На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 01.02.2010, 19:13   #1
Dika
Новичок
 
Регистрация: 01.02.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию Срок службы и гарантийный срок - в чем разница?

На коробке c дорогой музыкальной игрушкой указано: "Срок службы - 3 года". Является ли этот срок гарантийным?
Dika вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.02.2010, 19:26   #2
Warlock
 
Аватар для Warlock
Продавец
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 12,360
Репутация: 6908885
По умолчанию

Нет, не является.
__________________
Sapienti sat... Главная проблема Зла в том, что оно никак не может понять, насколько подлым и коварным бывает Добро.
Пусть ругают нас с западных столиц, нам на них плевать, нас не взять на понт ©
Warlock вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.02.2010, 21:17   #3
Dika
Новичок
 
Регистрация: 01.02.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

А могу ли я обратиться к продавцу или изготовителю по поводу выявленного брака в течение указанного срока службы? Фирма-изготовитель сегодня мне отказала в этом, сказав, что на выявление дефектов у меня было 2 недели с момента покупки, а игрушка сломалась только через 3 месяца.
Dika вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.02.2010, 21:19   #4
Дмитрий Астапов Юрист ОЗПП
 
Аватар для Civilist2009
Активный участник
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,590
Репутация: 21238
По умолчанию

Если гарантия не установлена или закончилась, обращаться можно в течение двух лет.

А что за брак-то?
__________________
Jus est ars boni et aequi!
Civilist2009 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.02.2010, 21:19   #5
Vitalij
 
Аватар для Vitalij
Активный участник
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 7,069
Репутация: 3674818
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dika Посмотреть сообщение
на выявление дефектов у меня было 2 недели с момента покупки, а игрушка сломалась только через 3 месяца.
батарейки сели?
Vitalij вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.02.2010, 21:32   #6
VladimiRsam
 
Аватар для VladimiRsam
Активный участник
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: ВнутриМКАДье
Сообщений: 1,026
Репутация: 375090
Unhappy

Цитата:
Сообщение от Dika Посмотреть сообщение
На коробке c дорогой музыкальной игрушкой указано: "Срок службы - 3 года". Является ли этот срок гарантийным?
Гарантийный срок - срок в течение которого производитель обязуется устранить возникшие неисправности в следствие скрытых дефектов или невысокого качества и тп.
Срок службы - это срок который характеризует ресурс изделия. Иными словами время пользования изделия, после которого платный ремонт возможен, но нецелесообразен. Это вовсе не означает, что вещь по прошествии этого срока не будет работать, но вероятность велика.
Разумеется немало зависит от интенсивности использования, бережности обращения, но на качество комплектующих это не влияет.
Бывает и такое - непонятное: Через 5 месяцев (вроде ещё гарантия) микроволновка в палатке вырабатывает свой ресурс полностью... Но на это есть строчка в условиях гарантии и паспорте, что изделие не для профессионального использования и тд с вытекающими.....
__________________
...уж сколько раз твердили Миру, что.. ..да только всё не в прок....
VladimiRsam вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.02.2010, 22:00   #7
Пер+гид+роль
 
Аватар для Пер+гид+роль
Активный участник
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 635
Репутация: 117983
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VladimiRsam Посмотреть сообщение
Срок службы - это срок который характеризует ресурс изделия. Иными словами время пользования изделия, после которого платный ремонт возможен, но нецелесообразен. .
??????????????????????

Гарантийный срок - это срок в течении которого за надлежащее качество товара отвечает продавец.
Если он не установлен или меньше 2-х лет, то в эти два года (после окончания гарантийного срока) за надлежащее качество товара отвечает или продавец или изготовитель (по выбору покупателя).

Срок службы - это срок, в течении которого изготовитель товара отвечает за его безопасность и возможность использования по назначению после окончания гарантийного срока, при соблюдении всех условий эксплуатации.
Если в течении этого срока у товара будут обнаружены существенные производственные недостатки, возникшие до момента передачи товара покупателю - то за эти существенные недостатки будет отвечать изготовитель.
Пер+гид+роль вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.02.2010, 23:12   #8
Dika
Новичок
 
Регистрация: 01.02.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо всем за оперативные ответы!
Dika вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика