении 2 лет).
Sam64 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.02.2010, 20:14   #8
kant
Активный участник
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 1,037
Репутация: 5307
По умолчанию

А вам вообще нечего было в АСЦ ходить,если про 2 года или сколько там было написано в гарантийке,надо было к продавцу сразу.
__________________
Собирайтесь за мудростью в юности,чтобы не утомляться её поисками в старости.
kant вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.02.2010, 20:20   #9
АндрейLIR
Новичок
 
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Так сначала к продавцу и ходил. Там сказали, мол, дорогой, магазинная гарантия (1 год) закончилась, обращайся в асц.
Обратился в асц. Там говорят о том же годе гарантии... То есть ни там ни там не принимают, а 2 года толком объяснить не могут почему указано.
АндрейLIR вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика