На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 03.02.2010, 15:23   #1
alex_jh
Новичок
 
Регистрация: 13.08.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию Отказ в гарантийном ремонте HDD. Вопросы.

Отказывают в ремонте и предлагают замену на аналогичный. Мотивируют тем, что "такова сложившаяся практика". Мне это не подходит, т.к. на НDD имеются данные которые мне надо сохранить. Вопрос: имею ли я права требовать ремонта, или это на выбор продавца/производителя?
alex_jh вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.02.2010, 15:29   #2
Добрых Дел Мастер
 
Аватар для Tabaki
Активный участник
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Default City
Сообщений: 7,254
Репутация: 3269519
По умолчанию

Право такое имеете- данные ваши сохранять они не обязаны.Даже если его и отремонтируют-информацию удалят. И это будет совершенно законно.
Tabaki вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.02.2010, 15:29   #3
Alex_G
Активный участник
 
Регистрация: 17.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,424
Репутация: 11049773
По умолчанию

Сохранность информации гарантией не покрывается. Тут надо из двух зол выбирать меньшее - при вскрытии диска сохраните данные (тут правда как повезет, зависит от того, что с диском), но потеряете гарантию и соответственно попадаете на стоимость нового диска.

Плюнете на данные получите новый диск.
Alex_G вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.02.2010, 15:36   #4
kant
Активный участник
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 1,037
Репутация: 5307
По умолчанию

До чего народ доходит. А если отремонтировать просто невозможно? Не нравится терять данные используйте RAID. Дублируйте инфу на два винта. RAID не вчера придумали,так,что выбор у вас был.
__________________
Собирайтесь за мудростью в юности,чтобы не утомляться её поисками в старости.
kant вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.02.2010, 15:56   #5
Скайдайвер
 
Аватар для Скайдайвер
Активный участник
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 497
Репутация: 4707
По умолчанию

+1
Данные в любом случае не сохранят.
Скайдайвер вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.02.2010, 15:59   #6
alex_jh
Новичок
 
Регистрация: 13.08.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

то что сохранять данные они не обязаны, понятно. Но, а если поломка такая, что ремонт возможен без удаления данных? у меня на 99% - сгорел контроллер (сдавал на диагностику). весь ремонт - замена платы, и если они специально его не отформатируют, то все должно сохраниться
alex_jh вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.02.2010, 16:03   #7
kant
Активный участник
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 1,037
Репутация: 5307
По умолчанию

Так естественно,что без формата всё уцелеет,если случайно не стреть эл.магн.полем.
А контроллеры поставщиком могут и не поставляться. Он даёт предписпние менять и всё. В таком случае отказывайтесь от гарантии и решайте проблему сами. Некоторые так и делают,когда действительно данные дороже желелезяки.
__________________
Собирайтесь за мудростью в юности,чтобы не утомляться её поисками в старости.
kant вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.02.2010, 16:10   #8
Скайдайвер
 
Аватар для Скайдайвер
Активный участник
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 497
Репутация: 4707
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex_jh Посмотреть сообщение
то что сохранять данные они не обязаны, понятно. Но, а если поломка такая, что ремонт возможен без удаления данных?
Ну как бы вариант тогда один.
Ищите винт с живым контроллером, перепаивайте/меняйте его.
Помимо сохраненных данных приобретете еще полезный опыт.
Скайдайвер вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.02.2010, 16:19   #9
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,883
Репутация: 31851789
По умолчанию

В принципе, можно с самим продавцом договориться, чтобы он хотя бы платно восстановил данные.

Аккуратно оформить документы на такую услугу, а потом уже взыскивать обратно - как убытки, причинённые продажей товара ненадлежащего качества, согласно абз. 7 п. 1 ст. 18 ЗоЗПП.

Можно, конечно, ещё и от продавца сначала получить письменное признание ненадлежащего качества (скажем, предложения поменять), а потом уже забрать и самому восстанавливать.
Хотя.. тут уже есть вероятность потерять эти данные, так сказать, физически...
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).
armad2 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.02.2010, 17:26   #10
Ульянов Денис Юрьевич, юрист ОЗПП
 
Аватар для Родянин
Юрист
 
Регистрация: 13.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,523
Репутация: 188239
По умолчанию

Армад, продавец никакие данные восстанавливать не будет. Если где и могут это сделать, то в СЦ, платно. Если винт чинится перепайкой контроллера и мастер сможет это сделать для восстановления, то о каких претензиях потом может идти речь? Продавец от обмена не отказывался, требование готов был удовлетворить. А, как было сказано выше, данные в гарантию не входят.
__________________
Тел. (903)226-07-47, Мой сайт.
Родянин вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.02.2010, 18:03   #11
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,982
Репутация: 20157272
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от armad2 Посмотреть сообщение

Аккуратно оформить документы на такую услугу, а потом уже взыскивать обратно - как убытки, причинённые продажей товара ненадлежащего качества, согласно абз. 7 п. 1 ст. 18 ЗоЗПП.
ПЭ в чистом виде и от кого - от прославленного борца за права потребителей на законных основаниях. только продавец то вряд ли настолько лопух.
Цитата:
Можно, конечно, ещё и от продавца сначала получить письменное признание ненадлежащего качества (скажем, предложения поменять), а потом уже забрать и самому восстанавливать.
Кто же ему (покупателю) после такового решения отдаст на руки неисправный товар. Продавец сам себе не враг.
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.02.2010, 09:47   #12
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от armad2 Посмотреть сообщение
В принципе, можно с самим продавцом договориться, чтобы он хотя бы платно восстановил данные.

Аккуратно оформить документы на такую услугу, а потом уже взыскивать обратно - как убытки, причинённые продажей товара ненадлежащего качества, согласно абз. 7 п. 1 ст. 18 ЗоЗПП.
ерунда. Закон об информации мешает. И Вы, Армад, прекрасно об этом знаете.
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика