На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 03.02.2010, 19:18   #1
HelenS
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию Скрытый дефект щетки у пылесоса

Здравствуйте!
Подскажите, как быть?
Ситуация такая: Купили моющий пылесос Vax 6150 в интернет-магазине Techport. И при первой попытке помыть полы обнаружился дефект щетки - у нее отломана трубка для передачи воды в щетку. Написала в интернет-магазин с просьбой заменить щетку по причине скрытого дефекта. Мне выслали отказ, ответив, что это механическое повреждение и я подписала бумаги о том, что таких повреждений нет. И что такой дефект невозможно было не заметить.
Но заметить при осмотре это невозможно, так как трубка сделана из упругой резины и была вставлена в пазы. При осмотре я смотрела на щетку - ни царапин, ни повреждений. Это не заметил и муж, когда потом смотрел все комплектующие. Это нельзя было заметить, даже когда мы собирали пылесос и крепили щетку. Заметили мы тогда, когда решили воспользоваться этой щеткой. Дефект обнаружился после того, как насадка была одета на шланг и включена подача воды. Из места соединения из трубки начала брызгать вода. Мы вообще эту щетку не трогали - не ломали, не кидали, не роняли. Просто достали и подсоединили к шлангу. Исходя из этого я считаю, что повреждение трубки было вызвано либо в процессе транспортировки, либо изначально доставили брак, умолчав, либо сами не видели, что продали.
На их отказ я написала письмо с требованием обмена, ссылаясь на ст.18 "О защите прав потребителей" где указано, что покупатель имеет полное право предъявлять претензии по скрытым недостаткам, которые могут быть незаметны при первичном осмотре, но проявляются в течение эксплуатации, с требованием заменить товар или вернуть деньги. Или я буду требовать экспертизу товара.
На что мне ответили, что "Проведение Экспертизы не имеет смысла, т.к. ни у Вас ни у нас не возникает сомнения, Что это механическое повреждение товара и ни одна экспертиза не сможет Установить, в какой именно момент оно произошло. Если учесть, что у нас Имеется документ, подписанный Вами, который свидетельствует о том, что Товар был передан Вам без механических повреждений, можно сделать вывод, Что данное повреждение возникло после передачи Вам товара, за что продавец Уже ответственности не несет."
Это действительно так или экспертиза все же может что-то показать? Купили пылесос за 9500, да еще теперь к нему щетку за 2500 покупать (которая в комплекте должна быть нормальная и не сломанная)? Можно ли обменять щетку и как?
Выложила фотографию щетки.
http://img684.imageshack.us/img684/1135/21071302.jpg
http://img63.imageshack.us/img63/8392/43789455.jpg
Спасибо.

Последний раз редактировалось HelenS; 03.02.2010 в 19:33..
HelenS вне форума  
Untitled Document
Старый 03.02.2010, 19:48   #2
kant
Активный участник
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 1,037
Репутация: 5307
По умолчанию

В вашем случае проще отремонтировать,чем с ними возиться. Такой дефект вы не в жизнь не докажете,что он был. Возьмите Супер клей и приклейте. В крайнем случае можно сделать штуцер и его туда вклеить.Будет просто неубиваем! А так как есть,действительно сделано по-дурацки и можно случайно сломать в любой момент.
__________________
Собирайтесь за мудростью в юности,чтобы не утомляться её поисками в старости.
kant вне форума  
Untitled Document
Старый 03.02.2010, 20:10   #3
HelenS
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо за ответ.
Но у меня есть время возиться с ними. И я хочу хотя бы попробовать как-то обменять щетку, а не чинить ее или бегать в поисках этой щетки.
Неужели никак нельзя доказать свою правоту? Или, если ее нельзя доказать, то что еще можно сделать - на крайний случай, вообще вернуть им товар?

Последний раз редактировалось Civilist2009; 03.02.2010 в 20:27.. Причина: недопустимое цитирование
HelenS вне форума  
Untitled Document
Старый 03.02.2010, 20:24   #4
kant
Активный участник
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 1,037
Репутация: 5307
По умолчанию

Тогда читаем статью закона о дистанционном способе торговли.
http://www.ozpp.ru/laws/zpp/26_1.php
Всё в ваших руках,сможете доказать,что вам так привезли,поменяют щётку.
__________________
Собирайтесь за мудростью в юности,чтобы не утомляться её поисками в старости.
kant вне форума  
Untitled Document
Старый 04.02.2010, 14:29   #5
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,273
Репутация: 79771640
По умолчанию

Не вижу, причем тут дистанционная торговля. Если есть недостаток, порядок одинаков при любом способе продаж. И проблемы с доказательствами одинаковы.
Alex133 вне форума  
Untitled Document
Старый 04.02.2010, 14:47   #6
kant
Активный участник
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 1,037
Репутация: 5307
По умолчанию

Так то оно так. Но ведь в дистанционной торговле есть свои нюансы,вот и дал ссылку на статью.Там ведь всё равно есть вот это:
Цитата:
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Так,что криминала нет,потребитель проинформирован в должной мере.
__________________
Собирайтесь за мудростью в юности,чтобы не утомляться её поисками в старости.
kant вне форума  
Закрытая тема


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика