На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 02.02.2010, 15:31   #1
Andyguitar
Новичок
 
Регистрация: 02.04.2009
Сообщений: 7
Репутация: 60
Question Долго делают ремонт Samsung i8910HD

Купил телефон 31.12.2009. На праздниках заметил, что камера некорректно фотографирует (много синего и красного цветов) и не поддаётся настройкам. 15 января 2010 сдал по гарантии в сервисный центр Самсунг. Сегодня 02.02.2010, а телефон ещё не вернули. просили перезвонить в конце недели. Вопрос:
1. Сколько времени они имеют право ремонтировать?
2. Что мне делать по истечении этого срока?

Прошу помочь подробными пошаговыми инструкциями как и что делать.
Спасибо!
Andyguitar вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.02.2010, 15:38   #2
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,255
Репутация: 42564907
По умолчанию

1. а сколько написано в квитанции на ремонт? столько и могут. указанный срок в квитанции не может превышать 45 дней
2. сперва дождитесь нарушения срока ремонта, а пока почитайте форум. ответ найдете сами, практически в каждой 2й теме.
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.02.2010, 15:43   #3
Дмитрий Астапов Юрист ОЗПП
 
Аватар для Civilist2009
Активный участник
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,590
Репутация: 21238
По умолчанию

Если пошагово, то Вам сюда.
__________________
Jus est ars boni et aequi!
Civilist2009 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.02.2010, 01:22   #4
Andyguitar
Новичок
 
Регистрация: 02.04.2009
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vegas Посмотреть сообщение
1. а сколько написано в квитанции на ремонт? столько и могут. указанный срок в квитанции не может превышать 45 дней
2. сперва дождитесь нарушения срока ремонта, а пока почитайте форум. ответ найдете сами, практически в каждой 2й теме.
Указано 45 дней... Ужас! Никому не посоветую в будущем покупать что-то марки Samsung! Первая покупка (кроме старого 13-ти летнего телека родителей) и такая лажа за серьёзные деньги (22 500 руб)!

Последний раз редактировалось Andyguitar; 03.02.2010 в 12:50..
Andyguitar вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.02.2010, 02:02   #5
Эксперт-консультант
Активный участник
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 18,147
Репутация: 12424406
По умолчанию

Средний срок ремонта телефонов Самсунг 3 дня.
Телефон указан у Вас в ГТ и документации.
Sam64 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.02.2010, 13:12   #6
Andyguitar
Новичок
 
Регистрация: 02.04.2009
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vegas Посмотреть сообщение
1. а сколько написано в квитанции на ремонт? столько и могут. указанный срок в квитанции не может превышать 45 дней
2. сперва дождитесь нарушения срока ремонта, а пока почитайте форум. ответ найдете сами, практически в каждой 2й теме.
Цитата:
Сообщение от Civilist2009 Посмотреть сообщение
Если пошагово, то Вам сюда.
Огромное спасибо за оперативные ответы и помощь! Прочитав ФАК, понял, что поступил неправильно, если хотел вернуть деньги. Догадываясь об ответе продавца (ТЦ Горбушка), поехал сам в СЦ и сдал на ремонт. А, как я понял из ФАКа, надо было ехать к продавцу с требованием расторжения договора К-П из-за дефекта телефона. Думаю, что данную информацию надо выложить в "шапку" ФАКа и выделить красным, жирным и т.п. Чтобы многие не делали подобных ошибок, и, в случае поломки, не неслись в СЦ, а знали, что могут вернуть деньги.
Цитата:
Сообщение от Sam64 Посмотреть сообщение
Средний срок ремонта телефонов Самсунг 3 дня.
Телефон указан у Вас в ГТ и документации.
В нашей стране всё среднее очень далеко от реального. Кому-то везёт и делают за 3 дня. Мне сказали, что они заказали новую плату телефона для замены; т.к. модель свежая и дорогая - в наличии нет. Ждут, пока привезут (интересно, из Кореи поездом везут???). И я жду..
Про какие телефоны, указанные в ГТ и документации, Вы имели ввиду?
Andyguitar вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.02.2010, 19:17   #7
Эксперт-консультант
Активный участник
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 18,147
Репутация: 12424406
По умолчанию

Реально, можете позвонить в представительство производителя. Телефон указан в ГТ 8 8005555555 горячая линия Самсунг.
Sam64 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.02.2010, 20:58   #8
Andyguitar
Новичок
 
Регистрация: 02.04.2009
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо за ответ! Буду решать!..

Последний раз редактировалось Alex133; 05.02.2010 в 14:53..
Andyguitar вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика