![]() |
На OZPP.RU |
|
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Случай первый: Клиент купил видеокамеру, через месяц принес ее в ремонт. Проблема - слушен звук механики при записи. Камеру отправили в АСЦ, а клиенту поменяли.
Случай второй: Тот же клиент и поменянная камера. Проблема - непереодически проскакивают черные полосы призаписи. Со слов клиента - он ее и чистил, и кассеты менял, и протирал. Эффект нулевой. Но клиент пользовался камерой с таким недостатком практически год, и егоответ почему раньше не принесли - думал пройдет. Теперь он хочет вернуть деньги, напирая на то что товар ненадлежащего качества и не хочет ждать экспертизы |
||
|
![]() |
#2 | ||
Активный участник
Регистрация: 22.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 210
Репутация: 61
|
![]() Цитата:
Скорее всего нужно ручную чистку видеоголовки, в сервисах это сделать легко и быстро! Интересно случайно не JVC камера? |
||
![]() |
|
![]() |
#3 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
форум против потребительского экстремизма http://pozakonu.borda.ru/ |
||
|
![]() |
#4 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() а факт того, что он написал заявление о возврате роли не играет??
то что камеру обязательно на экспертизу отправлять, это факт. мало сталикивалиьсь, захотел проконсультироваться ![]() |
||
|
![]() |
#5 | ||
Активный участник
Регистрация: 22.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 210
Репутация: 61
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
|
![]() |