На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Вопросы от продавцов (производителей, исполнителей)
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 12.01.2007, 15:27   #1
Гость_Ирина_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Ситуация такая. Продана стиральная машина. На товарном чеке имеется подпись покупателя об отсутствии претензий к внешнему виду. Товар доставлен покупателю силами продавца до лифта. Машина установлена не АСЦ, но правильно. Через 10 дней была произведена первая стирка. Вызван мастер АСЦ по поводу странного свиста. В наряде на гарантийный ремонт указано, что заявленный дефект не подтвердился, а так же отмечено, что на боковой поверхности имеются следы механического повреждения, которые на работу аппарата не влияют. Изделие технически исправно. Клиент требует возврата денег, ссылаясь на проблемы транспортировки. могу ли я , как директор магазина, сослаться на формулировку "претензии по внешнему виду принимаются до введения товара в эксплуатацию, т.к. причины деформации корпуса возникли не из-за неисправности стиральной машины. И какие документы я могу использовать в свою защиту.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.01.2007, 22:13   #2
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

чтото я ничего не понял. на каком основании покупатель хочет вернуть стиралку?
если свистит, то у вас есть акт, что дефект не подтвердился и товар технически иправен.
если из-за повреждений, то у вас есть его подпись на товарном чеке, что говорит о том, что товар покупателем был осмотрен и внешний вид его вполне устраивал.
какие еще могут быть претензии к продавцу?


форум против потребительского экстремизма
http://pozakonu.borda.ru/
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.01.2007, 12:09   #3
Пан директор
 
Аватар для Пан директор
Member
 
Регистрация: 10.10.2006
Сообщений: 55
Репутация: 60
По умолчанию

Товар технически исправен темболее подключён ни какого возврата денег!Ни какого основания!А для доставки лучше написать отдельные карточки!
Пан директор вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.01.2007, 15:19   #4
Эксперт
Senior Member
 
Регистрация: 25.07.2006
Адрес: Самара
Сообщений: 343
Репутация: 60
По умолчанию

Риск случайной гибели, или случайного повреждения товара переходит на покупателя в момент передачи товара. Товар передан-есть подпись, что он принят.так что потребитель идёт лесом.

пусть пишет письменную претензию, а вы ему ответ про это.он в суд подам, а вы пожалуйста-обоснуйте нарушение ваших прав.
__________________
Дорого да мило, дёшево да гнило.
Эксперт вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика