На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 04.02.2010, 16:10   #1
Немой
Новичок
 
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Проблемный Asus. Как вернуть деньги?

Добрый день, помогите разобраться. Купил ноут Asus – возникла проблема с экраном, появляются вертикальные полосы на весь экран – обратился в СЦ: первый ремонт – продержали 10 дней вернули со словами дефект не проявился, итог перепрошифка.
Ноут поработал неделю, опять полосы (поступаем уже умнее, фиксируем этот дефект на фото) приносим в СЦ – ремонт 15 дней, итог замена видеокарты. Через месяц все повторяется, приносим в СЦ – ремонт 5 дней, итог замена видеокарты. Пишем претензию продавцу с указанием всех произведенных ремонтов и в соответствии с ст.18 просим в течении 7 дней вернуть деньги. Пока претензию рассматривают ноут опять ломается, опять в СЦ и просим их выдать некое заключение, так как за год он 4 раз в ремонте. В итоге СЦ никакого заключения не выдает а отфутболивает к производителю и сообщает что заказали для замены новый экран – 22 дня ремонт, итог замена LCD. От продавца ни слуху ни духу. Звоним интересуемся судьбой претензии, говорят что в нам отказано мотивируя что в соответствии с ЗоЗПП неисправностей должно быть не менее трех и она должна быть одна и таже, а у нас 1 – перепрошифка (они ее вообще не воспринимают как ремонт) 2 замены видеокарты и 1 замена экрана. Что вы мне можете посоветовать по этому поводу?

Заранее спасибо!
Немой вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.02.2010, 16:13   #2
Добрых Дел Мастер
 
Аватар для Tabaki
Активный участник
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Default City
Сообщений: 7,254
Репутация: 3269519
По умолчанию

Цитата:
Что вы мне можете посоветовать по этому поводу?
Если щас ноут исправен то уже ничего...
__________________
Кто людям помогает — тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. (с)
Tabaki вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.02.2010, 20:17   #3
volodia74ms
Активный участник
 
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 453
Репутация: 201950
По умолчанию

в законе пишется что если ремонтировался из-за одного и того же недостатка неоднократно.... неоднократно - это получается более чем 1 раз сломалось одно и тоже...
Титаны ОЗПП, поправьте если я чего напутал.
volodia74ms вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.02.2010, 21:07   #4
Панда-кун
 
Аватар для Панда-кун
Активный участник
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 1,719
Репутация: 390343
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от volodia74ms Посмотреть сообщение
в законе пишется что если ремонтировался из-за одного и того же недостатка неоднократно.... неоднократно - это получается более чем 1 раз сломалось одно и тоже...
Титаны ОЗПП, поправьте если я чего напутал.
"В случае обнаружения в товаре недостатков....."


Если сейчас аппарат исправен, то "обнаружить недостаток" вы не сможете.
Панда-кун вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.02.2010, 10:17   #5
Немой
Новичок
 
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо за ответы, сейчас ноут исправен, во всяком случаи данного дефекта на экране нет. Поясните, пожалуйста следующие моменты: 1) имеет ли значение что письменная претензия была предъявлена в магазин в тот момент, когда ноут был с дефектом. 2) даже если не считать первое обращение в СЦ, то за первый год мы имеем 3 ремонта в сумме 42 дня (ст.18 «невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.»)
Немой вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.02.2010, 10:25   #6
maxff8
 
Аватар для maxff8
Активный участник
 
Регистрация: 25.02.2009
Сообщений: 3,521
Репутация: 2615229
По умолчанию

а дело не совсем в видео карте, если быть точнее, сама видюха исправна, неисправен скорее порт для нее, она от туда просто переодически отходит, поэтому у вас и полосы на экране переодически появляются, если они тупо заменили видюху, то деффект 100% повторится, хотя замена материнки тоже не поможет
__________________
американский форум: задаешь вопрос - получаешь ответ
еврейский форум: задаешь вопрос - получаешь вопрос
русский форум: задаешь вопрос и 2 дня выслушиваешь какой ты дебил
maxff8 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика