На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Автомобили
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 04.02.2010, 11:25   #1
Лиззи
Новичок
 
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 19
Репутация: 60
Unhappy Возможен ли возврат авто при таком положении

Прошу помощи в разрешении ситуации.

В конце 2008 было приобретено авто. Машина регулярно обслуживалась в СТО дилера, использовалась по назначению и в личных целях. Уже в январе 2009 в машине появляется странный стук под капотом, итог которого - необходимо менять головку блока цилиндров, запчасти нет. Собственник получает некое справ.письмо, говорящее о том, что деталь необходимо заменить, ни слова о сроке замены. Ждем-с.
Далее в машине происходит замена парктроника, замена обшивки салона,динамика, расгерметизация сопла омывателя фары....все это ремонтируется по гарантии, равно как и головка блока цилиндров, замену которой произвели только в марте 2009. Машину бы поставить (не пользоваться) и да и подвести дело к тому, что машиной нельзя было пользоваться более 30 гарантийных дней в году, а нет - пока ждали деталь - авто ездило и продолжало ломаться. А и вот довершением кучи проблем - стала течь из акпп масла, диагностировали - полетел сальник гидротрансформатора, сотрудники СТО уже приготовились ликовать (сальники по условиям спец.гарантии не подлежат гар.ремонту) однако присутствовавший при разборе авто эксперт (со стороны владельца) охладил пыл сотрудников СТО - ибо акпп разбору не подвергалось....вышестоящая организация дилера (то бишь столичный автоцентр) соглашается что случай гарантийный и можно ремонтировать авто, но владелец уже не жаждет ремонта, он не готов столько раз ремонтировать авто.... Владельцу кажется сам по себе - разбор и ремонт акпп вещью довольно серьезной, понятно что сама зап.часть и ремонт не велики по стоимости. Все ремонты, которые производились с авто, не заняли и 30 дней в гар.году, поскольку машина всегда нужна - мален.ребенок в семье и владелец старался всегда побыстрее с ремонтом завершить...
Вопрос - если смысл и шансы (что самое главное) опираясь на трактовку ст. 18 Закона, а именно о том, что для возврата денежных средств уплаченных за товар, достаточно просто наличия недостатка? ведь признак существенности имеет значение в ситуации, когда потребитель предъявляет требования о замене и пр.?
Лиззи вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.02.2010, 11:41   #2
Жнец
 
Аватар для Жнец
Активный участник
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 174
Репутация: 173323
По умолчанию

Нет не достаточно!
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Таким образом, просто недостатка достаточно в первые пятнадцать дней, а дальше не все так просто.
Сейчас для возврата денежных средств можно заявить последний из предусмотренных законом оснований - невозможность использования товара... Если действительно в период гарантийного года в следствие неоднократного устранения различных недостатков Владелец был леше возможности использовать автомобиль по прямому назначению в савокупности более чем 30 дней. Считайте....
Вы про Владельца и про Продавца говорите в третьем лице, вы кого представляете?
__________________
Я всегда очень дружески отношусь к тем, кто мне безразличен...
Жнец вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.02.2010, 17:13   #3
Лиззи
Новичок
 
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 19
Репутация: 60
По умолчанию

Я нахожусь со стороны продавца, а общая продолжительность ремонта, как уже писала выше - не превышает в настоящий момент 30 дней
Лиззи вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.02.2010, 22:03   #4
Alex-58
Продавец
 
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 510
Репутация: 2571
По умолчанию

Лиззи, а что у Вас в договоре к-п и заказ-наряде о сроках гарантийного ремонта "заложено"?
Alex-58 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика